• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
17:24 

Сезонное

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
В выходные у меня в каком-то месте взыграли не то оторванные от удручающего контекста приятные воспоминания о "театре в коротких штанишках", не то идеализированные представления о музыкалке, вовсе не имеющие под собой никакого реального обоснования. В общем, я два дня с радостной улыбкой "принимающего Маяк и мешающего принять мышьяк" маньяка гоняла по так и не замкнувшемуся кругу бесконечный сборник детских песен. В процессе меня посетило, во-первых, подозрение, что, вопреки окружающим книгу оккультистским байкам, "летом в середине января в тридесятом королевстве, где нет впомине короля" - это в Австралии. Во-вторых меня посетило неуемное желание посмотреть, вместо щедрого Голливудского ассортимента рассадников предрождественской мизантропии, "Новогодние приключения Маши и Вити". Теперь вот не знаю, то ли и впрямь посмотреть, пока торрент не сдулся, то ли не стоит, раз уж и без того успела несколько раз забыть - и потом искренне удивиться, - что внезапно прорастающие в самых неожиданных местах искусственные елки к тому, что декабрь НАЧАЛСЯ, и о манящей близости праздничного сезона говорить не приходится ещё недели три, которые при этом не плохо бы не "спустить на тормозах", а употребить на некоторые неотложно-полезные действия, начиная с покупки (и придумывания) подарков.
Впрочем, апрельская погодка, тьфу-тьфу-тьфу, :wdpkr: вселяет некоторую бодроссть.
:sunny: :sunny: :sunny:

@музыка: "Если вы не так уж боитесь Кощея..."

@настроение: Неуместно новогоднее

@темы: реплики в сторону, Про меня, Музыка, Кино

10:35 

нихонго такой нихонго

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
blah-blah-blah

В общем если кто знает в Москве нормального (лексика - грамматика - иероглифика, без всяких там скайпов и коммуникативных методик) преподавателя по японскому, буду признательна за рекомендацию.

@темы: Нытье, Про меня, Учеба, Япония

10:32 

О финансовой ответственности:

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
00:17 

бытовое

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
...между тем, в юлмарте картридж почти в 2,5 раза дешевле, чем на совке: пока привыкать мыслить цивилизованно. :pc2:

@темы: Апофигей, Представьте себе, Работа, реплики в сторону

00:00 

PPPS

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Внезапно вспомнилось, как сильно ненавижу Вольфрама фон Эшенбаха. Нудный немецкий балабол! Один его роман я читала дольше, чем все 4 Кретьена де Труа, громко подпевая оригинальным "Кошкам", но всё равно загибаясь от скуки. Хотя, пятерка ему за до-генетическое откровение, что у сарацинки от европейца родится пятнистый ребятенок (хорошо хоть не полосатый.)


(с)тырено на просторах всемирной паутины.
Я вообще-то искала какую-нибудь картинку,
связанную с той самой книжкой,
но эта гораздо круче :yes:

запись создана: 14.07.2015 в 23:49

@музыка: "Mungojerrie and Rumpleteazer had a wonderful way оf working together..."

@настроение: ...А вы что думали, я Вагнера запомню?

@темы: Нытье, Музыка, Кино, Забавно, Апофигей, musicals

23:43 

как я дошла до Вагнера

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Постараюсь вкратце, потому что дайрики в последнее время не дружат с моим браузером, потому что кто ж мог за месяц знать, что билет берется на день, когда мне придется встать в 6 утра, и потому что печатать с Ай-Пада мне все еще не особо удобно.
В общем, я набралась смелости и прослушала от начала до конца оперу Вагнера"Тангейзер"

@темы: ин.яз, Театр, Опера, Немирович & Станиславский

07:24 

Вопрос:

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
который для разнообразия не не дает мне уснуть, а поднимает меня в полседьмого утра в воскресенье (!), и над которым я думаю так давно, что уже перестаю отличать подлинные плюсы и минусы от экзистенциальных бредней, так что вдруг «большинство голосов» придет мне на помощь?
"рагу" vs ИПВ

Вопрос: Короче, на ваш беспристрастный взгляд, «рагу» или ИПВ?
1. "рагу"  2  (66.67%)
2. ИПВ  1  (33.33%)
Всего: 3
Всего проголосовало: 3
22:30 

