• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:32 

"нихонго, такой нихонго" (с)

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Люблю дореволюционных историков: «Ода Нобунага, обуреваемый безграничным честолюбием, вступил в сношения с двором». Про даймиосов и великого полководца Джеязу вообще молчу.

@темы: реплики в сторону, ин.яз, Цитаты, Книги, Забавно, Апофигей

03:16 

waste of space

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Сам фик довольно глупый, но идея гениальная:
читать дальше
:hah:

@темы: глупости, Цитаты, Забавно, Апофигей, "Les Miserables"

18:10 

«А после 16 мая еще и спорадически накатывает желание рассуждать о "Стар треке"»

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Но я, на самом деле, не об этом.
Когда я писала о своих первых впечатлениях о новом фильме, я упомянула о том, как сценаристы на мгновение предприняли попытку привести в порядок отношения между героями: это когда Спок толкнул речь о «правилах, которые нельзя нарушать», а Ухура толкнула речь про то, как не может больше терпеть Спока, потому что он вулканец бесчувственный. Разумеется, при первом удобном случае Спок все равно спустил бесчувственность и правила в трубопровод и побежал с воплями кого-нибудь замочить, Ухура его заочно простила, а Кирку, до кучи, подогнали Кэрол Маркус – видимо, чтобы никто ничего такого больше не думал. и все это, помимо прочего, заставило меня задуматься о несчастной судьбе, пардон, архетипа вулканца в «Стар треке».

Часть II: Вулканцы. Кто они?

@темы: пришельцы, Кино, Star Trek, реплики в сторону

15:39 

«А после 16 мая еще и спорадически накатывает желание рассуждать о "Стар треке"»

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
01:01 

тараканьи бега

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Итак, подведем итог: фик по "Hikaru-no Go" (собственный - про переводные вообще молчу, краснея :shame: ) намертво завис в двух главах от конца, а тот, который я намеревалась быстренько написать по нелюбимому, в общем-то, фандому, чтобы отвлечься - в одной. Я все еще мучаюсь желанием перечитать кирпич и нежеланием любить e\R. А после 16 мая еще и спорадически накатывает желание рассуждать о "Стар треке". У меня в очередной раз вроде рождается концепция приличного "научного" проекта; я скачала себе 4 разных "Мадам Баттерфляй", посмотрела 2 и уже успела забыть, какие именно. Я отчасти примирилась с "Волками Мибу", и теперь для полноты ощущений мне придется-таки влезть в бакумацу. Кроме того, я снова начинаю любить Хельгу как-ее-там-нынче, так и не перестав любить Канцлера Ги.
Иными словами, мне сейчас только средневековья для полного счастья не хватает (тем более что, по шмоткам судя, товарищ родился отнюдь не в лесу :susp: ).

Ну, и кто он (u-tube) после этого? :apstenu:

:ps: Забавные японские мизерабли, которые, как обычно, наверняка долго не провисят. АВСшники ошиблись страной и веком ("Stars" не нашла; но, если покопаться в ссылках, самоубийство Жавера где-то было :search: )

@темы: Опера, Кино, Апофигей, musicals, Star Trek, My favourite, "Волки...", "Les Miserables"

18:34 

волчьи песни

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Послушала свежеприобретенную (ибо это перед Голливудом мне не стыдно из и-нета скачивать, а тут - другое дело) официальную аудиозапись "Волков Мибу": оказалось, то, что сейчас - это они научились петь :secret:
Впрочем, оказалось также, что кое-кто из них даже способен прилично петь и играть одновременно (u-tube в последнее время меня обслуживает почему-то не по "ассоциациям", а по "контекстной рекламе").
А еще (об этом я просто забыла написать сразу по приходе), на фоне "Ангела" я испытываю глубокую признательность к авторам "Волков..." за то, что они потрудились заставить своих героев вслух произнести имя каждого впервые появляющегося на сцене персонажа.

И, раз уж на то пошло, вот я так и знала, что кто-то догадался-таки накатать мюзикл по "Сёгуну": и это пугает :horror2:

@темы: реплики в сторону, Апофигей, musicals, "Волки..."

