• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
22:12 

Про бессонницу и сонницу

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Н-да. Каникул определенно было мало.
читать дальше

@темы: глупости, Я хочу рассказать вам, Про меня, Апофигей, ин.яз

16:35 

Про "SHERLOCK 2" и спойлеры

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Спойлеры - они везде. Можно не воспринимать их всерьез, потому что и так все понятно, а можно проходить с закрытыми глазами до самой премьеры, - но спойлеры все равно возникают в самых неожиданных местах.
Я вообще-то пошла на "ШХ2", потому что вычитала дату выхода в метро в чужой газете. Про второй сезон "Шерлока" я и вовсе думать забыла, но наткнулась, проверяя, удалось ли мне подгадить мировому, ну ладно, отечественному Интернет-сообществу, первой написав типа-рецензию на "Игру теней" :-D.

Собственно говоря, за год ожидания фанфик "Post the Great Game" не написал только ленивый. Я ленивый, но и я была уверена, что (спойлер), до такой степени, что дальше, собственно, могла и не смотреть; смореть - кого я обманываю, я в итоге все равно посмотрела бы, но убедиться раньше времени, что именно так все и было, оч-чень не хотелось. Поэтому я не шерстила И-нет и даже не читала телепрограмму, но... открываю я почту первого января, и получаю там уведомнение о новой истории фикрайтера (творчество которого, ясен пень, перстало меня интересовать ровно с тех пор как я подписалась на обновления), который, ничтоже сумняшеся, вывалил с графе "summary" содержание всех трех серий нового сезона (как ей это вообще удалось, если даже в Британии премьера только первой серии была 1ого вечером?).
Мои подозрения, правда, не оправдались, но я тем более засомневалась, стоит ли мне вообще это смотреть, коль скоро историю про (спойлер) я не люблю, а в ожидании следующео сезона придется-таки остаться с (спойлер).

В конечном итоге я, разумеется, все-таки посмотрела вчера в ночи "С...(спойлер)". Несмотря на не самый любимый сюжет, порадовалась наследию "Этюда" - обманчивой блюзости к оригинальному рассказу и детализованному на письме дедуктивному методу.
Любопытно только, с чего это режиссеры, не сговариваясь (?), пересеклись под Новый Год в одной точке канона, а сценаристы запестрели прозрачными (спойлер)?

Приятного просмотра :sunny:

@музыка: OST "SH: aGoSh"

@настроение: :rotate: :rotate: :rotate:

@темы: Забавно, Кино, Холмс?

22:17 

Мотор, хлопушка, выстрел, кровавая луна…

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
...не то чтобы спойлеры, но все же читайте на свой страх и риск;)

PS. Какая прелесть: In 1891, a motor vehicle could not be driven on an English road unless a man with a red flag and a whistle walked in front of it. The law requiring this was not repealed until 1896.

@темы: Кино, Холмс?

21:06 

Последний бой - он трудный самый...

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Во-первых, чудный стишок про английское произношение, обнаруженный мною - дважды - исключительно благодаря несравненной Нэт Старбек:hi2:, который я все время забываю отнести своим "корпаративным" ученикам (а я у них, к слову, завтра дорабатываю последний день) и который я скоро снова похороню - на этот раз в собственном у-мыле.
читать дальше

Во-вторых, я периодически порываюсь письменно выразить мою глубокую благодарность автоарм курса "Smart", но потом меня что-то останавливает. В очередной раз доходя до диалога, где мальчик невинно интересуется у подруги по переписке "What are you wearing at the moment?" (новая тема "Everyday life" + повторение Present Continious, все нормально :gigi: ), я вспоминаю, что именно.

Очередное обучаемое по "Смарту" дите, между тем, очень не любит слово "a shirt", поэтому упорно пытается подобрать ему другие варианты чтения: сегоня вот "ай шит".

