• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:50 

Краткая сводка

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Я, знаете, давно привыкла к тому, что на необходимость рано вставать на следующей день тараканы в моей голве реагируют бурными вечеринками, мешающими мне спать: что, в сочетании с гнусным околопростудным состоянием, в которое я в последние пару лет сталильно впадаю каждый раз как начинает теплеть (sic!), чревато.
Ну почему нельзя было проспать по-нормальному, так чтобы идти куда-то было уже бессмысленно? Нет, надо было подскочить через пять минут после крайнего срока отчаливания, чтобы как раз хватило времени прыгнуть в штаны и прискакать на другой конец Москвы с пятнадцатиминутным опозданием…
Причем за те лишние сорок-с-чем-то минут я, очевидно, выспалась. Потому что заснуть, несмотря на гнусное предпростудное состояние, я опять не могу.
В связи с чем можно было бы записать глубокую мысль о любви и социальных стереотипах, которую я придумала еще ко дню сами-знаете кого, но теперь как-то настроение уже не то. Ибо с тех пор я, во-первых, снова ощутила в себе силы добить-таки свои переводческие замашки по “Hikaru-no Go”, отчего соответствующая (и побочная) кукольно-пошивочная деятельность внезапно распустилась столь пышным цветом, что впору заводить под нее отдельный дневник (пока в нем ничего нет; как появится, приткну ссылку куда-нибудь на видное место). К тому же, стоило мне, коль скоро красное пальто не задалось, а среди прочего просто выбросить медицинскую форму не так обидно, решить забить на инсталляцию по мотивам modern-day AU-шных ABC-шников… и тут «Художественная Галерея» выпустила Делакруа!..
Во-вторых же, мне дали на денек поюзать собаку. И я вспомнила, что, помимо необходимости растрясать энное количество раз в день свою задницу, у собаки есть еще один несомненный плюс. Когда есть собака, нельзя «просто так взять», оставить под рукой вазочку с конфетами и незаметно за вечер всю ее употребить. Когда есть собака, вазочка под исполненным вселенской тоски и пожизненной некормленности взглядом надежно запирается в шкаф сразу после чая…

@темы: Зверье мое, HnG, "Les Miserables", Про меня, глупости, картинки, реплики в сторону

03:14 

Clarissa

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Технически, это тоже "из старого", хотя ее я, кажется, так и не собралась выложить.

@темы: прочие ХУДОжества, куклы

00:45 

... н и, раз уж на то пошло:

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Еще одна обложка от фанфика, которая, как с опозданием выяснилось, не вписывается в заданные габариты, но переделывать мне пока лень.

Полноразмерной версии у меня, оказывается, нет, но, раз уж я уже создала новую запись...

@темы: картинки, ХУДОжества

03:38 

Еще из старого

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Полноразмерная обложка к фику по "Hikaru-no Go", который я некогда написала здесь и может быть даже однажды закончу переводить здесь (у этих двух товарищей как раз и будет исправленная и дополненная версия на базе obitsu, но перешивать медицинскую форму я вряд ли соберусь, так что пусть полежит тут для памяти.


И, в довесок, иллюстрация к фику esama "Imitation", который тут же некогда был мною переведен. Собственно, арт тоже где-то там лежит, так что по большей части это мой способ навести на себя поиск по ключевым словам :-D

