или как Кристофер Ламберт снова заговорил по-французски, да еще с кем!
«Дженис и Джон».
Ну да, они самые. Именно про них вы подумали. Хотя ни 60-е, ни реинкарнация тут не при чем. Просто, найдите лучший способ срубить пол миллиона с шибанутого старого нефора, так до конца и не отошедшего от передоза ЛСД 30 лет назад, когда он, вознесшись из стадионного туалета над всеми земными горестями, получил от своих кумиров клятвенное обещание вернуться. Знать бы еще заранее, что возрожденный преступной мыслью Леннон тоже может влюбиться в девушку по имени Оно Йоко («или Йоко Коко, или Коко Оно Йоко» ) и словить пулю от обезумевшего фаната («Не обращай внимания, он не настоящий»). А дух столь же сумасшедшей хрипло орущей в микрофон бунтарки идеалистки и алкоголички Джоплин («И ты думаешь, я буду ее играть? Ты ее видел??? Ты ее слышал?!!») навеки сотрет с лица земли мечтающую о самоубийстве затюканную домохозяйку - невзрачную, но столь горячо любимую...
«Дженис и Джон» эффектно сочетает голливудскую броскость изобразительных средств с трогательным идиотизмом французской комедии и душераздирающей музыкальностью испанской мелодрамы. Так что денег не будет!
Зато будут чудеса и перья, жирно очерченное qui-pro-quo в основе интриги, крутые виражи сюжета, яростный свет софитов, много беготни, еще больше марихуаны и сказочно много рок-н-ролла, которого, впрочем, много не бывает, как известно. И будет Ламберт (пардон, Ламбэр), идеальный, кто бы мог подумать, в роли перманентно обдолбанного панка в нелепой рубашке и с собачьей преданностью в легендарном расфокусированном взгляде. Народ, это надо видеть!!!
(А ему нравится, что ли, ничего не видеть дальше собственного носа? Давно мог бы себе сделать операцию по коррекции зрения. Или это все просто брехня, и у него такое выражение лица без всяких «уважительных причин»?)