Наконец, в процессе дискуссии о преимуществах советсткой детской литературы по сравнению с современной с многострадальным "Гарри Поттером", я внезапно осознала, что нежно любимое мною "Королевство кривых зеркал" - не более чем кроссовер "Алисы в зазеркалье" и "Джельсомино в стране лгунов" :facepalm3: ...

@музыка: "Новый Год - мандарин мне в рот..."))))

@темы: ин.яз, Цитаты, Кино, Забавно, ГП, будь он неладен, Апофигей

23:40 

«Да, честно говоря, я и сам не знаю, почему…. Положено!»

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Говорят, что мы похожи на верблюда, -
Ну, зато мы можем плюнуть далеко!

Нытье

@настроение: Поднимите правую руку... Так, а теперь резко опустите и скажите "ну и хрен с ним!" ;)

@темы: ин.яз, глупости, Нытье, Апофигей

22:25 

А я весь такой крутой...

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Меня зачислили на франкоязычное отделение Collège Universitaire Français de Moscou. В связи с этим я могу гордо поднять голову, повернуться к ним ко всем задницей и пойти на работу.
Мало того, что симпатичные мне специальности изучаются именно в те дни, когда мой рабочий график растягивается с 8:30 утра до 8 вечера, так вдобавок меня еще и засунули в самую "привлекательную" группу непосредственно французского: в смысле, можно было бы попользоваться халавой, пока не выпрут за непосещаемость накануне первой сессии, но когдя я думаю о том, чтобы поехать к 9 утра в субботу на площадь Индиры Ганди заниматься языком в составе группы из 40 человек, я неизменно прихожу к выводу, что общение с девушкой, которую я нынче под конец ударного двенадцатичасового рабочего дня обучаю говорить « Je m'appelle Annette » принесет моему французскому больше пользы...

Эх, где они были со своим Коллежем на моем 4ом курсе...

PS. А заниматься историей мне все равно хочется...

@музыка: "Racontez-moi l'histiore de ce petit garçon qui s'est perdu un soir très loin de sa maison..."

@настроение: Ah, on m'appelle i'insupportable...

@темы: Нытье, Про меня, глупости

07:12 

Ностальгическое

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
"Сэр Джон Бэксворд"


Никогда не знала, что у этой песни есть официальная версия. Впрочем, версия хора пьяных студентов истфака меня в любом случае трогает куда больше. Опять же, они пели "Покуда пьет русский народ.... Америка будет жива" :-D

@музыка: Соотвественно

@настроение: С утра пораньше

@темы: My favourite, Цитаты

15:31 

***

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Снова батрачила у маман на плантации.
Маман расширила круг знакомств до трех безнадежных автомобилистов, поэтому пилила вокруг парковочного места лишние деревья (мужиков, как всегда, нет дома, бензопила не работает, впрочем, я все равно ее боюсь).
Уронила сливу на соседний участок - в процессе полгнула забор. Доставала сливу обратно по частям при помощи табуретки и стремянки. Забор выправил бойфренд подруги сестры, - а мы с маман сбежали от их честной компании на второй этаж и смотрели "Английского цирюльника".
Маман усвоила, что Алан Рикман - это хорошо. Правда, пока не научилась отличать его от Билла Найи)))). Уверяет, что фильм ей понравился, но с подлинным энтузиазмом цитирует только "когда папа римский начнет кататься на самокате": учитывая синонимичный афоризм, который предпочитает ее супруг, - неудивительно :yes:.
На самом деле, это я к тому, что у меня теперь все болит, и... Об этом как-то очень убедительно сказал Л. Толстой в том месте, где Вронский навернулся с лошади - точную цитату я не помню, несмотря даже на то, что это единственный пассаж во всем романе, который меня в свое время зацепил. В общем, силовые тренировки - это прекрасно, и я безнадежно скучаю по этому ощущению с тех пор, как наш сен-сей канул в Америку, а каратэ - в Лету.... :(

@музыка: Лора Бочарова, "Шоколад"