23:55 

...и еще немного о "Волках...":

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Как я уже успела сегодня заметить, если долго жрать кактус, можно привыкнуть: впрочем, нельзя игнорировать и того, что в компании – особенно в хорошей компании (Нэт :hi2: ) – я все воспринимаю в ином, зачастую более выгодном свете.
Но, как бы там ни было, перераспределение исполнителей по соотношению важности роли к вокальным данным (не уверена, впрочем, что они руководствовались именно этим) весьма греет мне душу; хотя смотреть на клеенчатые пейзажи, «говорящие» руки и синюю тряпочку моря без слез по-прежнему затруднительно.
Кроме того, перестав искать «высоких идеалов», я поняла, во-первых, что «Волки Мибу» – это почти «Десять негритят»: «один из них утоп/ ему купили гроб/ и вот вам результат/ девять негритят). А во-вторых, что образная система в «Волках…» функционирует по синусоиде, заплетаемой в косичку. Хидзиката и Яманами оба с подозрением относятся к Ито, но Хидзиката идет на поводу у Кондо, в то время как Яманами продолжает стоять на своем, на всех обижается и в итоге умирает: все при этом из кожи вон лезут, чтобы его спасти, но меньшинством голосов Хидзиката проталкивает-таки смертный приговор; далее Ито демонстрируют, наконец, свой «двусмысленный оскал», все запоздало понимают, что Яманами был прав: и делают логичный вывод, что, раз уж они свели в могилу друга, почему бы теперь не сохранить жизнь врагу. Прелесть, не правда ли? И это еще не единственный пример…

@темы: "Волки...", musicals, Апофигей, Забавно, Театр

01:28 

...ну так вот:

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
"Темный ангел"

Кстати, по пути к метро я снова заплутала и нашла в соседнем дворе здание, по архитектуре идентичное д/к Маяк. Так что в следующую субботу искать дорогу мне будет еще веселее…

@темы: musicals, ...и прочая нечисть

14:49 

мыши... кактус... "Волки..."

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Помните, я обещала припереться-таки на следующее представление «Волков Мибу», дабы попускать слюни на «главного злодея» с «костюмом и контральто» и радостно заплевать ядом все остальное?
Ну так вот, «Волков Мибу» обещают 8го числа. Насчет костюма не знаю, а вот вместо контральто обещают исполнителя, который (ну, которая) в прошлый раз поразил меня своим неумением петь от слова «совсем».
Но сходить почему-то все равно хочется. Отчасти потому, что уже настроилась. Отчасти потому, что, если не отвлекаться на обслюнявливание «главного злодея», может, удастся лучше понять авторский замысел. Отчасти потому, что, если смотреть сквозь призму «концепции идеального Востока», «Волки Мибу» - прямо-таки идеальный образчик, который руки чешутся проанализировать посредством постколониального подхода. А более всего, пожалуй, потому, что с тех пор, как течение жизни унесло меня в сторону от Театра Стаса Намина, в моей жизни отчаянно не хватает чего-то такого абсурдно любительского, куда можно ходить снова и снова, с наслаждением наблюдая, каким именно образом «артист облажается» на этот раз.
Отчасти поэтому, а также «костюма и контральто» для, завтра подумываю сползать на «Темного ангела». И ведь сползаю, несмотря на то, что с романтиЩескими чертями вообще я официально завязала несколько лет назад, а с Мильтоном в частности и вовсе так до конца и не поладила; а для превращения меня из «презрительного эстета» в радостного «зрителя-маньяка», вероятнее всего, требуется не столько определенного рода театральное действо, сколько Анета by my side :hmm:

@музыка: "Солнце, безумны люди пред тобо-о-ю..."

@темы: "Волки...", ...и прочая нечисть, musicals, Апофигей, Театр

01:31 

"Элементарно"

