20:23 

Shortcut

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Архив кукольных фоток в контакте: ибо запарило каждый раз искать свои среди 222 альбомов группы.
HnG:vk.com/album-23622119_195020222
jR: vk.com/album-23622119_194809691
Family Reunion: vk.com/album-23622119_198525690
Dance!AU: vk.com/album-23622119_204384360
Masquerade!AU: vk.com/album-23622119_209384172

Все подряд: vk.com/album-138178496_250544757

@темы: картинки, куклы

02:41 

Когда по-прежнему не спится;

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
…впрочем, сегодня я думаю уже не Будапеште, а о стереотипах: в частности тех, что связаны с отношениями, - да, прежде всего романтическими.
В смысле мне, знаете ли, иногда становится любопытно, откуда люди, которых не воспитывали на книгах в ущерб реальности, узнают, что «такое бывает только в романах».
В смысле, у меня, как «воспитанной на книгах в ущерб…» все было как раз наоборот. Читать следовало потому, что «так надо»: «благородство» занятия подразумевалось, но не озвучивалось, образовательная ценность предполагалась разве что фактическая. «Умными» книжками считались исключительно энциклопедии в противовес беллетристике, которая по умолчанию записывалась в категорию сказок: мол, все это занимательно, конечно, но я ж не наследница плантатора и не приближенная галантерейщица королевы... Мысль о том, что некоторые аспекты жизненного опыта той или иной барышни XIX в. могут быть применимы и к моей ситуации, мне в голову не приходила. В частности, несмотря на наличие активной и общительной младшей сестры Ольги, любовь к книгам и нелюбовь к куклам, «культурность», настойчиво передаваемую по женской линии, и отца, видевшего в любых проявлениях «культурности» бессмысленные побрякушки, для девочки, впрочем, вполне подходящие, сознательно я себя правда-правда никогда не ассоциировала с Татьяной Лариной. Даже когда сочла, что влюбилась в первого возникшего в моем окружении парня, который был выше меня, рыжим (не знаю, кстати, любила ли я рыжих «уже тогда» или «с тех пор») и умел рисовать; и даже возмечтав, после перехода в другую школу, подстроить как-нибудь случайную встречу, чтоб увидел, как я изменилась, и обалдел…
С тех пор я успела понаблюдать из первых рядов, как рушится брак, в котором партнеры хотят от отношений прямо противоположного; и даже, под несколько другим углом, несколько лет пробыла тем не верящим в сказки человеком, от которого требуют сказочных отношениях. Я, поразмыслив реальными категориями в противовес тому, «как бывает в романах», поняла и приняла, что лично для меня поддержка романтических отношений была бы если не пыткой, то каторгой. Меня даже начали по-настоящему раздражать сюжеты, так привычно постулирующие, что женщина, преуспевшая в любимом деле (и/или самостоятельно вырастившая ребенка), не может считаться по-настоящему счастливой, пока в придачу ко всему этому не найдёт себе мужика.
И вот на днях я случайно посмотрела один сомнительный опус, где в числе персонажей был в т.ч. пресытившийся мажор, который случайно влюбился в «переставшего искать» серого мыша, и жили они недолго и не особо счастливо, но могли бы. И что я сделала? Правильно, расстроилась, что не выгорело, и пошла искать фанфик с альтернативным хэппи-эндом…

@темы: реплики в сторону, Про меня, Книги, Кино, "ЕО"