@настроение: мечтательное

@темы: реплики в сторону, глупости, Про меня

04:21 

***

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
:hah:

Возможно, завтра я буду сама себе удивляться, но в 4 часа утра кажется, что это дико смешно: www.youtube.com/watch?v=U9EaNJm5Qds&NR=1
:lol: :lol: :lol:

@темы: ГП, будь он неладен, Забавно

12:31 

Про (не)детске книги, мадам Роулинг, сюжетосложение и мораль

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
…На самом деле, стойкая мысль, что детям «Гарри Поттера» читать нельзя, возникла у меня в процессе чтения «Узника Азкабана». Высказывая эту мысль в своем предыдущем посте, я не могла вспомнить, почему. Столкнувшись со справедливым замечанием, что в книгах Роулинг нет и того, что, напротив, делает их взрослыми, я наконец-то вспомнила.
....про фэнтезийное двоемирие

... про "плохо, потому что..."
... про "оправдание" Снейпа

@темы: Представьте себе, Книги, ГП, будь он неладен

20:47 

Так все и закончилось...

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Меня позвали в кино: и это хорошо. Правда, на «Гарри Поттера»: и это не то чтобы плохо, но образует довольно странную комбинацию с теми фактами, что реальное содержание седьмой книги в моем сознании смешалось с по-прежнему утверждаю, что более удачным фанфиком, а фильмы я смотреть бросила на 5ом (причем, вероятно, на середине, ибо не помню ничего после торжественно захода двух конкурирующих школ… упс, значит это вообще был 4ый фильм :hmm: ).
На этот раз фанаты могут не разбегаться: ругаться не буду и даже готова прислушаться к кое-каким аргументам.
Насчет того что ругаться не буду: читать дальше

Насчет же того, о чем мне бы хотелось услышать мнения тех, «кому не все равно», то в чем же все-таки по-вашему секрет популярности «Гарри Поттера»? По возможности без «о, великий-уникальный» и без «символов-архетипов»: как думаете лично Вы, что привлекает лично Вас?

Второй момент – даже не вопрос, а замечание, к которому мне тоже хотелось бы услышать некий комментарий. Я, опять же краем глаза, видела где-то заметку по поводу того, в какой ужас от комментариев великовозрастных фанатов приходят мамаши, приведшие детей на сказку. Мне в данном случае интересуют не комментарии фанатов, тем более что я сегодня лично в кинотеатре наблюдала табличку «детям до 12…». Меня интересует исходная позиция автора статьи, и по совместительству моего препода по Методике преподавания литературы, с которым я некогда по этому поводу отчаянно ругалась, но не добилась от него аргументации более весомой, чем «а как же иначе?». Так вот, вопрос в равной степени для тех, кто водит – или не водит – на «Гарри Поттера» своих детей, и тех, кто ходит туда без детей: мне одной кажется, что «Гарри Поттер» - это категорически НЕ для детей?

@темы: Я хочу рассказать вам, Представьте себе, Кино, ГП, будь он неладен

12:09 

...и тогда погас свет

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
"В городах без света
невозможно жить..."


Еще недавно я рассуждала о том, как стремительно изменился наш мир. В смысле я сама, не говоря уже о более старших родственнках, помню лета, год за годом провдимые на даче вообще без каких-либо благ цивилизации (не говоря уже о машине, которую ради переезда на означенную дачу два раза в год предоставлял дядя Саша, работавший инструктором в автошколе, общем телефоне в коридоре коммуналки и техническом шедевре в виде динамика с длиииииинным проводом, изобретенного папой, дабы беспрепятственно смотреть телевизор до утра. А теперь - сами понимаете: начасть с того, что на дачу я без ноутбука не езжу...
Второй аспект моего наблюдения - в нашем новом доме за год моей жизни здесь воду уже отключали больше, чем на предыдущей квартире за 10 лет, но без воды не так страшно.
А вот вчера у нас отрубили свет. В старом доме свет не отключали как раз с тех самых пор, как я специально на этот случай стала держать под рукой свечи. Здесь, опять же, отрубают часто, но до сих пор я догадывалась об этом по сбитым часам на микроволновке, когда возвращалась домой. Вчера же его отключили в самое "подходящее" время: чем прикажете заняться в час ночи без света? Даже не поешь, ибо в такую погоду выпускать остаточный холод из холодильника не резон. Не говоря уж о том, что я, оказывается, в темноте ориентируюсь по огонькам на электроприборах.
В общем, надо-таки распаковать свечи: пусть я и припоминая смутно, что при переезде канделябр постигла какая-то незваидная участь.