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Я, конечно, зла на «Шерлока»: за то, что они там шибко «заняты в других проектах», а мы тут ТРЕХсерийного сезона ждем уже даже не по году, а по полтора; а теперь еще и за Стартрековского Кум-как-его-там, который, выходит, даже не «Я в предлагаемых», а тупо «Вообще».
Но «Элементарно» я все больше и больше люблю просто так, безотносительно. В смысле, безотносительно «Шерлока», - но вполне в контексте канона, которым, да, в «Элементарно» не сильно запахло даже после того, как в дело пошли Милвертон и Мориарти. И все же не могу согласиться с распространенным мнением, будто надо было вообще назвать их по-другому и снимать просто самостоятельный независимый сериал: вовсе не потому, что «никто не стал бы смотреть детектив про бывшего торчка и его сиделку» - я, пока у меня еще было кабельное, не без удовольствия посматривала «Дефективного детектива». Просто «Элементарно», пусть его не назовешь специфически захватывающей криминальной драмой, с бесшабашным фикрайтерским энтузиазмом суется именно в те аспекты канона, к которым у меня изначально было весьма специфическое отношение; и из которых впоследствии проросли все самый раздражающие, на мой взгляд, детективные штампы.
Так вот, один из наиболее существенных плюсов «Элементарно» для меня в том, что местный Ватсон, о да, «дэушка» с сопливой историей за спиной, но все же категорически “is not an idiot”: и теперь уже обладает не только специальными медицинскими знаниями (я балдею от сцены вскрытия в 21 серии), но и способностью осваивать и применять на практике навыки детективные (а не повторять на протяжении пяти томов, как умственно отсталый попугай, на все лады «Охренеть! Как это у Вас вышло, Холмс?»). Более того, инспектор Грегсон и даже подручный инспектора Грегсона are not idiots either. Причем – что примечательно, хотя и неоднозначно, - заключить мы это можем не столько из видимых результатов их работы, сколько со слов Холмса, который, выходит, в своей, гхм, уникальной манере, но уважает и дружит. И в этом, как я себе представляю, второй существенный плюс: потащив, по традиции, созданное сэром Артуром безупречное каменное изваяние (потому что мне порой кажется, что пороки у книжного Холмса только для того, чтобы показать, как они ему не мешают) в тряскую область взаимодействия с «простыми смертными», создатели «Элементарно» пошли дальше проверенного варианта "засранца столь талантливого, что засранство можно и простить"; в Холмсе из «Элементарно» я могу разглядеть не картинного обаятельного говнюка, как в том же «Шерлоке», но реального живого человека, да, с «воооот такими» тараканами; при этом создатели сериала смогли удержаться на грани и написать человека с тараканами, а не уморительную зверушку, обученную дедукции, типа Эдриана Монка.
Кроме того, две заключительных серии - в один день: и нас даже не оставили ждать следующего сезона у Рейхенбахского водопада.
А потом, Мориарти; и Айрин Адлер… Кое о чем, конечно, можно было догадаться, но чтоб прям так…

@темы: Кино, Холмс?

21:59 

Après la pluie...

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"

@музыка: "M. B-y"

@настроение: :walkman:

@темы: картинки

11:55 

***

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Вот и пускай после такого маман за компьютер: впилилась в стул и перевернула Фудзивару-сана, отправив все мелкие детали в полет ко всем чертям. Теперь вот думаю, что менее трудоемко: двигать стол или делать новую шапку и веер? :hmm:

@темы: Апофигей, глупости

20:59 

"Star Trek: Into Darkness"

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Я, если помните, скептически отнеслась еще к первому нео-«Стар Треку»; но, принимая во внимание тот факт, что по четвергам у меня в расписании очаровательный четырехчасовой перерыв, а в кинотеатре мог бы быть кондиционер, я решила дать второй части шанс.
Скептицизм мой, впрочем, был столь велик, что, если не считать депрессивного загула по imdb в преддверии Нового Года, премьеры я не ждала совершенно: вплоть до того, что «Возмездие» (хотя какое оно, на фиг, возмездие?) подсознательно относила насчет TNG, сюжет представляла себе, как теперь понимаю, по спекуляции в чьем-то блоге, и даже не потрудилась толком рассмотреть, что это там за мужик на постере.
Так что меня ждало множество сюрпризов; начиная с того, что я оказалась даже не единственным человеком в зале :-D.
Если серьезно, первые несколько минут фильма меня, на удивление, порадовали: красивой, как это ни банально, картинкой (особенно традиционно «еще более красивой, чем в прошлой части» формой, которую переводчики даже потрудились назвать мундиром) и будто по моему заказу написанными поправками в образе Кирка и в его отношениях со Споком на фоне этакого пофигистическиого задора: мол, а давайте мы тут окончательно забьем на теорию и просто повеселимся.
Но, чем дальше в лес, тем очевиднее становилось, что держать наклюнувшийся было градус осмысленности и реалистичности в отношениях героев сценаристам не под силу (душещипательные беседы и вулканские истерики; oh, joy! :rolleyes: ), а пофигизм не от задора вовсе, а от непродуманности спойлер
Впрочем, проблема непродуманности гораздо шире. В упомянутой мною "спекуляции в чьем-то блоге" говорилось, что, по логике перезагруженной вселенной, клингоны должны сидеть на периферии и зализывать раны после нападения Неро, уступив место главных антагонистов ромуланцам; «логика», может быть, не совсем удачное слово, но все же, согласитесь, все мы уже, как минимум, знаем и любим Ворфа, а клингонская культура за годы существования канона сложилась в картину разностороннюю и впечатляющую: странно было бы ожидать от зрителя, что клингоны будут восприняты как агрессивные уроды, которых не жалко замочить без лишних вопросов: однако клингоны в фильме присутствуют исключительно в этом качестве - манекенов для битья. Но это претензия скорее внесюжетная.
Что касается собственно происходящего в фильме, то, повторюсь, я не знала, что на это раз в переработку пошел спойлер. И в этом смысле меня вдвойне раздражает что, с одной стороны, я (за исключением зеркального отражения одно сопливой сцены) не увидела внятных точек соприкосновения с оригиналом, но, с другой стороны, минут за 20 знала, как разрешится тот или иной сюжетный поворот (под вопиющей алогичностью некоторых из которых сюжет прямо-таки провисал). Вдобавок, Бенедикт Кум-как-его-там резко стал мне гораздо меньше нравится как Холмс: потому как спойлер

