Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:45 

Ба, знакомые все лица... а нет, не все:

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Наш пострел везде поспел. Несмотря на то, что проспал так, как ни один нормальный человек не способен проспать в принципе, и застрял: но застрял не потому, что проспал, а потому, что позже пришел товарищ, на встречу с которым «пострел» прилетел, сломя башку, через всю Москву за час вместо часа пятнадцати. Но, как бы там ни было, я – под аккомпанемент «прозвучал третий звонок, начинаем спектакль» – все же добежала до «Пиковой дамы», пока они все в очередной раз не расслабились в преддверии летних каникул (и пока ее вообще, как говорят, не сняли с репертуара).
Ну и вот, гнусный игрецкий квартет Балашов – Макаров – Микицкий – Улыбин – это очень хорошо (Даааже ооочень хааарошооо).
Лиза из Ващенко (при всем моем к ней уважении) местами вышла несколько затраханная, но зато Лиза-блондинка – это тоже неожиданно хорошо.
Елецкий – это, сами понимаете, завсегда хорошо, особенно когда Онегина по-прежнему не светит.
И Герман – это… Мама говорила мне, а я не верила, но после первой картины готова была признать, что Большой театр таки испортил Муравицкого. Однако к «сцене на балконе» ему, на удивление, снова удалось обрести сначала нижний регистр, а потом и верхний, «жесткость» звука, резонатор, дикцию и объект внимания (а под конец даже дойти до нужного накала страстей; из чего, вероятно, следует, что – в который раз – распеваться все-таки надо). К тому же, без треуголки он не похож на злобного гоблина. В результате, я им так довольна, как будто мне снова четырнадцать и я не знаю много всего лишнего.
Ну а традиционный особый дифирамб достается новому Томскому Антону Зараеву. Тот еще «новый», конечно, - просто мне надо чаще бывать в «родных пенатах», ну да не суть. Во-первых, пел товарищ отменно: из чего, даже если предположить, что сегодня он был особенно в ударе, следует, что голоса у него вполне хватит, чтобы потягаться, скажем, с Шишляевым. И при этом буратин у него в роду не было: в смысле, он весьма органично существовал на сцене, и с трогательной добросовестностью подходил к своей роли всеобщей жилетки (даже когда носиться приходилось вокруг попавшего под гипноз дирижерской палочки Муравицкого). А уж в «Трех картах», когда он каааааак запел (а Улыбин и Балашов ему радостно подыгрывали) – это был настоящий восторг: рекомендую.
В общем, как вы уже поняли, я несказанно счастлива в кои-то веки приложиться к «настоящей» культуре.
Единственное, больше я не буду пытаться покупать билеты в антракте. Потому как я (удивительно, как сильно может хотеться черт знает чего, когда не получается), признаться, подозревала, что «Тангейзера» в январе мне не светит (но все равно обидно), а вот Глюк кому сдался на два месяца вперед?
В общем, придется, кажется, снова привыкать просматривать афишу в начале месяца и не забывать, что билетный киоск рядом с метро поставлен не просто так.
Ибо в апреле, говорят, грядет «Аида»: не «Бал-маскарад», конечно, но все Верди :hmm:

@темы: Театр, Опера, Немирович & Станиславский, My favourite

23:37 

Кактус, «Волки…» и концепт театральной ностальгии

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
То, что я, вопреки и в соответствии со всем вышесказанным, разумеется, в очередной раз поперлась на «Волков Мибу», уже не смешно до такой степени, что впору воспользоваться поправкой «мой дневник, что хочу, то и пишу». Иначе говоря, я таки зритель-маньяк: из тех, что ходят на все спектакли и с интересом наблюдают, когда артист… нет, не облажается: выкинет что-то великое (представьте здесь флэшбэк с Батуркиным и мокрой челкой и не спрашивайте, с чего мне вздумалось ждать чего-то великого от спектакля, который мне вроде как не нравится).
Впрочем, сегодня вполне можно было почувствовать себя и зрителем-маньяком первого типа, и это на протяжении всего спектакля вызываю во мне ностальгию по тем блаженным временам, когда мы с Анетой только растили в себе зрителей-маньяков.
Ибо звук не так кошмарно, как на «Темном ангеле», но все же пару раз взбрыкнул, а в каком-то жизненно важном прожекторе перегорела лампочка, что не могло не напомнить мне о тех «Волосах», где был «полет погремушки над гнездом кукушки», «вредные газы», блокирующие речевые центры, и Лицкевич, как ни в чем не бывало поющий в один микрофон не то с Гуськовым, не то с Коваленко (да, микрофон был именно вешающийся «на ухо»).
А потом в антракте все со всеми фотографировались, и это мне напомнило о Куклачеве и театре кошек.
Но, самое главное, они опять меня забыли спросить :tongue:, кого можно допускать до вокально ударных ролей. Ибо из Сакаи прет актерская харизма даже «у роли дерева», так что… сами понимаете, но, выбирая из предложенного ассортимента, Яманами-Тоска все же в разы круче Яманами-тургеневского революционера (никак не выберу между Рудиным, Инсаровым и отчасти Базаровым). И я не знаю, какой глубокий смысл (даже и особенно в День Рождения) вынуть человека из роли, которая ему удается отменно, и засунуть в роль, которая ему ни к жопе. Особенно когда новый Ито – невротик, словно бы идущий на поводу у Кано (сказывается опыт? :hmm: ), и, если оригинальный Окита «вне зоны доступа», так бы и сказали поставили бы уж невротика на его место. Тем более что мастерством актерского перевоплощения они, уж простите, в большинстве своем не блещут, и потому каждый раз, когда они начинают меняться ролями, у меня случается когнитивный диссонанс.
Но зато был «костюм и контральто», что в итоге заставило мне я вспомнить о том, как я, пуская томительные слюни на Гурякову-Маргариту и Агади-Фауста, со вздохом шла на второй состав слушать Мефистофеля-Степановича. Но в него я хотя бы была влюблена, а тут как-то уж совсем не ком-иль-фо.
В общем, представляете, насколько проще менее забавной была бы моя жизнь, если бы мне нравились собственные песни JAM?

:ps: А гвоздь в стуле навевал воспоминания о том, как, отправив за первую неделю третьего класса в небытие 5 пар колготок, я опасалась носить юбки, пока не стала зарабатывать себе на колготки сама.

@настроение: :kaktus: :crzfan:

@темы: глупости, Немирович & Станиславский, Забавно, Апофигей, musicals, My favourite, ...и прочая нечисть, "Волки...", реплики в сторону

20:44 

дети цветы жизни

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Круче всех попирает гендерные стереотипы пятиклассница, без всякой задней мысли пишущая в тетрадке по английскому “I think Pasha will marry a millionaire”.
И, как оказалось, стоило перечитать пару сотен Grantaire/Enjolras modern-day AUs, дабы не ударить в грязь лицом, помогая восьмиклассникам справится со школьным (sic!) listening’ом про “booze”, “DUI” и “AA”.
Ну и под конец насыщенного трудового дня the old man таки [андрессд] (addressed) the policeman.

@темы: "Les Miserables", Апофигей, Забавно, ин.яз

02:11 

о безысходности

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Я, как известно, очень люблю 10th AC "Отверженных". Но в то же время я не могу не замечать, что согнать в КОНЦЕРТНОЕ исполнение полный набор безоговорочно идеальных типажей - особенно изощренное издевательство, с которым все эти годы я мирилась только в надежде, что, раз один раз получилось, однажды будет и настоящая экранизация.
Что ж. Теперь у нас есть настоящая экранизация. И другой, скорее всего, никогда не будет. И каждый раз при мысли о ней меня охватывает чувство безысходности от осознания того, что моей мизерабельной повернутости больше не к чему стремиться.

Между тем, как выяснилось, не мне одной кажется, что, если руководствоваться чисто французским текстом без поправки на "оригинал", выходит, что эпитафией безвременно почившим друзьям Мариус разродился ближе, этак, к 50-ти годам :hmm:

@темы: Цитаты, musicals, "Les Miserables"

01:19 

гастрономическое

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
"Сабвэй" снесли, в "Крошке картошке" зажимают красную рыбу, а Макдональдсе ввели очаровательную рационализаторскую политику "сделай заказ из трех и более позиций и уступи свою очередь тем, кто пришел только за колой/кофе/рожком" (интересно, это всех так осчастливили, или специально для нашего района?)
В общем, самое время сказать фастфуду "нет" и, как в начальной школе, брать с собой кефир и яблоки (а яблоки у меня, между прочем, мороженные :cold: )...

