Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
03:43 

Побочный продукт тараканьей деятельности 2: веронские безобразия

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Так вот, о чем это я?
Второй посыл заключается в том, что в последнее время (для чего, собственно, и понадобился забег в японском направлении) все мои тараканы в принципе поделились на тех, что давно не предлагают ничего нового, тех, кто делает это так медленно и печально, что от них приходится отказаться до лучших времен (ну или не вылезать из порожденной клиффхэнгерами фрустрации), и тех, кто делает это настолько не в ту степь, что их можно терпеть по старой памяти и «за неимением лучшего», - но никак не «фанатеть» по-настоящему.
Ну и вот, когда оказалось, что пилюля «Восточного экспресса» не действует, я решила полазить по тем своим увлечениям, которые некогда были милы моему сердцу, но не настолько, чтобы затаскать до омерзения.
И не знаю, почему (я честно целилась по преимуществу в оригинального книжного Пуаро и отчасти в «Норт-дам»), но эта скользкая дорожка вывела меня к мюзиклу «Ромео и Джульетта».
Проблема здесь в том, что для того, чтобы на чем-то основательно и со вкусом зациклиться, мне нужен потенциал для продолжения – ну или альтернативного развития – истории, но история Ромео и Джульетты меня не вставляет совершенно. Поэтому на протяжении многих лет я не без удовольствия послушивала арии большинства второстепенных персонажей (начиная, в прямом и переносном смысле, с « Verone »), но даже в самом бурном мЮзикальном угаре моих поздне-подростковых лет не заслушать до отвращения этот конкретный мюзикл мне удалось именно потому, что ни у кого из означенных второстепенных персонажей даже намека на интересную историю не было.
А теперь вот есть припадочный венгерский Тибальт. Из которого даже не напрягаясь можно выжать незатейливый h/c. Потянет на пару «лайков». А уж если взяться за дело всерьез....
Останавливает только то, что даже в modern-day AU-шном фанфике по мюзиклу надо мной все равно нависает Шекспир. Не в смысле осознания его величия и своей ничтожности, а в том смысле, что тянет рассмотреть истоки и развитие кровной вражды Монтеки и Капулетти с XVI в. и до наших дней. Так что дело движется медленно, а на двух композиция далеко не уедешь.
А третий посыл заключатся в том, что мой режим сна снова вздумал шутить со мной шутки, но если я сейчас начну писать о том, что из этого получается, на часах, чего доброго, снова внезапно окажется 6 утра. Так что попробую считать овец, что ли :hmm:
:sheep::sheep::sheep::sheep::sheep::sheep::sheep::sheep::sheep::sheep::sheep::sheep::sheep:

@музыка: Romeo es Julia - Belem egett

@настроение: ... хочу хотеть спать :sleep:

@темы: Театр, Про меня, musicals, Nem ertek magyarul, My favourite

02:47 

Побочный продукт тараканьей деятельности 1: "Восточный экспресс" по-японски

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Посыл номер один заключается в том, что я надеялась, полюбовавшись, с подачи несравненной Нэт Старбек, на Пуаро Номуры Мансая, переключить свой мозг на тараканов про-японской направленности. Но оказалось, что хрестоматийная роль «убила» его для меня не только в качестве любого другого персонажа японского фольклора, но и вообще любого другого персонажа, оставив выбор между собственно Сэймэем и условностью традиционного театра. Плюс, замкнутое пространство, в котором ничего не остается, кроме как сесть и всем по очереди изложить свою точку зрения на произошедшие события, вполне уместно в романе и, возможно, неплохо отработало бы в театре, но в кино почему-то будит нехорошие мыслишки вроде «про то, как вы тут все сидите и разговариваете, я могла бы и книжку почитать». Вдобавок, попытка почти любого, и Номура, увы, не исключение, японца обзавестись какой-либо растительностью на лице на мой субъективный взгляд производит впечатление «Я повидал весь белый свет, Объездил все края, Но чтоб качан с усами был Нигде не видел я». К тому же, опять же чисто субъективно, я почему-то «не верю», что в Японии бывает по-настоящему холодно: и когда на фоне пейзажа в летне-оранжевых тонах Номура-сан начинает делать вид, что кутается в похожий на слюнявчик шарф, и без того раздражающий меня на всех без исключения исполнителях роли бельгийского усатика…
В довершение всего вышесказанного, возможное содержание второй части вызывает во мне нечто вроде опасливого недоумения. Признаться, при первом знакомстве с романом мне и самой было любопытно, как леди Агата представляла себе предшествующие основному действию события: «Привет, бывший шофер в доме моего давно покойного зятя, не хочешь вступить в преступный сговор и поучаствовать в подсудном (и караемом высшей мерой) деле во имя мести за жизнь девочки, которую ты, по несоответствию служебных обязанностей, может быть пару раз в жизни видел проходящей мимо»? И теперь даже не знаю, что мне меньше хотелось бы созерцать: нечто подобное или же подведение грандиозной розово сопливой мотивации того, как у прислуги прорезались достаточные для подобной реакции чуЙства к господской семье: в японский декорациях, конечно, проще апеллировать к сорока-семи-самурайской верности, чем в исходных евро-американских, но все-таки…
Ну и наконец, я в принципе не люблю приквелы: следить за пережевыванием предпосылок к событиям про которые ты и так уже понял, как и почему, и само по себе слегка непродуктивно, а несколько месяцев назад я еще и попыталась влезть в фандом “Slings and Arrows” и обнаружила там как раз кучу приквелов и ни одного нормального AU, где одному из главных героев не пришлось бы умирать через десять минут после начала, чтобы восстановить отношения со вторым…
В общем, да: с японским «Экспрессом» у меня как-то не сложилось. Но я вообще-то не об этом.

@темы: Кино, Я хочу рассказать вам, Япония

02:05 

status update, PS:

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Вроде на жж не так плохо, как я почему-то всегда думала, так что здесь снова постараюсь свести кукольную активность к минимуму. Единственное, для теоретической законченности мысли и практически банального выпендрежа, история с камзолом завершилась следующим образом:

А чтобы ему не было скучно...

Это во-первых.
А во-вторых, сто лет назад я подписалась на флэшмоб, в ходе которого, среди прочего, обещалась выложить семь картинок Арамиса. Шесть картинок у меня приготовлены в старом компе, возможно, однажды я их даже выложу, когда мне будет не так сильно день его включить. Пока же речь не о них, а о седьмой картинке, на которой хотелось бы отразить мое личное, на удивление внятное представление об Арамисе, упорно не находящееся в многочисленных товарищах, с разной степенью успешности Арамиса сыгравших. За это время я успела, также безуспешно, несколько раз попытать счастья с рисунками, плюнуть и проверенным способом попытаться собрать теперь уже не из отходов, а из качественных японских полуфабрикатов. Получилось не совсем в точку, ибо "нужный" парик очень быстро раскупился и потом так и не вернулся в ассортимент, в то время как просто выбросить имеющийся и по другой причине оставшийся не у дел парик душила жаба, но все-таки довольно похоже:

@темы: реплики в сторону, мушкетеры, картинки, глупости, Япония, ХУДОжества, HnG

14:10 

Status update

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
В общем, как и следовало ожидать, между моим желанием подгружать картинки пачками и нежеланием постоянно перелогиниваться, идея альтернативного дайрика, да простят меня ПЧ, которыми мне каким-то чудом удалось там обзавестись, накрылась медным тазом. Поэтому, да простит меня основная масса ПЧ, которая на такое не подписывалась, бухтеть про кукол, когда найдет охота, я теперь снова буду здесь; а выставочное пространство попробую обжить на жж (благо туда, кажется, можно заглядывать и незарегистрированным пользователям; да и вдруг все же объявится тот один заграничный товарищ, которому я хотела показать одну картинку).