@темы: Кино, Star Trek, пришельцы

01:26 

ХУДОжества: продолжение нескончаемого банкета

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Как всегда, то, ради чего все затевалось, безнадежно зависло, зато случайно получилось что-то другое. Причем получилось бесконечно далеко от того, как задумывалось, но мне пока вроде даже нравится :hmm:


@музыка: песенки "родом из детства"

@настроение: хи-хи :-D

@темы: картинки, глупости, ХУДОжества, куклы, клм

21:28 

Дефективное и детективное

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Для начала, пара забавных ссылок, просто чтоб не потерять:
1) 10 things you didn't know about William the Conqueror (две я даже знала :tease2: )
2) "Yet English Richard (the Lion-Hearted) was not, nor even Anglo-Norman"

Ну и, чтоб отдельный пост не заводить, британские детективные сериалы

А пока что-нибудь из этого богатства скачается, о менее возвышенном.
"Grimm" 2_13 — 2_18 (спойлерно)


Засим, пойдем мы с собакой поиграем в игру "до усрачки ли страшен гром или как раз наоборот" :depress:

@темы: ...и прочая нечисть, Апофигей, Забавно, Кино, Цитаты, Я хочу рассказать вам, глупости, ин.яз, реплики в сторону

11:14 

Час быка и пр.

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
У меня где-то есть книжка с таблицами японского времяисчисления, не говоря уже о великом могучем гугле. Но мы не ищем легких путей, так что я несколько месяцев назад "героически" вылавливала все эти зверочасы из своей хэйанской хрестоматии (и теперь никак не соберусь собрать воедино, вместе с кучей гораздо более любопытной информации). Так что пусть оно будет тут, тем более что комментарий шикарен, даром что мне не подходит: не то я категорически НЕ дальневосточная девушка, не то надо будет посмотреть на проблему под другим углом))))

27.03.2013 в 23:53
Пишет Спи4ка:

корейский
корейские числительные (и корейский счёт в целом) страшны как смертный грех. но сейчас не о них.
листала учебник и нашла прекрасное:

URL записи

@темы: Цитаты, Забавно

11:37 

Ждем-с...

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"


Но это потом, а пока можно морально готовиться к тому, чтобы морально разлагаться :tongue:

читать дальше

@темы: ...и прочая нечисть, My favourite, Кино, Холмс?, картинки, клм

23:46 

"Как он пушист, как он хорош, он на меня чуть-чуть похож" :-P

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Я, разумеется, не смогла пройти мимо очередного флешмоба, так что буду неделю постить изображения персонажей, с которыми я у кого-то ассоциируюсь. Предлагать и получать персонажей можно в комментах, а пока мне предстоит Роберт Лэнгдон от Lord RoZiel и Арамис от svora.

Ну так вот, Роберт Лэнгдон. Что довольно лестно, ибо профессор и символы. На этом, правда, мои познания о Роберте Лэнгдоне заканчиваются, т.к. я не только не читала упомянутых в заявке «Ангелов и демонов», но и не осилила до конца «Код да Винчи». И мне даже не стыдно.
Но Тома Хэнкса я люблю, так что начнем:
1.