01:56 

Побочный продук тараканьей деятельности 3: back to the point

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Коль скоро мобильному оператору приспичило прислать мне смску аккурат в тот момент, когда я может еще смогла бы заснуть, а теперь вот перехотелось, продолжу, пожалуй, заметки о тараканьих миграциях.
В последний раз мы остановились на том, что психованный Тибальт без красных штанов, конечно, прекрасен, но на положенных ему двух композициях далеко не уедешь. Так что пришлось расширить параметры своего бзика с венгерского Тибальта в частности до Сильвестра Сабо вообще. Что, признаю, является единственной причиной того, что я, при всей своей нелюбви «к женщинам вообще, страдающим в частности и на пустом месте в особенности», в одну из таких вот бессонных ночей принялась слушать венгерскую версию “Elizabeth”.
Оригинальную австрийскую версию в стиле «пролог на небесах» я, конечно, тоже видела и слышала: тоже исключительно потому, что там Крис Мюррей, - но именно поэтому я знаю, что в партии Смерти есть, что петь. А по “Romeo es Julia, с которых все началось, знаю, что петь Сабо-ур вроде как умеет.
Но вместо этого (недосмотр постановщиков, качество записи или плохой день?) он почему-то решил, что, обмазавшись гримом, в котором декадентство решительно перешагнуло грань вульгарности, дальше можно не напрягаться. «Семихвостый» плащ, впрочем, прикольный: если соберусь пошить «маскарадную» коллекцию и на Хэллоуин тоже, идею обязательно сопру.
Остальные костюмы из более или менее соответствующего исторического периода, так что биография сомнительной героини XIX в. хотя бы не превращается в средневековое моралите. Правда, даже при наличии кардинального различия в виде поворотного круга, массовые сцены цветовой гаммой и мельтешащим кордебалетом очень напоминают “ResJ”. И ощущение еще усиливается оттого, что «ба, знакомые все лица», в т.ч. блондинистая селедка синьора Капулетти, переквалифицировавшаяся в Елизавету, а рыжий чудик Меркуцио, про которого я почему-то вообще была уверена, что он не из Оперетты, а какая-то местная попса, - при ней Франц-Иосиф: и оба компенсируют томные речитативы Сабо, распевая дуЕты с энтузиазмом и звонкостью, достойной детского утренника.
Но настоящая проблема заключается в том, что между вокальными номерами все они по-прежнему долго и упорно разглагольствуют: а я с наслаждением ловлю полтора десятка знакомых слов и снова начинаю помышлять о… а в Будапешт мне в ближайшее время по-прежнему не светит. :depress2:

@музыка: Chris Murray – Der Letzte Tanz (Elisabeth)

@темы: куклы, ин.яз, Я хочу рассказать вам, Театр, musicals, Nem ertek magyarul

03:43 

Побочный продукт тараканьей деятельности 2: веронские безобразия

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Так вот, о чем это я?
Второй посыл заключается в том, что в последнее время (для чего, собственно, и понадобился забег в японском направлении) все мои тараканы в принципе поделились на тех, что давно не предлагают ничего нового, тех, кто делает это так медленно и печально, что от них приходится отказаться до лучших времен (ну или не вылезать из порожденной клиффхэнгерами фрустрации), и тех, кто делает это настолько не в ту степь, что их можно терпеть по старой памяти и «за неимением лучшего», - но никак не «фанатеть» по-настоящему.
Ну и вот, когда оказалось, что пилюля «Восточного экспресса» не действует, я решила полазить по тем своим увлечениям, которые некогда были милы моему сердцу, но не настолько, чтобы затаскать до омерзения.
И не знаю, почему (я честно целилась по преимуществу в оригинального книжного Пуаро и отчасти в «Норт-дам»), но эта скользкая дорожка вывела меня к мюзиклу «Ромео и Джульетта».
Проблема здесь в том, что для того, чтобы на чем-то основательно и со вкусом зациклиться, мне нужен потенциал для продолжения – ну или альтернативного развития – истории, но история Ромео и Джульетты меня не вставляет совершенно. Поэтому на протяжении многих лет я не без удовольствия послушивала арии большинства второстепенных персонажей (начиная, в прямом и переносном смысле, с « Verone »), но даже в самом бурном мЮзикальном угаре моих поздне-подростковых лет не заслушать до отвращения этот конкретный мюзикл мне удалось именно потому, что ни у кого из означенных второстепенных персонажей даже намека на интересную историю не было.
А теперь вот есть припадочный венгерский Тибальт. Из которого даже не напрягаясь можно выжать незатейливый h/c. Потянет на пару «лайков». А уж если взяться за дело всерьез....
Останавливает только то, что даже в modern-day AU-шном фанфике по мюзиклу надо мной все равно нависает Шекспир. Не в смысле осознания его величия и своей ничтожности, а в том смысле, что тянет рассмотреть истоки и развитие кровной вражды Монтеки и Капулетти с XVI в. и до наших дней. Так что дело движется медленно, а на двух композиция далеко не уедешь.
А третий посыл заключатся в том, что мой режим сна снова вздумал шутить со мной шутки, но если я сейчас начну писать о том, что из этого получается, на часах, чего доброго, снова внезапно окажется 6 утра. Так что попробую считать овец, что ли :hmm:
:sheep::sheep::sheep::sheep::sheep::sheep::sheep::sheep::sheep::sheep::sheep::sheep::sheep:

@музыка: Romeo es Julia - Belem egett

@настроение: ... хочу хотеть спать :sleep:

@темы: Театр, Про меня, musicals, Nem ertek magyarul, My favourite

02:47 

Побочный продукт тараканьей деятельности 1: "Восточный экспресс" по-японски

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Посыл номер один заключается в том, что я надеялась, полюбовавшись, с подачи несравненной Нэт Старбек, на Пуаро Номуры Мансая, переключить свой мозг на тараканов про-японской направленности. Но оказалось, что хрестоматийная роль «убила» его для меня не только в качестве любого другого персонажа японского фольклора, но и вообще любого другого персонажа, оставив выбор между собственно Сэймэем и условностью традиционного театра. Плюс, замкнутое пространство, в котором ничего не остается, кроме как сесть и всем по очереди изложить свою точку зрения на произошедшие события, вполне уместно в романе и, возможно, неплохо отработало бы в театре, но в кино почему-то будит нехорошие мыслишки вроде «про то, как вы тут все сидите и разговариваете, я могла бы и книжку почитать». Вдобавок, попытка почти любого, и Номура, увы, не исключение, японца обзавестись какой-либо растительностью на лице на мой субъективный взгляд производит впечатление «Я повидал весь белый свет, Объездил все края, Но чтоб качан с усами был Нигде не видел я». К тому же, опять же чисто субъективно, я почему-то «не верю», что в Японии бывает по-настоящему холодно: и когда на фоне пейзажа в летне-оранжевых тонах Номура-сан начинает делать вид, что кутается в похожий на слюнявчик шарф, и без того раздражающий меня на всех без исключения исполнителях роли бельгийского усатика…
В довершение всего вышесказанного, возможное содержание второй части вызывает во мне нечто вроде опасливого недоумения. Признаться, при первом знакомстве с романом мне и самой было любопытно, как леди Агата представляла себе предшествующие основному действию события: «Привет, бывший шофер в доме моего давно покойного зятя, не хочешь вступить в преступный сговор и поучаствовать в подсудном (и караемом высшей мерой) деле во имя мести за жизнь девочки, которую ты, по несоответствию служебных обязанностей, может быть пару раз в жизни видел проходящей мимо»? И теперь даже не знаю, что мне меньше хотелось бы созерцать: нечто подобное или же подведение грандиозной розово сопливой мотивации того, как у прислуги прорезались достаточные для подобной реакции чуЙства к господской семье: в японский декорациях, конечно, проще апеллировать к сорока-семи-самурайской верности, чем в исходных евро-американских, но все-таки…
Ну и наконец, я в принципе не люблю приквелы: следить за пережевыванием предпосылок к событиям про которые ты и так уже понял, как и почему, и само по себе слегка непродуктивно, а несколько месяцев назад я еще и попыталась влезть в фандом “Slings and Arrows” и обнаружила там как раз кучу приквелов и ни одного нормального AU, где одному из главных героев не пришлось бы умирать через десять минут после начала, чтобы восстановить отношения со вторым…
В общем, да: с японским «Экспрессом» у меня как-то не сложилось. Но я вообще-то не об этом.

@темы: Кино, Я хочу рассказать вам, Япония

02:05 

status update, PS:

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Вроде на жж не так плохо, как я почему-то всегда думала, так что здесь снова постараюсь свести кукольную активность к минимуму. Единственное, для теоретической законченности мысли и практически банального выпендрежа, история с камзолом завершилась следующим образом:

А чтобы ему не было скучно...

Это во-первых.
А во-вторых, сто лет назад я подписалась на флэшмоб, в ходе которого, среди прочего, обещалась выложить семь картинок Арамиса. Шесть картинок у меня приготовлены в старом компе, возможно, однажды я их даже выложу, когда мне будет не так сильно день его включить. Пока же речь не о них, а о седьмой картинке, на которой хотелось бы отразить мое личное, на удивление внятное представление об Арамисе, упорно не находящееся в многочисленных товарищах, с разной степенью успешности Арамиса сыгравших. За это время я успела, также безуспешно, несколько раз попытать счастья с рисунками, плюнуть и проверенным способом попытаться собрать теперь уже не из отходов, а из качественных японских полуфабрикатов. Получилось не совсем в точку, ибо "нужный" парик очень быстро раскупился и потом так и не вернулся в ассортимент, в то время как просто выбросить имеющийся и по другой причине оставшийся не у дел парик душила жаба, но все-таки довольно похоже:

@темы: реплики в сторону, мушкетеры, картинки, глупости, Япония, ХУДОжества, HnG

14:10 

Status update

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
В общем, как и следовало ожидать, между моим желанием подгружать картинки пачками и нежеланием постоянно перелогиниваться, идея альтернативного дайрика, да простят меня ПЧ, которыми мне каким-то чудом удалось там обзавестись, накрылась медным тазом. Поэтому, да простит меня основная масса ПЧ, которая на такое не подписывалась, бухтеть про кукол, когда найдет охота, я теперь снова буду здесь; а выставочное пространство попробую обжить на жж (благо туда, кажется, можно заглядывать и незарегистрированным пользователям; да и вдруг все же объявится тот один заграничный товарищ, которому я хотела показать одну картинку).

@темы: куклы, картинки, реплики в сторону, Я хочу рассказать вам, ХУДОжества, Про меня

15:38 

Венгры жгут,

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
...и не только потому что "Belem egett", которое, как оказалось, ария не Ромео вовсе, а Тибальта, по-прежнему (ну, все на той же записи :shuffle: ) радующего отсутствием блондинистых кудряшек и красных кожаных штанов, а также, если верить английским субтитрам, чуть менее пошлым и слащавым текстом. Переводчик Гугл, правда, насчет последнего уверенности не вселяет, но ему венгерские сорок с гаком падежей по сравнению с нашими шестью изящества в принципе не прибавляют, так что пусть будет "burned into", мне не жалко. Без "помощи и посредства" по-венгерски я все равно не понимаю, а голос у Сильвестра (ну или как там это "у них" произносится) Сабо уж явно куда менее слащавый и пошлый, чем у французского оригинала.
Впрочем, к остальным французам я подобных претензий не имею, а венгры безжалостно ликвидировали три из не то 7-ми, не то 8-ми моих любимых композиций, так что переходить на них, венгров, полностью я, конечно, не намерена; но начинаю постепенно разбираться в них и за пределами Тибальта: в результате чего (о чем я, собственно, и хотела вам поведать) выяснилось, что "смерть" по-вергерски - "halala" (ну, вернее, halál, но в силу очередных падежных закидонов в названии композиции получается именно так :hah: )...
...как я и говорила, венгры жгут :tongue:

@темы: реплики в сторону, ин.яз, Забавно, Апофигей, musicals, Nem ertek magyarul

12:47 

еще повседневное

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
В этом году я специально повесила кормушку повыше, дабы привлечь маленьких птичек и отвадить тусующихся на подоконнике голубей. Вместо этого маленькие птички все равно залетают раз в год по праздникам, зато голуби теперь совмещают прием пищи с акробатическими этюдами, достойными Cirque du Soleil, но дело даже не в этом.
Дело в том, что вчера я забыла означенную кормушку загрузить: и что же сделали голуби? Вместо того, чтобы логически рассудить, что кто-то, должно быть, успел все сожрать до них, они уселись на подоконнике и принялись настойчиво требовать их покормить: причем с громкостью, достаточной, чтобы разбудить меня в 4 утра и заставить пойти насыпать им эти долбанные семечки!

@темы: Апофигей, Забавно, реплики в сторону

19:59 

Повседневное

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
...начинаю подозревать, что где-то в недрах нашей местной "Пятерочки" сидит специально обученный человек и выбирает из обычных красных яблок те, что по форме похожи на "ред чиф". :bull:

@темы: Апофигей, реплики в сторону

04:10 

об "очевидном" и "общеизвестном"