@темы: Апофигей, реплики в сторону

23:07 

"Kiss Kiss Bang Bang"

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Один относительно свежий комплект моих тараканов ушел на межсезонный брейк в весьма подгаженном состоянии, а второй, кажется, просто безнадежно скис: зная себя, я все равно продолжу потреблять то и другое до победного прискорбного конца в надежде, что однажды меня все-таки снова вставит. Но пока не вставляет. А в свете текущего лейтмотива реальной жизни очень не помешало бы. Поэтому меня посещают странные поползновения.
Вчера в ночи пересмотрела трейлер новых «Мушкетеров». Снова ужаснулась, ушла прочь по ссылкам, набрела на «Гусарскую балладу»… и не смогла оторваться. Причем пока большая часть моего мозга радостно ржала над бородатыми шутками, меньшая пялилась на прическу Пелымова и проникалась подспудным желанием припасть к «Онегину». Вот только «юбилейной» записи из С – Н-Д мне пока не подвернулось, а фильм с Медведевым и прической был даже не на диске, а на видеокассете. Поэтому долго пялилась на ассртимент британских безобразий и даже поставила было заново скачиваться версию с Преем и Вюндерлихом, которая осталась в компе, который я отдала маме, и все никак не соберусь купить себе что-нибудь достаточно объемное, чтобы выкачать из него все мои киношки. Впрочем, «вчера» к тому моменту перевалило за «сегодня», а скачиваться проклятый немец так и не стал, так что…
… Так что сейчас, пока варятся пельмени, и откопаю в куче давно забытых дисков «Поцелуи навылет». А потом “As good as it gets” и “Little miss Sunshine”. А если все равно не отпустит, то еще и “Unconditional Love”. Главное, чтобы «Блеск» по дороге не попался, а то чревато, знаете ли…

@музыка: "Can't smile without you"

@настроение: ... и да: на самом деле этот фильм называется "Чмок-чмок, пиф-паф" :-D

@темы: глупости, Опера, Немирович & Станиславский, Кино, PoI, My favourite, ...и прочая нечисть, "ЕО", клм, мушкетеры

23:45 

Про "PoI", любофф и кактус

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Я как-то писала, что нежно люблю фильм «Идальго» за то, что там, не поддавшись соблазну роматиЩеского пейзажа за спиной и экзотических культурных различий, никто ни к кому не воспылал нежною страстью. За это же - в числе прочего - я, кстати, все еще люблю (тьфу-тьфу-тьфу) сериал «Элементарно».
И по той же причине, рассмотренной под другим углом, я уже несколько лет как почти забила на художественную литературу и кинематограф: потому что в 99,(9)% случаев, даже если речь, казалось бы, вообще не о том, откуда-нибудь обязательно вылезет любовная интрига. А одна из причин, почему я возлагала надежды на “Person of Interest”, заключалась в том, что, при наличии у них обоих Великой Любви в невозвратимом прошлом, о розовых соплях за пределами ностальгических вздохов, казалось бы, можно было не волноваться. "PoI" s3_e9-10, спойлерно

Ну и о более приятном: что мне по-прежнему нравится в “PoI”, так это то, что в злодеях у них ходит не только русская мафия, но также итальянская и, вдобавок, продажные копы местного производства. Но чего я не понимаю, так это почему, воспользовавшись малой частью тех продвинутых технологий, которые сериал воспевает, нельзя было подобрать более адекватное имя для русской девочки, чем «Генрика»? :eyebrow:

@настроение: :kaktus:

@темы: PoI, Апофигей, Кино, Холмс?

22:24 

(не)чистое искусство

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
«Суинни Тодд» признается пригодным для школьных постановок, при условии исключения порнографии и мата и перенесении убийств за сцену.