(да, примерно так я смотрю на творчество Дэна Брауна)

********************************************

Ну так вот, Арамис. Общего у меня с ним меньше, чем хотелось бы, и больше, чем следует, но в последние годы он как-то незаметно стал мне симпатичнее остальных троих (ну, двоих, по крайней мере), так что не жалуюсь.
Начну с банального:
1.

(общепризнанное «наше все», хотя в такого Арамиса я не особенно верю, а к фильму в целом испытываю глубокое отвращение).

@музыка: "Starmania"

@настроение: ностальгическое

@темы: мушкетеры, картинки, глупости, Книги, Кино, My favourite, ...и прочая нечисть

00:23 

e/R

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Сегодня один из тех дней, когда меня разбирает написать сразу о трех вещах, и я почти уже остановилась на одной, но залезла почитать, что пишут умные люди, и передумала. Вероятно, зря, ибо «они» таки меня преследуют, и теперь мне стыдно не только теоретически, но и по существу.
«Они» - это Энжольрас и Грантэр.

:ps: Дабы было под рукой
“Drink with me” (10th AC)
“Drink with me” (25th AC)

И, для сравнения - к вопросу об Энжольрасовом вокале:
"Do you hear the people thing" (10th AC)
"Do you hear the people thing" (25th AC)

@темы: "Les Miserables", My favourite, musicals, глупости, реплики в сторону

04:16 

Хроника культурного разброда № n+1

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Очень хочется перечитать «Отверженных», но, если серьезно засесть за эти два кирпича, то это опять месяца на два. А мне параллельно все еще не расхотелось рукодельничать. Поэтому открыла торрент и стала шерстить французские аудиокниги. «Отверженные» нашлись только в пересказе для младших школьников (все равно скачала – на случай, если совсем припрет). Зато есть «Собор» и «Мушкетеры» (но не «20 лет спустя»).

«Мушкетеры» пошли на удивление хорошо (о том, как бы оно было с книгой, не читанной перед этим восемнадцать раз, я стараюсь не задумываться), но быстро закончились. Поэтому слушала «Нотр-дам», надеясь, что снова вставит: в контакте, ибо CD мне искать лень, а DVD никогда не было: так что театровед во мне бесится, что произвольный порядок номеров нарушает логику повествования. Студент во мне офигевает, что теперь, оказывается, все понятно (я вроде не первый раз после универа к нему возвращаюсь, но предшествующие годы вылавливания «знакомых букв» все еще сказываются). Преподаватель во мне проникается на предмет « Entre deux femmes que j'aime, Entre deux femmes qui m'aiment ». Переводчик во мне корчится, вспоминая, какими тупыми кальками я это некогда переводила для «нешпрехающего» старшего поколения. В целом же я продолжаю любить посредством мюзикла «юность улетевшую мою» и со всей ясностью вспоминаю, как резко разлюбила роман, прочтя «Отверженных».

Но до пересказа для детей я пока не дозрела. До двух кирпичей тоже, но все же слушать «Собор» расхотелось окончательно. Вспомнила было, что дело движется к завершению очередного сезона «Белого воротничка», но, когда последний раз черт меня дернул его посмотреть, там начиналась такая Санта-Барбара, что, может, и приниматься не стоит. И «Элементарно» в очередной раз стали выпускать спорадически (только я собралась написать, что оно, кажись, начинает мне нравится больше «Шерлока»… Эх!).

В общем, решила я вспомнить бурную молодость под другим углом и пересмотрела «След оборотня»: как водится, рассуждая о том, по какому же такому авторскому праву врезать в фильм нехилую цитату из «Леона» можно, а поминать Шерон Тэйт нельзя (сообразила, наконец, что тогда на пять минут экранного времени Кати пришлось бы грохаться в поисках актрисы, похожей на Шерон Тэйт).
Да и слюнки на Алексея Горбунова я, как выяснилось, все еще пускаю не без энтузазизьма… Захотелось даже продолжения банкета. Теперь вот думаю: с одной стороны, на камзолы XVI в. «смотреть не глядя» гораздо более проблематично, чем на унылые пиджаки; с другой, вопреки укоренившейся среди поклонников традиции, Мариани меня не особо раздражает, а вот Ксенофонтова…
В общем, антилигисты или антифашисты? «Красная капелла» или «Графиня де Монсоро»?.. :hmm:

@темы: реплики в сторону, мушкетеры, ин.яз, глупости, Я хочу рассказать вам, Холмс?, Книги, Кино, musicals, My favourite, "Les Miserables"

ДРАМА без БАРАБАНА

главная