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Имея в бабушкином книжном шкафу все необходимое, чтобы пережить ядерную зиму школьную программу, в школьные, соответственно, годы я не сформировала привычки ходить в библиотеку и, в частности, читать критику. Критику бабушка еще со времен собственного детства вроде как любила, и потому непонятно, почему не держала, но факт остается фактом: биографий, например, Пушкина я, ввиду приближающегося двухсотлетия, потребила не меньше десятка, а вот до Лотмана добралась только в 11 классе (2003): и до того пробиралась через школьную программу, викторины и олимпиады в недоуменной фрустрации на предмет того, откуда все взяли, что Онегину под конец романа 26, хотя ежУ ж понятно…
Потом в универе была блистательная ЕАД, увлеченно рассказывающая нам про пьесы эпохи Возрождения то, чего в них отродясь не было: не то и впрямь выдавая желаемое за действительное, не то желая таким образом убедиться, что сами мы эти пьесы тоже читали. А под конец еще и СНБ со своим (не)ритмизованным набоковским переводом «Онегина» же, который я накануне самолично пересчитала «по пальцам», и убийственным аргументом «это новость для него и комментаторов его» в придачу. СНБ, в отличие от Лотмана и ЕАД, я совсем не уважала, и признавать, что мнение каких-то мифических комментаторов априори лучше моего, не собиралась: но отреагировала снова по преимуществу бессильной злостью на то, что «у них, филологов» все не так; мысль, что я, возможно, просто лучше многих разбираюсь в «Онегине», даже не попыталась закрасться мне в голову.
А на днях я открыла по случаю великого и могучего япониста Мещерякова, и прочла у него, что Пьер Лоти, оказывается, написал историю трагической (хи-хи) любви японки к американскому (хи-хи-хи) офицеру, положенную в основу оперы «Мадам Баттерфляй» (:facepalm3: ).
Мещерякова я тоже глубоко уважаю, и потому, даже самолично прочтя как саркастическое повествование французского «лирического Я» Лоти о его «маленьком супружестве», как и основанную на романе Лонга пьесу Беласко, препарированную Илликой и Джакозой, подумать о том, что в опере я, вполне вероятно, разбираюсь лучше признанного япониста, мозг поворачивается весьма неохотно, вместо этого вспоминая о том, как в какой-то краем глаза прочитанной статье Бублиль и Шёнберг в пароксизме любви к родине заверяли, что в основе «Мисс Сайгон» не итальянское либретто, а французский (!) роман; и как я в своей недо-диссертации, выкинув ради “plausible deniability” национальную принадлежность, добросовестно это за ними повторила.
Это я к тому, что в научном сообществе, как в детском саду, тоже бытуют свои байки: про которые никто толком не знает, откуда они взялись и на чем основаны, но все добросовестно верят.
Ну и еще к тому, что признанные и авторитетные, выходит, тоже могут «плавать» в том, что непосредственно не связано с предметом их исследования: а значит, возможно, и нам, простым смертным, не стоит лишний раз «бить башкой о стену, чтоб лишний раз проверить крепость стен» :hmm:

@темы: по следам моих исканий, Япония, Цитаты, Учеба, Про меня, Опера, Книги, Забавно, Апофигей, "ЕО"

05:05 

таки лицемерные мыслишки

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
В университете, а затем и в магистратуре нам под разными вычурными названиями впарили в общей сложности три начальных курса информатики. И каждый раз преподаватели означенных курсов возмущенно требовали, чтобы, клепая бесконечные презентации в Power Point, буклетики в Publisher или таблицы в Excel, мы брали за основу в их, преподавателей, представлении интересную и глубокую тему. Мне при этом каждый раз хотелось не то с пеной у рта доказывать, что от них требуется всего лишь научить нас жать на нужные кнопки, не то просто выть.
Параллельно, где-то между относительно серьезными дискуссиями и откровенным стёбом над «политкорректностью», я давно рассудила, что, от Революции и ВОВ до «необходимости двух зарплат» в текущей экономической ситуации, русскому человеку – ну или, по крайней мере, лично мне – заморачиваться вопросом «равенства полов» несвойственно.
Но все же, когда ученик 10-го (!) класса лицея (!) выбирает из нескольких предложенных (!) тему про деградацию института брака и, будучи не в силах даже сформулировать толком, почему он к означенной деградации относится отрицательно, все же начинает уверенно чирикать про то, как раньше женщины находились на содержании у мужчин, а теперь, видишь ли, захотели делать карьеры, - хочется забить на то, что от меня требуется учить сие чадо исключительно английскому языку; и запереть на пару дней в подвале с подборкой литературы по женскому движению и вопросам гендера….

@темы: Работа, Апофигей, ин.яз

13:32 

N причин продолжать жрать кактус...

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
... или как, в свете незаметно подкравшегося конца каникул, я внезапно вспомнила, что награфоманила в Новогоднюю ночь:

по заезженным тропам...
...к "PoI" 4_1 - 4_7

UPD: мега-СПОЙЛЕРЫ к 4_11.