@темы: Театр, Представьте себе, Апофигей, musicals, по следам моих исканий

12:07 

***

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
По ходу, у Сондхайма не только в "Суинни Тодде" все уроды. А отсутствие протагониста, блин, существенно затрудняет определение авторской позиции.
Кроме того, прелесть анализа поэтического текста заключается в том, что каждый раз, когда хочется что-нибудь изречь на предмет того, как автор выбрал ведь этакое замысловатое слово, а не его нормальный общечеловеческий синоним, в глубине души понимаешь, что по-другому просто не рифмуется
:write:

@музыка: Pacific Overtures - Advantages of Floating in the Middle of the Sea

@настроение: ...past the point of all deadlines

@темы: musicals, Апофигей, Театр, по следам моих исканий

16:19 

Китайская грамота

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
А вы еще верите в переводчик Google?

@темы: Апофигей, Забавно, Представьте себе, Цитаты, ин.яз

01:39 

по ходу пьесы...

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
На удивление, на полутора часах сна бегается гораздо лучше, чем на трех. И думается тоже. Главное не присаживаться. :crzfan:
Между тем, среди всей этой чехарды (давно уже) нашла-таки сериал "типа про кабуки". Он, конечно, все равно про розовые сопли под экзотическим соусом по выбору, но зато шизик из "Синсэнгуми!" там играет совершеннейшего очаровашку и к тому же, кажется, оннагату: впрочем, к кабуки он тоже относится как пятифранковая монета к иксу, поэтому к сценам на сцене его, похоже, лишний раз стараются не подпускать.
Ну разве не прелесть?
Плюс, у девочки там очень красивый голос (я ее отчего-то даже понимаю), и вообще, приятно, что в кои-то веки талантливый плебс таки идет к цели по головам, в то время как голубая кровь может позволить себе "души прямое благородство": аристократию от театра могли выдумать только японцы :rotate:

И кстати, в "Элементарно" что, теперь тоже будет спойлер?

@темы: по следам моих исканий, картинки, Холмс?, Театр, Кино, Забавно, Апофигей, "Волки...", реплики в сторону

03:37 

стремность нашего городка :-)

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
...Вот кто, скажите на милость, станет смотреть "Затоичи" (да простит меня Поливанов) в час ночи? Впрочем, мне и без Китано особо не спалось. Зато гэта-стэп - это круто. И гейша-мальчик, который красивее гейши-девочки, тоже доставляет. В очередной раз хочу основательный фильм - а лучше сериал - про кабуки. Или про Но. Или даже про Пекинскую оперу - лишь бы было побольше Игры и поменьше гендерной неадекватности (брр, только уговорила себя, что не стоит пересматривать "М.Баттерфляй", а то ведь потом опять пол года плеваться буду). Рискнуть что ли и скачать "Сяраку", пусть даже мне кажется, что там будет очень мало театра, и очень много всякой богемной фигни, от которой меня клонит в летаргический сон...

@темы: реплики в сторону, Театр, Кино, Забавно, Апофигей

13:06 

***

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
... и затраханный Горо из фильма 95г., которому все - приходится - делать - самому!

@темы: реплики в сторону, картинки, глупости, Опера, Кино, Забавно

23:14 

для памяти

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
www.youtube.com/watch?v=j8XEyHHr2K8
"Мадам Баттерфляй" с вроде бы красивыми голосами и забавной постановкой, где перед последним актом героине мерещится балетный выход. При случае посмотрю полностью.

@темы: реплики в сторону, Опера

11:38 

***

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Я таки взрослый лев. Второй раз в жизни легла спать в 7 вечера, чтоб проснуться с утра пораньше - и, как видите... Даже голова не болит. Впрочем, вопрос о том, во сколько я теперь смогу заснуть, в очередной раз остается открытым...

@темы: My favourite, реплики в сторону

04:43 

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
<...>
И жуками золотыми
Нам сияло ваше имя.

<...>
И мы верили, что солнце
Только вымысел японца.