@темы: реплики в сторону, куклы, ХУДОжества, HnG

13:55 

***

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Привезли второго шарнирного друга – на этот раз Obitsu. Пока нравится ощутимо больше, чем Vollks: подвижных точек больше, но сама конструкция жестче – не болтается во всех суставах, как куклы «из отходов», которые я до сих пор собирала сама (из-за чего я, собственно, и дозрела разориться на «настоящее» фабричное изделие; впрочем, возможно, не просто так то конкретное изделие вместо с головой стоило столько же, сколько обицу без головы). Да еще и руки с раздельными пальцами (хм, надо пойти посмотреть, это у все так, или только у тех, что побольше?:hmm: )
Единственное, что настораживает: башка, хотя я выбрала ту, что подходит «на это и только на это» тело, меньше почти в 8,5 раз. Напоминаю себе о средневековом японском идеале красоты и надеюсь, что волосы это компенсируют: но вообще, очень мешает, что размеры голов на сайте не указаны, с телами сфотографированы далеко не все, а те, которые сфотографированы, насколько я поняла, предусмотрены в одном размере вне зависимости от длины тела. Второй момент – обувь. На М27 см. сайт предлагает только ботинки и кроссовки, причем кроссовки, которые на стройном теле, якобы, «сидят свободно», на оном откровенно болтаются, и вообще, они почти 6 см. в длину – а голова 3,5. Попробую при случае заказать ботинки (хотя черные мне, в принципе, ни к чему), но вообще, придется, наверно, учиться клепать обувку самой.
В целом же, с чего я, собственно, начала, обицу меня несказанно порадовали. Подумываю о том, чтобы в «сюжетные» куклы купить второго такого же, а Vollks перевести в «модельные»: есть у меня парочка платьев, которые неплохо бы отфоткать в позах более изысканных, чем можно ожидать от тушек «по 100 рублей из перехода». Одно из них, правда, вечернее: и шилось под туфли, которые на Vollks не полезут...

:ps:На сей раз я даже успела сделать фотку, прежде чем - что там-что там-что там - яростно растерзать упаковку :tongue: :

@темы: реплики в сторону, куклы, HnG

20:46 

***

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Уже почти было собралась все-таки что-нибудь пофоткать, дабы вынести на суд общественности новый безвкусно-розовый прикид: ведь диван для означенных товарищей я сделала уже давно (вернее, сделала не для них, но потом решила отдать им), так чего еще желать. Но, подумав, не захотела снимать предположительно богемных персонажей на фоне своих мелкобуржуазных обоев, и решила по-быстрому склепать им завешанный картинами задник. Задник в итоге превратился в павильон, а завешивать стены в гостиной условного художника чужими картинами показалось глупым. Зато нашлись обойки с экзотиЩеской флорой и фауной. Картинки – свои или чужие – на такие обои уже не повесишь, зато для полноты ощущений пришлось озаботится занавесками и «светильником» в тропическом стиле. Пока искала, что бы такое пустить на светильник, нашла очень удачную шкатулку с узором « в тему», но поскольку не может же в комнате из мебели быть только диван и сундучок… Вдобавок, извращенная логика теперь требует зимнего пейзажа за окном, но окно меня угораздило прорезать 15х15, так что обычную фотографию туда уже не подставишь. Хотя, принимая во внимание занавески…
Короче, проще было дождаться, пока будет готов третий участник действия. Тем более что я уже начинаю подумывать, что неплохо бы и второму пошить альтернативный прикид…

@темы: реплики в сторону, куклы

12:46 

My special brand or tolerance

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Мне хочется считать себя человеком толерантным, но на самом деле, моя толерантность простирается аккуратно до (местами весьма размытых) границ моих личных пристрастий. Так, вы можете слушать, скажем, поп или рэп, и это никак не скажется на моем отношении к вам, но только попробуйте сказать, что в Новой Опере круче, чем у Станиславского и Немировича: даже и особенно если вы скажете это трезво и аргументированно. Точно также, вопреки моим опасениям, проникшись отвращением к доктору Хаусу, я не утратила уважения к тем друзьям, которые клялись, что это гениально и мне обязательно понравится. Но еще больше, чем то, что «Шерлок», ИМХО, безнадежно испортился, меня сейчас напрягает тот факт, что ряд уважаемых мною людей продолжает этим безнадежно испорченным «Шерлоком» (разумно и аргументированно) восхищаться.
Дальше больше. Я обычно стараюсь этого не показывать, ибо неадекват, но еще больше, чем когда людям не нравится/нравится, что, что нравится/не нравится мне, меня угнетает, когда людям нравится/не нравится тоже, что и мне, но не так, как мне: типа, когда вы тоже любите «Хикару-но го», но любите при этом Акиру, а не Сая; или когда вам тоже не нравится абсолютное большинство экранизаций «Отверженных» и «Трех мушкетеров», но не потому, что в них неизбежно заваливают образы Жавера/всех 4х главных героев.
Но до сих пор я, по крайней мере, никогда не замечала у себя чувства собственничества по типу «мой любимый герой/актер/сюжет/музыкант, никому не трогать». А комплексы касательно состоятельности и успешности я в себе вроде бы изжила вместе с социальными стереотипами. Но от мысли, что моя нелюбимая сестра собралась в мой любимый Будапешт, все же делается как-то не по себе…