UPD 2: А спойлеры таки даже там, где, казалось бы, их быть не должно по определению. В смысле, взялась я читать сообщество, рассудив, что, раз все выпущенные серии просмотрены, опасаться как будто нечего. И что я там почти первым делом вижу? Спойлер на спойлер

@настроение: :kaktus:

@темы: мушкетеры, Холмс?, Про меня, Книги, Кино, PoI, My favourite

00:00 

***

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
22:34 

эстетика vs традиция

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
... когда-нибудь я непременно соберусь снова слить два блога в один, а пока, тот, который кукольный, я просто больше не веду, да и не читает его почти никто, так что ВОПРОС:

...с точки зрения "красивее", а не "исторически достовернее", если камзол фиолетовый, кружева все равно белыми оставить, или все-таки сделать сиреневые? :hmm:

@темы: по следам моих исканий, картинки, ХУДОжества, Театр, Представьте себе

03:04 

социально-бытовое

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Словарный запас моих учеников навевает воспоминания о ванне из школьного задачника – той, которая с открытым краном, но без пробки.
А мой диван, видимо, вступил во вселенский заговор с целью не дать мне выcпаться: потому что я не знаю, чем еще объяснить тот факт, что, стоило мне – впервые за неделю – улечься на нем спать в приличное время, как одна его половина обвалилась, а вторая выпустила кусок пружины, способный (и вполне преуспевший в том, чтобы) проткнуть в моей ноге нехилую дыру.
Как показала практика, ночные скачки с отверткой, а также возлияние адреналина и перекиси водорода, спокойному (и вообще какому бы то ни было) сну не способствуют. Осознание того, что завтра рано вставать – тоже (но это, также эмпирическим путем, было доказано уже довольно давно…).

@темы: Работа, Нытье, Апофигей

23:27 

Для памяти

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Любопытное про Лермонтова, Максим Максимыча и "бремя белого человека":
morreth.livejournal.com/2469673.html

@темы: Книги, Цитаты

13:01 

самокопательное

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
...Между тем, контакт снова тревожит меня вскользь поданной информацией о том, как человек-которого-я-вроде-как-знаю-хотя-он-об-этом-вряд-ли-помнит достиг впечатляющих профессиональных высот: и то ли главное, что я люблю свою работу, а остальное - от тщеславия и зависти, то ли это все от лени, а на самом деле давно пора задуматься о повышении планки...

@темы: Про меня, Работа, реплики в сторону

23:16 

Куда податься...

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
... давно не студенту и не то, чтобы бедному, но все-таки...

В общем, дело в том, что Tumblr, соблаговолив по прошествии двух недель принять мой пароль, теперь не хочет принимать мои посты, вынуждая меня всерьез задуматься о том, что tumblr я завела исключительно для того, чтобы показать одну единственную фотку (которую теперь уже не найдешь под кучей последующих постов) одному единственному человеку (который уже больше года как позабыл о моем существовании).
Реальная моя идея касательно того, куда сливать свои дизайнерско-пошивочные экзерсисы, подразумевала альтернативный дневник, и там я теперь с каждым разом все сильнее ощущаю, как "удобно" заливать в дайрики большое количество фотографий и как мне "нравится" постоянно перелогиниваться; поэтому второй дневник я уже практически перестала вести и рано или поздно солью его с основным, чтоб не отсвечивал.
Между тем, я на удивление удобно обустроилась в группе в контакте, но это не снимает вопроса о том, как бы мне все-таки собрать в ОДНОМ месте все СВОИ экзерсисы: требуется удобная заливка нескольких фоток одновременно и система ссылок, позволяющая в перспективе ориентироваться как по названию "сюжета" так и по имени "персонажа" (что, ввиду буйства фантазии и ограниченности личного состава, далеко не всегда лежит "в одной плоскости").

Между тем, в Windows 8.1 кнопка есть кнопка Пуск : так что он даже не открывает соответствующее меню каждый раз, как меня угораздит провести по тач-паду слева направо. :pozit:

@темы: реплики в сторону, глупости

11:09 

Вопрос:

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Tumblr затупил в принципе, у него проблемы с Windows 8 или не пускают только лично меня?

NB Ну зато хоть кнопка выключения нашлась :type:

@темы: реплики в сторону

ДРАМА без БАРАБАНА

главная