@темы: куклы, картинки, реплики в сторону, Я хочу рассказать вам, ХУДОжества, Про меня

15:38 

Венгры жгут,

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
...и не только потому что "Belem egett", которое, как оказалось, ария не Ромео вовсе, а Тибальта, по-прежнему (ну, все на той же записи :shuffle: ) радующего отсутствием блондинистых кудряшек и красных кожаных штанов, а также, если верить английским субтитрам, чуть менее пошлым и слащавым текстом. Переводчик Гугл, правда, насчет последнего уверенности не вселяет, но ему венгерские сорок с гаком падежей по сравнению с нашими шестью изящества в принципе не прибавляют, так что пусть будет "burned into", мне не жалко. Без "помощи и посредства" по-венгерски я все равно не понимаю, а голос у Сильвестра (ну или как там это "у них" произносится) Сабо уж явно куда менее слащавый и пошлый, чем у французского оригинала.
Впрочем, к остальным французам я подобных претензий не имею, а венгры безжалостно ликвидировали три из не то 7-ми, не то 8-ми моих любимых композиций, так что переходить на них, венгров, полностью я, конечно, не намерена; но начинаю постепенно разбираться в них и за пределами Тибальта: в результате чего (о чем я, собственно, и хотела вам поведать) выяснилось, что "смерть" по-вергерски - "halala" (ну, вернее, halál, но в силу очередных падежных закидонов в названии композиции получается именно так :hah: )...
...как я и говорила, венгры жгут :tongue:

@темы: реплики в сторону, ин.яз, Забавно, Апофигей, musicals, Nem ertek magyarul

12:47 

еще повседневное

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
В этом году я специально повесила кормушку повыше, дабы привлечь маленьких птичек и отвадить тусующихся на подоконнике голубей. Вместо этого маленькие птички все равно залетают раз в год по праздникам, зато голуби теперь совмещают прием пищи с акробатическими этюдами, достойными Cirque du Soleil, но дело даже не в этом.
Дело в том, что вчера я забыла означенную кормушку загрузить: и что же сделали голуби? Вместо того, чтобы логически рассудить, что кто-то, должно быть, успел все сожрать до них, они уселись на подоконнике и принялись настойчиво требовать их покормить: причем с громкостью, достаточной, чтобы разбудить меня в 4 утра и заставить пойти насыпать им эти долбанные семечки!

@темы: Апофигей, Забавно, реплики в сторону

19:59 

Повседневное

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
...начинаю подозревать, что где-то в недрах нашей местной "Пятерочки" сидит специально обученный человек и выбирает из обычных красных яблок те, что по форме похожи на "ред чиф". :bull:

@темы: Апофигей, реплики в сторону

04:10 

об "очевидном" и "общеизвестном"

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Имея в бабушкином книжном шкафу все необходимое, чтобы пережить ядерную зиму школьную программу, в школьные, соответственно, годы я не сформировала привычки ходить в библиотеку и, в частности, читать критику. Критику бабушка еще со времен собственного детства вроде как любила, и потому непонятно, почему не держала, но факт остается фактом: биографий, например, Пушкина я, ввиду приближающегося двухсотлетия, потребила не меньше десятка, а вот до Лотмана добралась только в 11 классе (2003): и до того пробиралась через школьную программу, викторины и олимпиады в недоуменной фрустрации на предмет того, откуда все взяли, что Онегину под конец романа 26, хотя ежУ ж понятно…
Потом в универе была блистательная ЕАД, увлеченно рассказывающая нам про пьесы эпохи Возрождения то, чего в них отродясь не было: не то и впрямь выдавая желаемое за действительное, не то желая таким образом убедиться, что сами мы эти пьесы тоже читали. А под конец еще и СНБ со своим (не)ритмизованным набоковским переводом «Онегина» же, который я накануне самолично пересчитала «по пальцам», и убийственным аргументом «это новость для него и комментаторов его» в придачу. СНБ, в отличие от Лотмана и ЕАД, я совсем не уважала, и признавать, что мнение каких-то мифических комментаторов априори лучше моего, не собиралась: но отреагировала снова по преимуществу бессильной злостью на то, что «у них, филологов» все не так; мысль, что я, возможно, просто лучше многих разбираюсь в «Онегине», даже не попыталась закрасться мне в голову.
А на днях я открыла по случаю великого и могучего япониста Мещерякова, и прочла у него, что Пьер Лоти, оказывается, написал историю трагической (хи-хи) любви японки к американскому (хи-хи-хи) офицеру, положенную в основу оперы «Мадам Баттерфляй» (:facepalm3: ).
Мещерякова я тоже глубоко уважаю, и потому, даже самолично прочтя как саркастическое повествование французского «лирического Я» Лоти о его «маленьком супружестве», как и основанную на романе Лонга пьесу Беласко, препарированную Илликой и Джакозой, подумать о том, что в опере я, вполне вероятно, разбираюсь лучше признанного япониста, мозг поворачивается весьма неохотно, вместо этого вспоминая о том, как в какой-то краем глаза прочитанной статье Бублиль и Шёнберг в пароксизме любви к родине заверяли, что в основе «Мисс Сайгон» не итальянское либретто, а французский (!) роман; и как я в своей недо-диссертации, выкинув ради “plausible deniability” национальную принадлежность, добросовестно это за ними повторила.
Это я к тому, что в научном сообществе, как в детском саду, тоже бытуют свои байки: про которые никто толком не знает, откуда они взялись и на чем основаны, но все добросовестно верят.
Ну и еще к тому, что признанные и авторитетные, выходит, тоже могут «плавать» в том, что непосредственно не связано с предметом их исследования: а значит, возможно, и нам, простым смертным, не стоит лишний раз «бить башкой о стену, чтоб лишний раз проверить крепость стен» :hmm:

@темы: по следам моих исканий, Япония, Цитаты, Учеба, Про меня, Опера, Книги, Забавно, Апофигей, "ЕО"

05:05 

таки лицемерные мыслишки

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
В университете, а затем и в магистратуре нам под разными вычурными названиями впарили в общей сложности три начальных курса информатики. И каждый раз преподаватели означенных курсов возмущенно требовали, чтобы, клепая бесконечные презентации в Power Point, буклетики в Publisher или таблицы в Excel, мы брали за основу в их, преподавателей, представлении интересную и глубокую тему. Мне при этом каждый раз хотелось не то с пеной у рта доказывать, что от них требуется всего лишь научить нас жать на нужные кнопки, не то просто выть.
Параллельно, где-то между относительно серьезными дискуссиями и откровенным стёбом над «политкорректностью», я давно рассудила, что, от Революции и ВОВ до «необходимости двух зарплат» в текущей экономической ситуации, русскому человеку – ну или, по крайней мере, лично мне – заморачиваться вопросом «равенства полов» несвойственно.
Но все же, когда ученик 10-го (!) класса лицея (!) выбирает из нескольких предложенных (!) тему про деградацию института брака и, будучи не в силах даже сформулировать толком, почему он к означенной деградации относится отрицательно, все же начинает уверенно чирикать про то, как раньше женщины находились на содержании у мужчин, а теперь, видишь ли, захотели делать карьеры, - хочется забить на то, что от меня требуется учить сие чадо исключительно английскому языку; и запереть на пару дней в подвале с подборкой литературы по женскому движению и вопросам гендера….

@темы: Работа, Апофигей, ин.яз

13:32 

N причин продолжать жрать кактус...

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
... или как, в свете незаметно подкравшегося конца каникул, я внезапно вспомнила, что награфоманила в Новогоднюю ночь:

по заезженным тропам...
...к "PoI" 4_1 - 4_7

UPD: мега-СПОЙЛЕРЫ к 4_11.

UPD 2: А спойлеры таки даже там, где, казалось бы, их быть не должно по определению. В смысле, взялась я читать сообщество, рассудив, что, раз все выпущенные серии просмотрены, опасаться как будто нечего. И что я там почти первым делом вижу? Спойлер на спойлер

@настроение: :kaktus:

@темы: мушкетеры, Холмс?, Про меня, Книги, Кино, PoI, My favourite

00:00 

***

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
22:34 

эстетика vs традиция

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
... когда-нибудь я непременно соберусь снова слить два блога в один, а пока, тот, который кукольный, я просто больше не веду, да и не читает его почти никто, так что ВОПРОС:

...с точки зрения "красивее", а не "исторически достовернее", если камзол фиолетовый, кружева все равно белыми оставить, или все-таки сделать сиреневые? :hmm:

@темы: по следам моих исканий, картинки, ХУДОжества, Театр, Представьте себе

03:04 

социально-бытовое

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Словарный запас моих учеников навевает воспоминания о ванне из школьного задачника – той, которая с открытым краном, но без пробки.
А мой диван, видимо, вступил во вселенский заговор с целью не дать мне выcпаться: потому что я не знаю, чем еще объяснить тот факт, что, стоило мне – впервые за неделю – улечься на нем спать в приличное время, как одна его половина обвалилась, а вторая выпустила кусок пружины, способный (и вполне преуспевший в том, чтобы) проткнуть в моей ноге нехилую дыру.
Как показала практика, ночные скачки с отверткой, а также возлияние адреналина и перекиси водорода, спокойному (и вообще какому бы то ни было) сну не способствуют. Осознание того, что завтра рано вставать – тоже (но это, также эмпирическим путем, было доказано уже довольно давно…).

@темы: Работа, Нытье, Апофигей

23:27 

Для памяти

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Любопытное про Лермонтова, Максим Максимыча и "бремя белого человека":
morreth.livejournal.com/2469673.html

@темы: Книги, Цитаты

13:01 

самокопательное

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
...Между тем, контакт снова тревожит меня вскользь поданной информацией о том, как человек-которого-я-вроде-как-знаю-хотя-он-об-этом-вряд-ли-помнит достиг впечатляющих профессиональных высот: и то ли главное, что я люблю свою работу, а остальное - от тщеславия и зависти, то ли это все от лени, а на самом деле давно пора задуматься о повышении планки...

@темы: Про меня, Работа, реплики в сторону

23:16 

Куда податься...

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
... давно не студенту и не то, чтобы бедному, но все-таки...

В общем, дело в том, что Tumblr, соблаговолив по прошествии двух недель принять мой пароль, теперь не хочет принимать мои посты, вынуждая меня всерьез задуматься о том, что tumblr я завела исключительно для того, чтобы показать одну единственную фотку (которую теперь уже не найдешь под кучей последующих постов) одному единственному человеку (который уже больше года как позабыл о моем существовании).
Реальная моя идея касательно того, куда сливать свои дизайнерско-пошивочные экзерсисы, подразумевала альтернативный дневник, и там я теперь с каждым разом все сильнее ощущаю, как "удобно" заливать в дайрики большое количество фотографий и как мне "нравится" постоянно перелогиниваться; поэтому второй дневник я уже практически перестала вести и рано или поздно солью его с основным, чтоб не отсвечивал.
Между тем, я на удивление удобно обустроилась в группе в контакте, но это не снимает вопроса о том, как бы мне все-таки собрать в ОДНОМ месте все СВОИ экзерсисы: требуется удобная заливка нескольких фоток одновременно и система ссылок, позволяющая в перспективе ориентироваться как по названию "сюжета" так и по имени "персонажа" (что, ввиду буйства фантазии и ограниченности личного состава, далеко не всегда лежит "в одной плоскости").

Между тем, в Windows 8.1 кнопка есть кнопка Пуск : так что он даже не открывает соответствующее меню каждый раз, как меня угораздит провести по тач-паду слева направо. :pozit:

@темы: реплики в сторону, глупости

11:09 

Вопрос:

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Tumblr затупил в принципе, у него проблемы с Windows 8 или не пускают только лично меня?

NB Ну зато хоть кнопка выключения нашлась :type:

@темы: реплики в сторону

06:39 

Повторяй себе это почаще

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
...Мне ведь и седьмой Windows поначалу не нравился: наверно, наверстав упущенное за время лежания на складе, он перестанет при каждой перезагрузке ставить сотни обновлений по 40 минут; и я, куда ж деваться, научусь вызывать кнопку "завершение работы" из воздуха, хотя, вероятно, никогда не смогу понять, каким местом думал человек (?), решивший, что она не нужна; и из канувших в Лету файлов не успела я воспользоваться только одним, а в остальном, меньше будет соблазн полагаться на б/у...
Мы подружимся: особенно если очередные 48 обновлений проставятся и вынырнут со вставшим на место драйвером принтера до начала завтрашнего рабочего дня...