@темы: реплики в сторону, глупости, Про меня, Представьте себе, Апофигей, My favourite

01:40 

Сам себя не похвалишь...

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Под влиянием того, что отчаявшиеся издательства, в дополнение к миниатюрным книжкам и живописным шедеврам, стали выпускать еще и миниатюрные музыкальные инструменты, мимо которых я тоже не смогла пройти (ну, те два раза, пока цена не взлетела), оторвала от одного из "экзерсисов № 2" тело с зашитым на нем прикидом, задавшись целью пошить утвержденный фаноном комплект в безвкусно-розовых тонах. Но получилось все равно симпатично. Не то мое собственное чувство вкуса способно обойти даже безнадежный исходник, не то мне удалось так глубоко прочувствовать персонажа, что мне и самой начали нравиться безвкусно-розовые ансамбли :-D

@темы: реплики в сторону, куклы, ХУДОжества

11:56 

***

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
В моем новом телефоне - наконец-то - будильник, который умеет орать каждые 10 минут, пока его не отключат (а не спрашивать каждые 10 минут, проорать ли ему еще через 10, или можно заткнуться).
В ответ мой старый мозг,кажется, научился отключать будильник бессознательно, и все равно демонстративно просыпает уже второй раз за неделю...

@темы: Про меня, Апофигей

01:07 

0+0+0

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
"Шерлок" 3.3: вроде без спойлеров но, на всякий случай...
Вывод: спасибо Десятой Музе, что есть "Элементарно": единственный из зацепивших меня в последнее время сериалов, который пока не начал (тьфу-тьфу-тьфу :wdpkr: ) пилить сук, на котором сидит.

@темы: Апофигей, Холмс?

12:52 

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
08.01.2014 в 18:36
Пишет Нэт Старбек:

04.01.2014 в 20:16
Пишет Unita N:

Теперь в дайри ходит новый флешмоб с художниками. Схема простая: "отмечаетесь в комментариях, получаете от меня имя художника, выбираете его картину, которая вам понравилась и публикуете у себя".


URL записи

В попытке напомнить себе, что живопись не ограничивается теми пятью художниками, которых я люблю, я тоже решила выступить, и получила Адольфа фон Менцеля. Он не портретист - уже хорошо, но так, чтобы больше пейзажа и меньше людей, я тоже долго искала. Нашла "Бурю на горе Темпельгоф" и какой-то там сад.
читать дальше

Но вот где настоящая прелесть:

("Вид из окна на Мариенштрассе")

Обмен слонами художниками, как всегда, в комментах.

@темы: картинки

22:32 

"Шерлок" 3.2 vs новый ШХ отечественного производства

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
У меня прям слов нет, до чего это убого. :bull:
Я еще могу понять теоретическое стремление некоторых режиссеров снимать "не детектив, а про отношения Холмса и Ватсона", хотя на практике ничего хорошего из этого еще ни разу не вышло, но чтоб вот так, взять и убить целую серию в прямом смысле слова долгожданного сезона (а ведь их - серий - всего три!) на то, чтобы впредь у всех под ногами неизменно путалась белобрысая швабра... :buh:
Я уже молчу о том, что, если не получается выжать из себя еще одну достойную интерпретацию канонного сюжета, не надо лапать канонных персонажей.