Про Конкурс Чайковского (Сольное пение, вестимо)

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Спустя почти неделю после официального открытия и день как я уже совсем готова, вокальная часть конкурса Чайковского все-таки стартовала. Более того, прогресс дошел до того, что мне, вероятно, удастся - виртуально, но все же – побывать на всех прослушиваниях, несмотря на то, что моя собственная трудовая деятельность этим летом не стоит на месте :wdpkr:, а они вообще в Питере.
Вдобавок, два веселых товарища, в перерывах оживленно беседующих один по-русски, а другой по-английски, несколько раз клятвенно пообещали отслеживать #TCH15, так что я потешу свое самолюбие и буду под настроение пытаться фиксировать свои впечатления.
Тур 1

PS. В общем, во второй тур не прошли ни Зараев, про которого было любопытно, ни тот бас, на которого я сегодня началу потихоньку пускать слюни. Сучков, правда, прошел. И с девушками почти со всеми угадала.

Тур 2

Ну что ж; бальзамом на мое тщеславие, в третий тур прошел только один человек, который мне категорически не понравился: да и то я понимаю, за что ее пропустили.

Подробно писать про третий тур мне, на самом деле, лень, но, если вкратце... А.В. все еще настолько бесит, что ей наверняка дадут первое место, несмотря на то, что второе колоратурное сопрано гораздо приятнее и может петь "Сказки Гофмана" так, чтобы Олимпия на самом деле "была" куклой. А два моих фаворита неожиданно поблекли по сравнению с китайским тенором и корейским баритоном, к которым до сих пор я дышала вполне себе ровно.

Спасибо medici.tv за архив видео, а то про церемонию награждения я благополучно забыла. Между тем, распределение премий исключительно порадовало. Маточкина изначально и неизменно производила на меня самое лучшее впечатление, но памятуя о том, как промахивалась в прошлый раз, я на самом деле по-настоящему не верила, что мои восторги стоит приравнивать к возможности победы, отчего ее первое место радует вдвойне. Дополнительную злорадную радость доставляет что факт, что Весениной досталось только четвертое место. Плюс, ужасно забавляет, как (не сговариваясь, надеюсь) финалистки умудрились одеться под светофорчик: черный-красный-желтый-зеленый.
Все 4 номинанта среди мужчин мне в принципе нравились, так что я бы не особо расстроилась любым распределением призов. Но то, что победил все же один из моих «старейших» фаворитов (ну, со скидкой на то, что мои первостепенные «любимчики» каждый раз оперативно отваливались, но все же).
В целом, не могу сказать, что конкурс произвел на меня такое же захватывающее впечатление, как в прошлый раз: может, «не в первый раз», а может, мне стало сложнее угодить. Ведь, судя по тому, что лучше всех с прошлого раза я помню пресловутого Штефана Коцана с его разноцветными бабочками и «Son’ lo spirito”, в 16 лет я просто слишком легко велась на «мефистофельское обаяние»… Зато конкурс получился не общеазиатским, а по-настоящему международным. Вокалу достались (и не продержались) только Польща и Эстония, но в других специальностях, даже среди победителей, много «настоящих» Европейцев (а то в тот раз, по-моему, был один немец на весь конкурс).
запись создана: 23.06.2015 в 17:54