("Сада-Якко")


Вот. Потому что я все равно не смогла бы уснуть, не перекопав все 200 с лихреном страниц "Театра современной Японии" на предмет того, что там г-жа Гришелева авторитетно заявляет на ее счет и насчет ее муженька, экспортировавшего на Запад поддельный кабуки (нашла на 160й).
А теперь какой-то урод позвонил мне с незнакомого городского номера, и я опять не смогу заснуть, пытаясь вспомнить, а не мог ли это, часом, быть кто-то, кому все-таки следовало ответить.
Так что завтра я, по ходу, в очередной раз встала пораньше :yawn:

@темы: Цитаты, Театр, Представьте себе, Книги, Апофигей, My favourite

16:10 

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Только я ляпнула, что до Нового Года снова смотреть будет нечего (ибо у PoI однозначно жду окончания сезона: если смотреть скопом, может все же наберется достаточное количество сцен между Ризом и Финчем, чтобы оно того стоило; а «Элементарно», которое меня занимает, но не захватывает, я вроде и раньше смотрела по одной серии в неделю, но на этой неделе они полезли-таки в извращенно популярную нынче тему child abuse, и очень захотелось иметь под рукой следующую серию, чтобы поскорее об этом забыть)…
Только я ляпнула, в общем, - но товарищи ПЧ ведь всегда подскажу, что послушать и что посмотреть.
Песня, предложенная yyuta, показала себя буквально лучшим образчиком, но в сотый раз переставлять хлам с полки на полку под прочие немецкие (а в паре случаев даже французские) баллады мне вчера тоже было весело, даром что их Лореляй поначалу навела меня на мысли о чем-то типа «Верескового меда» (впрочем, Лореляй-то ведь тоже не белая и пушистая):

От “Famous Blue Raincoat” (tsepesh :hi2: ) с музыкальной точки зрения у меня двойственные впечатления, но текст однозначно будит сладко-мучительную ностальгию о чем-то таком родом из детства. А потому, хотя ассоциация – понятие расплывчатое, я теперь, against my better judgment, качаю “Crossing lines”. И при случае, наверно, даже послушаю мистера Л.Коэна, сделав вид, что я не прочитала в википедии про отсыл к сайентологии (тем более что, по предложенному фанфику судя, не я одна думаю, что разница между “go clear” и “go clean” не так уж велика). Кстати именно поэтому я полистала в сети переводы текста; и никаких шокирующих откровений по этому поводу не нашла (нашла дословное «очиститься» и на-всякий-случай-подальше-держащееся «все забыть»). Зато нашла «они там на благо» применительно к “Yes, and thanks, for the trouble you took from her eyes / I thought it was there for good so I never tried”: только мне начало казаться, что благодаря Интернету доморощенные переводчики отучились понимать фразеологизмы буквально…

@темы: PoI, Апофигей, Холмс?, ин.яз

14:30 

on and on...

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Вчера у меня с недельным опозданием наступил конец сентября (ну или пятница - с опозданием на сутки). По этому поводу я поругалась с теперь уже не любимым рестораном, и в отместку они – находясь в 5 минутах ходьбы – доставляли мой заказ 3 часа. Но ближе к ночи мне все же удалось удобно устроиться с палочками наперевес в обнимку с ноутбуком, и «распечатать» аж два новых сезона.
"Элементарно": не сильно, но спойлерно
"Person of Interest": сильно спойлерно

Между тем, Микицкому дали петь Тангейзера. И, несмотря на все мои заскоки относительно Вагнера, я хочу это слышать. И видеть.
Вот только это было в прошлый четверг…

@темы: Холмс?, Театр, Опера, Немирович & Станиславский, Кино, Апофигей, PoI, My favourite

19:29 

Новости с фронта - работ

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
:clean2:

Ну вот, ржавый след от старого крепления отмыт, все расставлено по полочкам и мне даже почти удалось убедить себя, что новая цветовая гамма в ванной - не повод менять любимую косметическую фирму.
Теперь можно и позавтракать.
:eat:

@темы: Апофигей, реплики в сторону

17:52 

ёперный тятер

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Я, вообще-то, искала Фишера-Дискау в Родриго, но пути ю-тьюба зачастую не особо исповедимы...
В общем, насколько я понимаю концепцию постановки, Елецкий-Тезье - это глюк :nea:

@темы: Я хочу рассказать вам, Опера, Забавно, Апофигей, клм

ДРАМА без БАРАБАНА

главная