Борюсь с искушением посмотреть, чего там наши наворотили. Может, испугаюсь как следует, и покажется, что все не так уж и плохо? :hmm:

UPD: Посмотрела первую серию. Несмотря на то, что типаж Панина мне издавна несимпатичен, не могу сказать, что мне не понравилось. Буду смотреть дальше.

UPD2: типа спойлер

@темы: Холмс?, Кино, Апофигей

02:43 

"Шерлок" 2.3 - 3.1

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Ну, во-первых, спасибо дайрикам вообще и единомышленным ПЧ в частности: без них я была бы в танке по жизни.
С другой стороны, не будь некоторых "иных прочих" Интернет-ресурсов, я бы, вероятно, не узнала заранее о финале второго сезона не только больше, чем хотелось, но и больше, чем там вообще показали.
Спойлерно

@темы: Кино, Холмс?

00:02 

***

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"

Уф! Почти успел.

@темы: картинки

23:50 

"Новогоднее шоу мюзиклов", или как его там

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
В общем, возвращения не праведный путь надолго не хватило: ибо на «Тангейзера» не очень-то и хотелось, если там не Микицкий, а какой-то неизвестный науке зверь с не нашей фамилией, а вот билет на «Аиду» я было всерьез настроилась со следующей зарплаты покупать (ибо с этой зарплаты был годовой проездной; и кухонной мебели, – т.к. перед перспективой сборов за три дня бросить на хрен все, не имеющее сентиментальной ценности, казалось отличной идеей – у меня по-прежнему нет). Но билеты, оказывается, уже продают, так что к следующей зарплате от них хрен что останется.
В свете чего я таки сходила на Новогоднее шоу мюзиклов в жопе мира ДК «Маяк».
читать дальше

А еще, теперь я хочу есть. А последний круглосуточный магазин у другого выхода из метро и дорогущий :(

@темы: Театр, musicals, ...и прочая нечисть, "Волки..."

23:39 

Вдогонку и в преддверии

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Перебивать, сидя в метро, список литературы из тетрадки в комп, оказывается, неудобно. Так что вместо этого поделюсь-ка я с вами очередным откровением.
В очередной раз поныв на прошлой неделе в блоге, я всерьез задалась вопросом, с чего меня так переклинило на «Волков Мибу» и… не то чтобы поняла, но вспомнила, что такое со мной не впервые.
На самом деле со мной уже было даже два подобных заскока: с «Гарри Поттером» и с би-би-сишным «Робин Гудом». В первом случае я честно надеялась, что автор прогнется-таки под обаяние Рикмана и не запорет его персонажа до не реабилитируемого состояния: как известно, напрасно. Во втором, я два сезона честно пыталась забыть все то, что помню про Гая Гизборна из начальной школы и сборника баллад: теоретически, не совсем напрасно, но практически, продюсеры догнали просчет с типажом Эрмитиджа, только когда реабилитировать тоже уже стало нечего.
«Волки Мибу», впрочем, не многотомные и не многосерийные. Так что с чего меня упорно клинит – все рано непонятно…

@темы: клм, глупости, Про меня, Забавно, ГП, будь он неладен, Апофигей, "Волки..."