@темы: Апофигей, Нытье, Работа, глупости, реплики в сторону

04:54 

IT-age

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
После общения с очередными с новшествами компании Майкрософт разбирает желание поучаствовать в создании сиквела к "Убить Билла"... и мучает нездоровое любопытство: избавление от кнопки "Пуск" - это потому, что больше уже реально нечего было придумать, или он, монополист проклятый, втайне наслаждается фантазиями на предмет того, что еще стада непродвинутых пользователей (типа меня) готовы будут стерпеть только потому, что переучиваться на другую операционку - еще страшнее?..
Вдобавок, у меня, оказывается, уперли-таки (уже третью) лингву, которую, выходит, снова придется покупать (все, больше никому не дам :nunu: ). Надеюсь, что она, по крайней мере, потом встанет и на планшет: потому что скоро у меня будет два CAE-шника, и, как показывает позорная практика с сумчатыми и северным сиянием, без словаря - причем без очень обширного словаря - на работе я теперь не могу никак.
Да и Офис, похоже, тоже придется покупать: ибо бесконечный танец "попросить диск у папы и подождать пару недель, пока наши графики совпадут" начинает превращаться в фарс посреди учебного года крайне неуместный...
А все это я, собственно, к чему? К тому, что можно было бы, наверное, купить комп без предустановленной операционки, раскопать старый добрый диск с Windows XP и потом долго и нудно искать совместимые версии всех необходимых мне программ, но я же этого делать не хочу; а потому, правильно, затыкаюсь и беру, что дают...

@темы: Нытье, Работа, ин.яз, реплики в сторону

13:08 

кино-неожиданности

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Я все еще жду, пока снимут нормальный, без-розовых-соплей-но-со-скрупулезным-вниманием-к-деталям, сериал про какой-нибудь из традиционных японских – или даже китайских (у Мэй Лань Фана клевые мемуары) – театров. На безрыбье летом я даже пыталась проникнуться нашей (ну, в смысле западной) «Труппой», но, оказалось, правильно я ее не посмотрела еще тогда, когда она только вышла, несмотря на то, что Олтмана по тем временам записывала, для солидности, в любимые режиссеры: тоска смертная – ни балета как такового, ни тени конфликта, даже номинального, как в таком же обескураживающем «Билли Эллиоте» , которого, по другим причинам, я тоже попыталась было употребить еще до того. А еще раньше были «Фаринелли», «Костюмер» и целый ряд прочих опусов, к которым у меня смешанные чувства.
В общем, на фоне всего этого сериал про Шекспировский фестиваль и режиссера-призрака (причем канадский, причем рекомендованный imdb любителям “Big Wolf on Campus”) я скачала чисто на поржать. И потребили вчера взахлеб все благо в общей сложности 6 серий. Финал, конечно, предсказуем, но непредсказуемо там было бы отсутствие хэппи-энда, а этого мы, разумеется, не хотим. Зато до того там был театр, который то взращивает и перевоспитывает, а то сводит одной ногой в могилу, утопическая победа чистого искусства над коммерцией, “break a leg” и “poor Yoric” с некрофилическим подтекстом. Плюс, мне впервые после университетских демагогий на тему «Все стояли и смотрели, как она тонет, потому что риторическая условность ренессансного театра» объяснили, почему «быть или не быть» и флористические бредни, кроме как потому, что Шекспир – гений, а «в речах безумцев истина чего-то там».
В общем, я тем более в восторге, что есть, оказывается, еще два сезона, которые я не буду трогать до субботы, дабы предвкушать и растягивать удовольствие.
Единственное, главный герой, видимо, на кого-то невозможно похож
Ибо выглядит очень знакомо, несмотря на то, что я, во-первых, уверена, что до сих пор я смотрела всего один ФРАНКО-Канадский фильм, а во-вторых, для верности прошерситила его фильмографию (безрезультатно; за исключением того, что нашла фильм про керлинг, относительно которого меня теперь разбирает нездоровое любопытство).
… И параноить на темы правописания таки не вредно: потому что он, как я и думала, ЛанЬ ФаН, но зато кино про него, оказывается, уже есть. Хотя описание на тореренте и настораживает :hmm:

@темы: клм, Театр, Кино

ДРАМА без БАРАБАНА

главная