@темы: глупости

20:21 

еще одна киносвалка

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Пока я не почувствовала себя магистром даже на бумаге, пока я не перешагнула тонкую грань осознания, что через два месяца у меня должен быть полный текст кандидатской, а я пока даже не знаю, где взять для нее материалы, пока я не исполнила свою заветною злорадную мечту и не выставила аккуратную колонку неявок на пересдачу всем тем, кто считает, что 10:30 находится где-то между 11 и 12, самое время немного систематизировать подробности моей некультурной жизни. Отходя от многочасовой бессмысленной писанины, которой выстлана дорога к высотам переводоведения, я в последнее время проводила перед телевизорам (перед компьютером, строго говоря) больше времени, чем за последние предыдущие несколько лет, хотя данный опыт и proved remarkably unremarkable.
"Россини", "Гаррисон Берджерон"
"Суинни Тoдд" и "Blow dry"
"Путь воина" и "Орел девятого легиона".
"Мерлин"
"Nip/Tuck" 6-7

@темы: Кино

15:23 

Восемь венгерских танцев, или И ни фига Дунай не голубой:

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
(запоздалое окончание истории о моем еще февральском визите в Будапешт)

Портативный город

Казино

Мефистофель & Маргарита

Безнадежно дурацкая фотка, но архангел с пластмассовымии крыльями есть только на ней

Фоторгафии, разумеется, честно украдены с официальтного сайта, см. также *** www.youtube.com/watch?v=56Hsvyt42Hk

Что касается остальных двух спектаклей, то в «Так поступают все женщины» была восхитительная рококошная розовая воздушность, а в «Доне Паскуале» - буколический уют театрального павильона: то и другое составлено из очень мелких, но очень умело взаимосвязанных элементов, что позволяет в считанные секунды ничего не принося и не унося менять декорацию практически до неузнаваемости. Хороших фоток, на которых это видно, на сайте театра нет, но, чисто для общего впечатления:
"Cosi..."

"Дон Паскуале"

На “Cosi…” мы пошли уже не на дешевую верхотуру, а в ложу: с удивлением узнали, что даже в ложах верхнего яруса есть «прихожие», а в прихожих – вешалки, позволяющие не платить за гардероб. На «Дона…» у меня вообще была ложа бенуара: правда, второй ряд, причем в первом расположился дяденька столь необъятных размеров, что места в ложе ни рядом с ним, ни за ним, уже не оставалось. Это послужило достойные оправданием тому, что первые два акта я смотрела не с жесткого приставного стула, а удобно расположившись на диванчике, стоящем в упомянутом предбаннике и потому чуть на возвышении. Третий, собственно, тоже, но перед этим в антракте дяденька решил, наконец, поинтересоваться моими взглядами на сложившееся положение вещей, в связи с чем у нас произошел следующий забавный диалог:
- Тра-ля-ля, - спрашивает меня дяденька по-венгерски.
- Nem ertek magyarul, то бишь «не понимаю я по-венгерски», - привычно отвечаю я.
- А по-каковски понимаете: по-английски, по-немецки? – вежливо осведомляется дяденька по-прежнему по-венгерски.
- По-английски, - отвечаю я тоже по-венгерски, раз пошла такая пьянка.
Тут до дяденьки доходит абсурдность ситуации, и он таки переходит на английский: почти обидно.