23:45 

Ба, знакомые все лица... а нет, не все:

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Наш пострел везде поспел. Несмотря на то, что проспал так, как ни один нормальный человек не способен проспать в принципе, и застрял: но застрял не потому, что проспал, а потому, что позже пришел товарищ, на встречу с которым «пострел» прилетел, сломя башку, через всю Москву за час вместо часа пятнадцати. Но, как бы там ни было, я – под аккомпанемент «прозвучал третий звонок, начинаем спектакль» – все же добежала до «Пиковой дамы», пока они все в очередной раз не расслабились в преддверии летних каникул (и пока ее вообще, как говорят, не сняли с репертуара).
Ну и вот, гнусный игрецкий квартет Балашов – Макаров – Микицкий – Улыбин – это очень хорошо (Даааже ооочень хааарошооо).
Лиза из Ващенко (при всем моем к ней уважении) местами вышла несколько затраханная, но зато Лиза-блондинка – это тоже неожиданно хорошо.
Елецкий – это, сами понимаете, завсегда хорошо, особенно когда Онегина по-прежнему не светит.
И Герман – это… Мама говорила мне, а я не верила, но после первой картины готова была признать, что Большой театр таки испортил Муравицкого. Однако к «сцене на балконе» ему, на удивление, снова удалось обрести сначала нижний регистр, а потом и верхний, «жесткость» звука, резонатор, дикцию и объект внимания (а под конец даже дойти до нужного накала страстей; из чего, вероятно, следует, что – в который раз – распеваться все-таки надо). К тому же, без треуголки он не похож на злобного гоблина. В результате, я им так довольна, как будто мне снова четырнадцать и я не знаю много всего лишнего.
Ну а традиционный особый дифирамб достается новому Томскому Антону Зараеву. Тот еще «новый», конечно, - просто мне надо чаще бывать в «родных пенатах», ну да не суть. Во-первых, пел товарищ отменно: из чего, даже если предположить, что сегодня он был особенно в ударе, следует, что голоса у него вполне хватит, чтобы потягаться, скажем, с Шишляевым. И при этом буратин у него в роду не было: в смысле, он весьма органично существовал на сцене, и с трогательной добросовестностью подходил к своей роли всеобщей жилетки (даже когда носиться приходилось вокруг попавшего под гипноз дирижерской палочки Муравицкого). А уж в «Трех картах», когда он каааааак запел (а Улыбин и Балашов ему радостно подыгрывали) – это был настоящий восторг: рекомендую.
В общем, как вы уже поняли, я несказанно счастлива в кои-то веки приложиться к «настоящей» культуре.
Единственное, больше я не буду пытаться покупать билеты в антракте. Потому как я (удивительно, как сильно может хотеться черт знает чего, когда не получается), признаться, подозревала, что «Тангейзера» в январе мне не светит (но все равно обидно), а вот Глюк кому сдался на два месяца вперед?
В общем, придется, кажется, снова привыкать просматривать афишу в начале месяца и не забывать, что билетный киоск рядом с метро поставлен не просто так.
Ибо в апреле, говорят, грядет «Аида»: не «Бал-маскарад», конечно, но все Верди :hmm:

@темы: Театр, Опера, Немирович & Станиславский, My favourite

23:37 

Кактус, «Волки…» и концепт театральной ностальгии

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
То, что я, вопреки и в соответствии со всем вышесказанным, разумеется, в очередной раз поперлась на «Волков Мибу», уже не смешно до такой степени, что впору воспользоваться поправкой «мой дневник, что хочу, то и пишу». Иначе говоря, я таки зритель-маньяк: из тех, что ходят на все спектакли и с интересом наблюдают, когда артист… нет, не облажается: выкинет что-то великое (представьте здесь флэшбэк с Батуркиным и мокрой челкой и не спрашивайте, с чего мне вздумалось ждать чего-то великого от спектакля, который мне вроде как не нравится).
Впрочем, сегодня вполне можно было почувствовать себя и зрителем-маньяком первого типа, и это на протяжении всего спектакля вызываю во мне ностальгию по тем блаженным временам, когда мы с Анетой только растили в себе зрителей-маньяков.
Ибо звук не так кошмарно, как на «Темном ангеле», но все же пару раз взбрыкнул, а в каком-то жизненно важном прожекторе перегорела лампочка, что не могло не напомнить мне о тех «Волосах», где был «полет погремушки над гнездом кукушки», «вредные газы», блокирующие речевые центры, и Лицкевич, как ни в чем не бывало поющий в один микрофон не то с Гуськовым, не то с Коваленко (да, микрофон был именно вешающийся «на ухо»).
А потом в антракте все со всеми фотографировались, и это мне напомнило о Куклачеве и театре кошек.
Но, самое главное, они опять меня забыли спросить :tongue:, кого можно допускать до вокально ударных ролей. Ибо из Сакаи прет актерская харизма даже «у роли дерева», так что… сами понимаете, но, выбирая из предложенного ассортимента, Яманами-Тоска все же в разы круче Яманами-тургеневского революционера (никак не выберу между Рудиным, Инсаровым и отчасти Базаровым). И я не знаю, какой глубокий смысл (даже и особенно в День Рождения) вынуть человека из роли, которая ему удается отменно, и засунуть в роль, которая ему ни к жопе. Особенно когда новый Ито – невротик, словно бы идущий на поводу у Кано (сказывается опыт? :hmm: ), и, если оригинальный Окита «вне зоны доступа», так бы и сказали поставили бы уж невротика на его место. Тем более что мастерством актерского перевоплощения они, уж простите, в большинстве своем не блещут, и потому каждый раз, когда они начинают меняться ролями, у меня случается когнитивный диссонанс.
Но зато был «костюм и контральто», что в итоге заставило мне я вспомнить о том, как я, пуская томительные слюни на Гурякову-Маргариту и Агади-Фауста, со вздохом шла на второй состав слушать Мефистофеля-Степановича. Но в него я хотя бы была влюблена, а тут как-то уж совсем не ком-иль-фо.
В общем, представляете, насколько проще менее забавной была бы моя жизнь, если бы мне нравились собственные песни JAM?

:ps: А гвоздь в стуле навевал воспоминания о том, как, отправив за первую неделю третьего класса в небытие 5 пар колготок, я опасалась носить юбки, пока не стала зарабатывать себе на колготки сама.

@настроение: :kaktus: :crzfan:

@темы: глупости, Немирович & Станиславский, Забавно, Апофигей, musicals, My favourite, ...и прочая нечисть, "Волки...", реплики в сторону

20:44 

дети цветы жизни

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Круче всех попирает гендерные стереотипы пятиклассница, без всякой задней мысли пишущая в тетрадке по английскому “I think Pasha will marry a millionaire”.
И, как оказалось, стоило перечитать пару сотен Grantaire/Enjolras modern-day AUs, дабы не ударить в грязь лицом, помогая восьмиклассникам справится со школьным (sic!) listening’ом про “booze”, “DUI” и “AA”.
Ну и под конец насыщенного трудового дня the old man таки [андрессд] (addressed) the policeman.

@темы: "Les Miserables", Апофигей, Забавно, ин.яз

02:11 

о безысходности

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Я, как известно, очень люблю 10th AC "Отверженных". Но в то же время я не могу не замечать, что согнать в КОНЦЕРТНОЕ исполнение полный набор безоговорочно идеальных типажей - особенно изощренное издевательство, с которым все эти годы я мирилась только в надежде, что, раз один раз получилось, однажды будет и настоящая экранизация.
Что ж. Теперь у нас есть настоящая экранизация. И другой, скорее всего, никогда не будет. И каждый раз при мысли о ней меня охватывает чувство безысходности от осознания того, что моей мизерабельной повернутости больше не к чему стремиться.

Между тем, как выяснилось, не мне одной кажется, что, если руководствоваться чисто французским текстом без поправки на "оригинал", выходит, что эпитафией безвременно почившим друзьям Мариус разродился ближе, этак, к 50-ти годам :hmm:

@темы: Цитаты, musicals, "Les Miserables"

ДРАМА без БАРАБАНА

главная