00:35 

...охнув, "Пиковая дама"... )))))))))))

Insolitaria
"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Я честно-честно-честно вплоть до последней сцены не собиралась писать про "ПД" в 8й раз. Собиралась даже для избежания заняться чем-нибудь полезным, но - даже в контексте того, что я опять, кажется, умудрилась оставить на последнюю неделю то, чего нельзя сделать за неделю - у меня все равно уже не осталось сил заниматься диссертацией после того, как я корпела над ней 7 часов кряду (оказываеся - oh, joys of translation studies! - две книги параллельно я читаю ощутимо медленнее, особенно когда содержащийся в одной из них "перевод" на практике является кратким пересказом в произвольном порядке - что, конечно, не может не радовать в смысле материала для изложения, но все-же совесть тоже надо иметь...).

Так что я все-таки снова расскажу, что...
... что я, вероятно, сошла с ума, но мне почему-то казалось, что "Пиковой дамой" обычно дирижировал Горелик. Впрочем, и Коробов, на мое счастье, не "торопился на футбол", и воообще, не то я нашла в зале еще один акустический пик, не то звук и впрямь был безупречен.

... что не зря я, видимо - когда-нибудь, в отдаленном светлом будущем, может быть - напишу что-нибудь про Льва Михайлова: я без всякого преувеличения каждый раз вижу в этом спектакле что-то новое. Сегодня это декорации - с одной стороны, их непосредственное содержание, с другой - то, что кропотливое зонирование большим количеством занавесов педалирует номерную структуру, что, на мой взгляд, в ряде случаев контр-продуктивно. В частности, "беззвучный" квинтет сегодня "выпал" как-то особенно вопиюще: что там говорил Михайлов о том, чего должны страшиться Елецкий и - особенно - Томский? Не помню. Декорационному же новшеству, боюсь, виной отчасти то, что я прогуляла all but one лекции по сценографии, отчасти то, что на этом спектакле я стабильно смотрю на что-то - точнее, на кого-то ;) - другого...

...что, пусть даже все его "недостатки" существуют лишь с позиции субъективности, а то и вовсе сравнения божьего дара с яичницей, новоявленный (ну, он уж больше года как новоявленный, конечно) Герман открывает для меня столь широкие новые горизонты понятия "Не верю!", что я начинаю скучать не только по Вишняку, но даже по Урусову (а Осипов - это божий дар в противовес яичнице).

...что по какой-то причине Гурякова похожа не привидение, и, вопреки своему привычно-прекрасному вокалу, с первого своего появления производила этакое пугающе-унылое впечатление (хотя, может это такой рисунок роли :hmm: ).

...что Батуркину категорически не идут усы - особенно нарисованные, - но, по крайней мере, сегодня у него хватило совести смотреть во время интермедии на Лизу, а не на случившуюся поблизости балерину :hah:

...и что (о чем, собственно, я как раз не смогла не написать), дорогие товарищи соответствующего-театра-любы, видели ли вы когда-нибудь, что будет, если оставить г-на Степановича недине с фразой "Поздравляю - с разрешением столь дООООООООООООООлгого поста!"??? Ах!!!... :wow2: (А ведь в "Лючии" вроде бы нормальный человек :shy2: )

@музыка: "Тыыыыыыыы_меня не знешь!.."

@настроение: "Он был красив как сто чертей, / Имел любовниц всех мастей, / Любил животных и детей / И был со всеми мил..."

@темы: реплики в сторону, по следам моих исканий, Театр, Опера, Немирович & Станиславский, My favourite

URL
Комментарии
2011-04-21 в 21:57 

Мирелла
Так, вопросы :)
1) Что-то я не поняла про декорации, ты ими довольна или наоборот?
2) Батуркин пел Елецкого, да? А Томского кто?
сегодня у него хватило совести смотреть во время интермедии на Лизу, а не на случившуюся поблизости балерину
:lol: Хочешь сказать, в прошлые разы было иначе? Вообще он, помнится, хорошо играл, или я путаю...
3) производила этакое пугающе-унылое впечатление
Думаю, это скорее изыски самой Гуряковой, т.к. предыдущая виденная Лиза (забыла фамилию, блондинка) была вполне ничего. Ну можно понять, трагический настрой, предчувствие гибели и все такое :)
4) Степановича вообще иногда заносит, я это поняла на "Любовном напитке". Он что, орать начал или еще чего натворил?
5) Герман открывает для меня столь широкие новые горизонты понятия "Не верю!"
Герман - Полкопин? Хе-хе-хеее ;-)

2011-04-22 в 00:36 

Insolitaria
"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
1) Про декорации я и сама не поняла - эстетически красиво, а вот с точки зрения смысловой нагрузки, я, как сейчас понимаю, местами делала бы по-другому.
2) Батуркин пел Елецкого, да (Томского - Шишляев), и да, он обычно хорошо играет, за что я его, собственно и люблю: но один раз я все же поймала его за пялянием глаз на балерину - это, правда, был юбилей Осипова, и настроение у всех явно было "в предвкушении банкета" :-D - и теперь вот злорадствую...
3) Про Гурякову я вообще иногда подозреваю, что она один раз получила Маску за роль Мими, и теперь подсознательно убеждена, что трагическая хрупкость - ключ от всех дверей :hmm:
4) Степанович, по-моему, живет в состоянии заноса - и изредко вылезает из него навстречу сдержанности и художественной правде; и еще мне выносит мозг его умение смотреть в зал так, чтобы каждому казалось, что он смотрит в глаза именно тебе - даже если смотришь в бинокль (в общем, если вдруг ты еще не знала, он был моей первой любовью :inlove: )...
А, ну так вот: он взял бокал, перегнулся через карточный стол и спел эту фразу оооочень пьяным тоном с ооооочень длинной ферматой)))))
5) Ну да, а у меня такое ощущуение, что у них и не осталось других Германов...