@темы: Я хочу рассказать вам, Опера, Музыка, #tch15

18:15 

Киношное 2

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
14:29 

Киношное: One

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
23:20 

Opera: made in Egypt

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
...blah-blah-blah....
Короче, возвращаясь к истоку своей основательно подзабытой мысли, в «Аиде» мне, по идее, должно хотеться археологической режиссуры: но ее я вчера видела у Дзефферелли, - и мне захотелось гнать взашей приземистого тенора и грудастую примадонну, чтобы не портили вид на декорации. Поэтому, чисто теоретически, в сегодняшней постановке моего любимого театра почти пустая сцена, на которой почти ничего не происходит, должна бы меня напрягать. Но на деле меня слегка покоробило разве что отсутствие контактности (словно они не только на пол друг друга швыряют, но даже прикасаются понарошку), да и то, сама бы я, пожалуй, вообще, по программным образчиком египетских орнаментов, «встроила» их в барельефы, чтоб лишний раз не дергались. А потому, лаконичное декорационное решение, вкупе с местом, с которого категорически не видно субтитров, позволило мне в полной мере насладиться оперой, не отвлекаясь на извечный вопрос «Люди, вы что, тупые?!».
Не последнюю роль во всем этом сыграл, разумеется, шикарный вокал: традиционный отдельный дифирамб Макарову, голос которого, кажется, стал еще прекраснее (ну или просто давно не слышала) и доселе невиданному тенору Ерохину, вселившему надежду, что я снова смогу слушать драматические партии без скидки на радужные воспоминания о Муравицком и Вишняке; но в целом не могу сказать, чтобы хоть кто-то не произвел на меня хорошего впечатления: наслаждалась даже чисто женскими сценами и ариями.
Вдобавок, что, разумеется, противоречит стремлению послушать, не задумываясь о происходящем, набор типажей подобрался весьма запоминающийся. Налицо реальный контраст нежной и прекрасной Аиды (Мария Пахарь) и надменной, но все равно прекрасной Амнерис (Ксения Дудникова). Тенор Ерохин статью, конечно, обладает вполне себе оперной, но лицо действительно словно позаимствовал с фрески, пусть и не собственно египетской. Жрецы (не столько типаж, сколько очаровательный подарок от художника по костюмам) наглядно подтверждают теорию о контакте древних египтян с инопланетянами :alien3:. И наконец, Степанович-фараон (куда ж без него :pharao: ) по-прежнему без бороды и похож на ожившую в голливудском блокбастере мумию.
Внятных предоставлений о типаже Амонасро у меня нет, прежде всего потому, что уже при первом знакомстве я ждала в этой партии заранее знакомого баритона; но с этой точки зрения я сегодня тоже не разочаровалась.
Знаете, между неудачными датами, «неправильными» составами, душащей жабой и бесконечными аншлагами, к середине года я почти уверилась, что эту порцию приятных воспоминаний, как лицей, пора оставить в прошлом. Но, оказывается, любимый театр все-таки ещё не утратил способности меня радовать. За что я не устаю быть ему благодарной.

@темы: Театр, Опера, Немирович & Станиславский

02:16 

SPECIALE STARMANIA 1978

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
www.youtube.com/watch?v=JBvAphLcYrc
Ржачный квартирник с оригинальным составом "Звездной болезни".
Присутствуют:
Мальчик-одуванчик в полосатой жилетке, думающий, что глагол « violer » значит что-то вроде "флиртовать", - в роли Джонни Рокфора;
Девушка, думающая, что она Джон Леннон, но в опере - в роле Мари-Жанн;
Тинейджер в красной рубашке в роли Зеро Жанвьера, но может и за Зигги тоже;
плюс, разумеется, авторы и неизменный саксофонист... ах, да, и еще совы!
Прелесть, в общем.
Если до завтра не забуду, посмотрю подробнее.

@темы: ин.яз, Я хочу рассказать вам, Театр, Музыка, Забавно, Апофигей, musicals, My favourite

07:47 

...вдогонку уходящим праздникам:

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
20:23 

Shortcut

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Архив кукольных фоток в контакте: ибо запарило каждый раз искать свои среди 222 альбомов группы.
HnG:vk.com/album-23622119_195020222
jR: vk.com/album-23622119_194809691
Family Reunion: vk.com/album-23622119_198525690
Dance!AU: vk.com/album-23622119_204384360
Masquerade!AU: vk.com/album-23622119_209384172

@темы: картинки, куклы

02:41 

Когда по-прежнему не спится;