@музыка: Рамо, "Дардан"

@темы: Nem ertek magyarul, Опера, Театр, картинки

23:51 

Любовь поэта

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Так, сейчас я глубоко вздохну, соберусь с мыслями и попытаюсь русским языком рассказать вам про "Сказки Гофмана". Хотя, если я скажу "нууу... гм... кхе... н-да... эээээ, а, черт с ним, ВАААААААААУ!", наверное, будет понятнее.
Итак, начать с того, что с Оффенбахом, и со "Сказками..." в частности, у меня сложные отношения. Потому что после ВСЕГО "Кольца Нибелунгов" в постановке Шеро с комментариями Снупи - понравится все что угодно, и я, конечно, думала о том, что прежде, чем идти, надо было переслушать нормально, но до вчерашнего вечера я вообще не помнила о том, что у меня есть билет, а вчера вечером после 9, кажется, часов графомании подряд мне было не до интеллектуальных усилий. Пыталась чего-то такое слушать сегодня с утра, но снова исключительно в качестве аккомпанемента к писанине, а на аудио у меня только отрывки. В общем, надо сесть и вдумчиво переслушать - желательно еще и без слов, потому что по-французски я, оказывается, хорошо понимаю (а консультант по языку наконец-то отрабатывает свою зарплату :-D), решить для себя, про что опера, а потом посмотеть еще пару раз; потому что, признаюсь вам честно, я ни черта не поняла.
Несмотря на то, что мне все время хотелось погромче/потише, побыстрее/помедленнее в конртрсквозмом действии с усилиями дирижера (Е.Бражник), с музыкой вроде все было в ажуре: оркестр порой "увлекался", но все же не перекрывал певцов, хор порой "мазал" текст, но все же не растворялся в оркестре, тенора Полпудина немного выбило в начале второго акта, но в целом у него приятный тембр и, наверно, хорошая техника (по крайней мере, из штанов он не выпрыгивает); разве что мне хочется для Гофмана такого приторно-лирического звучания: надо на Балашова сходить, думаю, у него получится как раз то, что надо.
Злобному басу Ульянову сегодня достаются мои дифирамбы и овации. В драматическом плане там еще есть над чем поработать: более всего потому, что в его игре все еще слышится "...два-три-поднять бокал-пять-шесть-семь-сломать трость...", и отчасти потому, что пусть даже трем остальным его альтер-эго идут повадки наглого ленивого кота, для Копеллиуса определенно хочется чего-нибудь более гаденького - и не в горбе дело; строго говоря, побольше гадства всем четырем гадам не помешало бы, но, с другой стороны, у него для этого слишком благородный голос, от которого за версту несет оперным симфонизмом (БГ, однозначно; или князь Игорь): и вот, о, этот голос - никогда не слышала его в достаточно больших партиях, чтобы оценить - но тут не только тембр, но и сила, и ровность звучания, и.... (технику не хвалю только потому, что для меня у всех, кто не давится высокой тесситурой и не резонирует "в хобот"*** - техника).
Девушки (Петрожицкая и, кажется, Ващенко - не должна ли, кстати, это всегда быть одна и та же девушка?) тоже были виртуозны, и - вот тут я начинаю не понимать. Потому что, может, это только я, а может (учитывая возню с яблоком и еще некоторые детали) они хотели, чтоб было "не про то", но я вот не услышала, что Олимпия - кукла; и что Антония от пения умирает; а про Никлауса (Андреева) я все поняла только в самом конце, вот и вам под конец расскажу.
Что касается постановки, то как раз ее я ни черта не поняла. Бросились в глаза шикарно реальные декорации: не реалистичные, а именно реальные, но именно поэтому начинает жутко раздражать, когда они разъезжаются в разные стороны - причем оперный театр в прологе и эпилоге далает это со страшным грохотом: тем более что, по-моему, это единственное, что они (декорации, в смысле) делают; в смысле, кроме непосредственной пейзажной функции, мне они ни о чем не говорят. Второе, что обращает на себя внимание - постоянная бурная деятельность в мимансе, которая, вероятно, вся что-то значит - как я сказала, надо смотреть снова. И снова.
В остальном, постановка вполне нормальная - и это как раз настораживает. Нормально - слишком... нормально для сказок, и слишком спокойно для Гофмана (несмотря даже на витающий над ним дух все-таки-скорее-беспочвенной истерии).
Собственно, глубокое впечатление на меня произвели только два финала: первого акта - потому что я активно, до дрожи не люблю Гофмана (настоящего, который Эрнст-Теодор-Амадей) именно за вынутые глазки, и всей оперы - потому что я наконец-то понимаю, про что: спойлер; Мирелла, тебе, думаю, понравится ;)
А еще я прониклась лошадью (ну ладно, Пегасом), которая нужна была только для того, чтобы в честь возвращения к реальности повернуться задом: в смысле, металлическим каркасом, а вы про что подумали?..
________________________________
***в смысле, в ту точку, где "нос растет промеж глаз": наверняка этому есть какое-то официально принятое название, но у меня получившееся качество звука, как я уже говорила, стойко ассоциируется со слоном, расплевывающим куски партии из хобота)))).