URL
2011-04-22 в 19:50 

Мирелла
Степанович, по-моему, живет в состоянии заноса
Вот, точнее не скажешь

И про все остальное тоже согласна :) У меня Томским тоже был Шишляев - ужас... Он по-прежнему стриженый почти наголо?

2011-04-22 в 20:47 

Insolitaria
"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Он по-прежнему стриженый почти наголо?

Угу! А еще он пытался Играть :horror:
Но я ему за голос почти все все готова простить...

URL
2011-04-22 в 21:43 

Мирелла
Ты слышишь у Шишляева голос?? Могу только за тебя порадоваться... :shy:

2011-04-22 в 23:04 

Insolitaria
"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Хм, а ты нет?
Его вроде даже соратники-баритоны в фавориты промеж себя выдвинули, когда конкурс баритонов пытались устроить.

Я лично один раз случайно попала на него в "Тоске", и теперь, приходя на Поликанина, в "Те Деуме" каждый раз на мгновение о нем жалею...

Да и Демоном он мне вокально понравился (и даже сценически продемонстрировал старания, вызывающие уважение, ну да это отдельная история).

Просто, если говорить конкретно о "ПД", мне всегда казалась, что Томский - невыигрышная партия. Не знаю, моржет "в письменном виде" она и о-го-го, но на меня лично, в отличие от - самое банальное - Вердиевских баритонов, например, не производит впечатления: ну да, поняно, что для этого нужен "Голос"...

URL
2011-04-25 в 21:29 

Мирелла
Честно говоря, из станиславских певцов голос я слышу только у Поликанина. У него он точно есть даже сейчас, и опыт, и школа. Батуркина вокально не помню, но визуально, кажется, помню хорошо игравшим Скарпием. А вот Шишляева не слышу ваще, по мне, так ничего там нет, сорри...
А, Согомонян! Вот у кого еще голос-то! :) Но я его только один раз застала

2011-04-25 в 21:32 

Мирелла
Томский - невыигрышная партия.
Мм, вообще да, но там же есть песня про три карты, которая все перекрывает :) Правда, лучшим Томским, какого я слышала, был бас Винко на итальянском. Его никто так и не переплюнул :)

2011-04-26 в 11:00 

Insolitaria
"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Ну, у нас с тобой, видимо, разные представления о том, что есть "голос". По мне так у Поликанина, при всей моей нежной к нему любви, школа, конечно, да, а вот что касается исходных данных (диапазон, сила...) - то там есть куда "желать лучшего"...

А "Три карты" - как, опять же, кажется мне, без ссылки на авторитеты или хотя бы заглядывания в партитуру - подобно большинству арий-шлягеров, чарует и искриться, но все же, чтобы ее петь, вряд ли нужно быть, эгм... Шаляпиным (хотя, если уж совсем честно, то я и от Шаляпина, кроме как в некоторых партиях, отнюдь не прихожу в неистовый восторг :shuffle: )

А Согомонян - это, в вокальном плане ДА!. Хотя (тоже видела один раз) в сценическом плане он меня пока не очаровал (впрочем, я в тот момент дулась, что Фигаро не отдали Поликанину или хотя бы Батуркину :hmm: )

URL
2011-04-26 в 17:07 

Мирелла
Согомонян в сценическом плане не может очаровать, ибо вообще не желает на сцене шевелиться :) Такого ленивого Елецкого поискать еще надо

2011-04-26 в 19:23 

Insolitaria
"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Что, еще хуже Павлова?

В Фигаро он (Согомонян, в смысле) шевелился вроде, впрочем, в строгом соотвествии с режиссерской партитурой :hah:

URL
2011-04-27 в 19:55 

Мирелла
О, ты и Павлова видела? Не в "Лючии"? Я его видела там и обплевалась . Голос вроде есть, но испортил персонажа до безобразия...

2011-04-27 в 20:58 

Insolitaria
"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
О да, я видела Павлова - причем это был его дебют в Елецком, и, насколько я знаю, вообще в большой роли, так что у него весь спектакль на лице вместо "Я люблю Вас, Лиза!", было написано "Мама, роди меня обратно!". Но тогда мне было 15 лет, я наконец-то нашла подругу, которую можно было приглашать в оперу, так что нам обеим в рот попала смешинка и было в общем-то все равно.

Потом они намухлевали с составами, и я видела его в "Онегине": до сих пор с ужасом вспоминаю вальс железного дровосека. Пришлось на следующий день снова пойти на ту же премьеру - посмотреть на Батуркина, чтоб не зарубить себе впечатление от спектакля на весь последующий срок его проката))))

URL
2011-04-27 в 22:01 

Мирелла
Хм, Павлов 15 лет назад? Илья Павлов? Он вроде молоденький и тогда его тут не было?... Может, у нас разные Павловы?

2011-04-27 в 23:09 

Insolitaria
"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Илья Павлов, он самый (и это было 10 лет назад, так что я бы попросила! Елецкий, в смысле - так для дебюта и положено быть молоденьким. А Онегин - вот этот, новый, так что в 2009 дело было, наверно :hmm: )

URL
2011-04-28 в 17:25 

Мирелла
А, я просто "Лючию" с ним смотрела на премьере, значит, года два назад, и до этого его имени ни разу не встречала. Думала, он новенький

   

ДРАМА без БАРАБАНА

главная