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
…впрочем, сегодня я думаю уже не Будапеште, а о стереотипах: в частности тех, что связаны с отношениями, - да, прежде всего романтическими.
В смысле мне, знаете ли, иногда становится любопытно, откуда люди, которых не воспитывали на книгах в ущерб реальности, узнают, что «такое бывает только в романах».
В смысле, у меня, как «воспитанной на книгах в ущерб…» все было как раз наоборот. Читать следовало потому, что «так надо»: «благородство» занятия подразумевалось, но не озвучивалось, образовательная ценность предполагалась разве что фактическая. «Умными» книжками считались исключительно энциклопедии в противовес беллетристике, которая по умолчанию записывалась в категорию сказок: мол, все это занимательно, конечно, но я ж не наследница плантатора и не приближенная галантерейщица королевы... Мысль о том, что некоторые аспекты жизненного опыта той или иной барышни XIX в. могут быть применимы и к моей ситуации, мне в голову не приходила. В частности, несмотря на наличие активной и общительной младшей сестры Ольги, любовь к книгам и нелюбовь к куклам, «культурность», настойчиво передаваемую по женской линии, и отца, видевшего в любых проявлениях «культурности» бессмысленные побрякушки, для девочки, впрочем, вполне подходящие, сознательно я себя правда-правда никогда не ассоциировала с Татьяной Лариной. Даже когда сочла, что влюбилась в первого возникшего в моем окружении парня, который был выше меня, рыжим (не знаю, кстати, любила ли я рыжих «уже тогда» или «с тех пор») и умел рисовать; и даже возмечтав, после перехода в другую школу, подстроить как-нибудь случайную встречу, чтоб увидел, как я изменилась, и обалдел…
С тех пор я успела понаблюдать из первых рядов, как рушится брак, в котором партнеры хотят от отношений прямо противоположного; и даже, под несколько другим углом, несколько лет пробыла тем не верящим в сказки человеком, от которого требуют сказочных отношениях. Я, поразмыслив реальными категориями в противовес тому, «как бывает в романах», поняла и приняла, что лично для меня поддержка романтических отношений была бы если не пыткой, то каторгой. Меня даже начали по-настоящему раздражать сюжеты, так привычно постулирующие, что женщина, преуспевшая в любимом деле (и/или самостоятельно вырастившая ребенка), не может считаться по-настоящему счастливой, пока в придачу ко всему этому не найдёт себе мужика.
И вот на днях я случайно посмотрела один сомнительный опус, где в числе персонажей был в т.ч. пресытившийся мажор, который случайно влюбился в «переставшего искать» серого мыша, и жили они недолго и не особо счастливо, но могли бы. И что я сделала? Правильно, расстроилась, что не выгорело, и пошла искать фанфик с альтернативным хэппи-эндом…

@темы: реплики в сторону, Про меня, Книги, Кино, "ЕО"

01:56 

Побочный продук тараканьей деятельности 3: back to the point

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Коль скоро мобильному оператору приспичило прислать мне смску аккурат в тот момент, когда я может еще смогла бы заснуть, а теперь вот перехотелось, продолжу, пожалуй, заметки о тараканьих миграциях.
В последний раз мы остановились на том, что психованный Тибальт без красных штанов, конечно, прекрасен, но на положенных ему двух композициях далеко не уедешь. Так что пришлось расширить параметры своего бзика с венгерского Тибальта в частности до Сильвестра Сабо вообще. Что, признаю, является единственной причиной того, что я, при всей своей нелюбви «к женщинам вообще, страдающим в частности и на пустом месте в особенности», в одну из таких вот бессонных ночей принялась слушать венгерскую версию “Elizabeth”.
Оригинальную австрийскую версию в стиле «пролог на небесах» я, конечно, тоже видела и слышала: тоже исключительно потому, что там Крис Мюррей, - но именно поэтому я знаю, что в партии Смерти есть, что петь. А по “Romeo es Julia, с которых все началось, знаю, что петь Сабо-ур вроде как умеет.
Но вместо этого (недосмотр постановщиков, качество записи или плохой день?) он почему-то решил, что, обмазавшись гримом, в котором декадентство решительно перешагнуло грань вульгарности, дальше можно не напрягаться. «Семихвостый» плащ, впрочем, прикольный: если соберусь пошить «маскарадную» коллекцию и на Хэллоуин тоже, идею обязательно сопру.
Остальные костюмы из более или менее соответствующего исторического периода, так что биография сомнительной героини XIX в. хотя бы не превращается в средневековое моралите. Правда, даже при наличии кардинального различия в виде поворотного круга, массовые сцены цветовой гаммой и мельтешащим кордебалетом очень напоминают “ResJ”. И ощущение еще усиливается оттого, что «ба, знакомые все лица», в т.ч. блондинистая селедка синьора Капулетти, переквалифицировавшаяся в Елизавету, а рыжий чудик Меркуцио, про которого я почему-то вообще была уверена, что он не из Оперетты, а какая-то местная попса, - при ней Франц-Иосиф: и оба компенсируют томные речитативы Сабо, распевая дуЕты с энтузиазмом и звонкостью, достойной детского утренника.
Но настоящая проблема заключается в том, что между вокальными номерами все они по-прежнему долго и упорно разглагольствуют: а я с наслаждением ловлю полтора десятка знакомых слов и снова начинаю помышлять о… а в Будапешт мне в ближайшее время по-прежнему не светит. :depress2:

@музыка: Chris Murray – Der Letzte Tanz (Elisabeth)

@темы: куклы, ин.яз, Я хочу рассказать вам, Театр, musicals, Nem ertek magyarul

03:43 

Побочный продукт тараканьей деятельности 2: веронские безобразия

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Так вот, о чем это я?
Второй посыл заключается в том, что в последнее время (для чего, собственно, и понадобился забег в японском направлении) все мои тараканы в принципе поделились на тех, что давно не предлагают ничего нового, тех, кто делает это так медленно и печально, что от них приходится отказаться до лучших времен (ну или не вылезать из порожденной клиффхэнгерами фрустрации), и тех, кто делает это настолько не в ту степь, что их можно терпеть по старой памяти и «за неимением лучшего», - но никак не «фанатеть» по-настоящему.
Ну и вот, когда оказалось, что пилюля «Восточного экспресса» не действует, я решила полазить по тем своим увлечениям, которые некогда были милы моему сердцу, но не настолько, чтобы затаскать до омерзения.
И не знаю, почему (я честно целилась по преимуществу в оригинального книжного Пуаро и отчасти в «Норт-дам»), но эта скользкая дорожка вывела меня к мюзиклу «Ромео и Джульетта».
Проблема здесь в том, что для того, чтобы на чем-то основательно и со вкусом зациклиться, мне нужен потенциал для продолжения – ну или альтернативного развития – истории, но история Ромео и Джульетты меня не вставляет совершенно. Поэтому на протяжении многих лет я не без удовольствия послушивала арии большинства второстепенных персонажей (начиная, в прямом и переносном смысле, с « Verone »), но даже в самом бурном мЮзикальном угаре моих поздне-подростковых лет не заслушать до отвращения этот конкретный мюзикл мне удалось именно потому, что ни у кого из означенных второстепенных персонажей даже намека на интересную историю не было.
А теперь вот есть припадочный венгерский Тибальт. Из которого даже не напрягаясь можно выжать незатейливый h/c. Потянет на пару «лайков». А уж если взяться за дело всерьез....
Останавливает только то, что даже в modern-day AU-шном фанфике по мюзиклу надо мной все равно нависает Шекспир. Не в смысле осознания его величия и своей ничтожности, а в том смысле, что тянет рассмотреть истоки и развитие кровной вражды Монтеки и Капулетти с XVI в. и до наших дней. Так что дело движется медленно, а на двух композиция далеко не уедешь.
А третий посыл заключатся в том, что мой режим сна снова вздумал шутить со мной шутки, но если я сейчас начну писать о том, что из этого получается, на часах, чего доброго, снова внезапно окажется 6 утра. Так что попробую считать овец, что ли :hmm:
:sheep::sheep::sheep::sheep::sheep::sheep::sheep::sheep::sheep::sheep::sheep::sheep::sheep:

@музыка: Romeo es Julia - Belem egett

@настроение: ... хочу хотеть спать :sleep:

@темы: Театр, Про меня, musicals, Nem ertek magyarul, My favourite

02:47 

Побочный продукт тараканьей деятельности 1: "Восточный экспресс" по-японски

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Посыл номер один заключается в том, что я надеялась, полюбовавшись, с подачи несравненной Нэт Старбек, на Пуаро Номуры Мансая, переключить свой мозг на тараканов про-японской направленности. Но оказалось, что хрестоматийная роль «убила» его для меня не только в качестве любого другого персонажа японского фольклора, но и вообще любого другого персонажа, оставив выбор между собственно Сэймэем и условностью традиционного театра. Плюс, замкнутое пространство, в котором ничего не остается, кроме как сесть и всем по очереди изложить свою точку зрения на произошедшие события, вполне уместно в романе и, возможно, неплохо отработало бы в театре, но в кино почему-то будит нехорошие мыслишки вроде «про то, как вы тут все сидите и разговариваете, я могла бы и книжку почитать». Вдобавок, попытка почти любого, и Номура, увы, не исключение, японца обзавестись какой-либо растительностью на лице на мой субъективный взгляд производит впечатление «Я повидал весь белый свет, Объездил все края, Но чтоб качан с усами был Нигде не видел я». К тому же, опять же чисто субъективно, я почему-то «не верю», что в Японии бывает по-настоящему холодно: и когда на фоне пейзажа в летне-оранжевых тонах Номура-сан начинает делать вид, что кутается в похожий на слюнявчик шарф, и без того раздражающий меня на всех без исключения исполнителях роли бельгийского усатика…
В довершение всего вышесказанного, возможное содержание второй части вызывает во мне нечто вроде опасливого недоумения. Признаться, при первом знакомстве с романом мне и самой было любопытно, как леди Агата представляла себе предшествующие основному действию события: «Привет, бывший шофер в доме моего давно покойного зятя, не хочешь вступить в преступный сговор и поучаствовать в подсудном (и караемом высшей мерой) деле во имя мести за жизнь девочки, которую ты, по несоответствию служебных обязанностей, может быть пару раз в жизни видел проходящей мимо»? И теперь даже не знаю, что мне меньше хотелось бы созерцать: нечто подобное или же подведение грандиозной розово сопливой мотивации того, как у прислуги прорезались достаточные для подобной реакции чуЙства к господской семье: в японский декорациях, конечно, проще апеллировать к сорока-семи-самурайской верности, чем в исходных евро-американских, но все-таки…
Ну и наконец, я в принципе не люблю приквелы: следить за пережевыванием предпосылок к событиям про которые ты и так уже понял, как и почему, и само по себе слегка непродуктивно, а несколько месяцев назад я еще и попыталась влезть в фандом “Slings and Arrows” и обнаружила там как раз кучу приквелов и ни одного нормального AU, где одному из главных героев не пришлось бы умирать через десять минут после начала, чтобы восстановить отношения со вторым…
В общем, да: с японским «Экспрессом» у меня как-то не сложилось. Но я вообще-то не об этом.

@темы: Кино, Я хочу рассказать вам, Япония

02:05 

status update, PS:

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Вроде на жж не так плохо, как я почему-то всегда думала, так что здесь снова постараюсь свести кукольную активность к минимуму. Единственное, для теоретической законченности мысли и практически банального выпендрежа, история с камзолом завершилась следующим образом:

А чтобы ему не было скучно...

Это во-первых.
А во-вторых, сто лет назад я подписалась на флэшмоб, в ходе которого, среди прочего, обещалась выложить семь картинок Арамиса. Шесть картинок у меня приготовлены в старом компе, возможно, однажды я их даже выложу, когда мне будет не так сильно день его включить. Пока же речь не о них, а о седьмой картинке, на которой хотелось бы отразить мое личное, на удивление внятное представление об Арамисе, упорно не находящееся в многочисленных товарищах, с разной степенью успешности Арамиса сыгравших. За это время я успела, также безуспешно, несколько раз попытать счастья с рисунками, плюнуть и проверенным способом попытаться собрать теперь уже не из отходов, а из качественных японских полуфабрикатов. Получилось не совсем в точку, ибо "нужный" парик очень быстро раскупился и потом так и не вернулся в ассортимент, в то время как просто выбросить имеющийся и по другой причине оставшийся не у дел парик душила жаба, но все-таки довольно похоже:

@темы: реплики в сторону, мушкетеры, картинки, глупости, Япония, ХУДОжества, HnG

14:10 

Status update

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
В общем, как и следовало ожидать, между моим желанием подгружать картинки пачками и нежеланием постоянно перелогиниваться, идея альтернативного дайрика, да простят меня ПЧ, которыми мне каким-то чудом удалось там обзавестись, накрылась медным тазом. Поэтому, да простит меня основная масса ПЧ, которая на такое не подписывалась, бухтеть про кукол, когда найдет охота, я теперь снова буду здесь; а выставочное пространство попробую обжить на жж (благо туда, кажется, можно заглядывать и незарегистрированным пользователям; да и вдруг все же объявится тот один заграничный товарищ, которому я хотела показать одну картинку).

@темы: куклы, картинки, реплики в сторону, Я хочу рассказать вам, ХУДОжества, Про меня

ДРАМА без БАРАБАНА

главная