@музыка: вот то, которое в конце про любовь))))

@темы: Немирович & Станиславский, Опера, Театр

22:10 

NB

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Я, конечно, опять одной половиной мозга слушала, а другой - писала магистЕрскую (и дай бог, чтоб я это правильными половинами мозга делала), а потом, может, я вообще это уже говорила, потому что этот вопрос свербит всякий раз, когла я слушаю "Иоланту", но все же, Водемон, даром что разорался похлеще Йорков с Ланскастерами, ведь не просил сорвать ему красную розу: он прсил "одну из роз на память нашего свиданья" :susp:

@музыка: Дуэт

@настроение: "Только без диссертации! Я требую отмены диссертации !" (с), хотя в контакте никто пока не не вспомнил ;-)

@темы: Опера, Цитаты, реплики в сторону

15:27 

Master's Piece: still in progress

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Дорогие мои Настоящие Филологи!
А в природе существует антонимический повтор?
А если я его сама придумала, то как правильно называется, когда вместо того, чтобы три раза повторять, что дейстовать надо целесообразно и продуктивно, один из этих раз говорят, что не надо действовать механически и необоснованно?

@темы: Учеба, по следам моих исканий

21:05 

Master's piece: in progress

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Сколько существует разных способов сказать "А следующий абзац про то, как..."?
Правильный ответ - not enough!

@настроение: Подмывает посмотреть ВК в гоблиновском переводе: Мирелла, все ты виновата!

@темы: по следам моих исканий, Апофигей

22:47 

перво-наперво

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
А вы вот знали, что соорудив телефон, А.Белл первым делом воспользовался им, чтобы сказать "Mr. Watson, come here at once. I want you". Я вот только что прочитала в учебнике для "upper primary school'. Теперь с ужасом жду, когда мои дети доберутся до этого текста (переводить, в смысле): потому что не знаю, что хуже: если окажется, что я одна такая испорченная, или что и дети тоже?..

@темы: Про меня, Цитаты, глупости, реплики в сторону

20:54 

...Воистину, цитата дня))))

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
25.04.2011 в 17:22
Пишет Нэт Старбек:

Великая цитата
25.04.2011 в 15:23
Пишет kate-kapella:

25.04.2011 в 14:52
Пишет Zinder:

цитата дня
«С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности»
Никола Флавийский, 1444 г.


URL записи

URL записи

URL записи

@темы: Апофигей, Забавно, Цитаты

ДРАМА без БАРАБАНА

главная