Так вот, о чем это я?
Второй посыл заключается в том, что в последнее время (для чего, собственно, и понадобился забег в японском направлении) все мои тараканы в принципе поделились на тех, что давно не предлагают ничего нового, тех, кто делает это так медленно и печально, что от них приходится отказаться до лучших времен (ну или не вылезать из порожденной клиффхэнгерами фрустрации), и тех, кто делает это настолько не в ту степь, что их можно терпеть по старой памяти и «за неимением лучшего», - но никак не «фанатеть» по-настоящему.
Ну и вот, когда оказалось, что пилюля «Восточного экспресса» не действует, я решила полазить по тем своим увлечениям, которые некогда были милы моему сердцу, но не настолько, чтобы затаскать до омерзения.
И не знаю, почему (я честно целилась по преимуществу в оригинального книжного Пуаро и отчасти в «Норт-дам»), но эта скользкая дорожка вывела меня к мюзиклу «Ромео и Джульетта».
Проблема здесь в том, что для того, чтобы на чем-то основательно и со вкусом зациклиться, мне нужен потенциал для продолжения – ну или альтернативного развития – истории, но история Ромео и Джульетты меня не вставляет совершенно. Поэтому на протяжении многих лет я не без удовольствия послушивала арии большинства второстепенных персонажей (начиная, в прямом и переносном смысле, с « Verone »), но даже в самом бурном мЮзикальном угаре моих поздне-подростковых лет не заслушать до отвращения этот конкретный мюзикл мне удалось именно потому, что ни у кого из означенных второстепенных персонажей даже намека на интересную историю не было.
А теперь вот есть припадочный венгерский Тибальт. Из которого даже не напрягаясь можно выжать незатейливый h/c. Потянет на пару «лайков». А уж если взяться за дело всерьез....
Останавливает только то, что даже в modern-day AU-шном фанфике по мюзиклу надо мной все равно нависает Шекспир. Не в смысле осознания его величия и своей ничтожности, а в том смысле, что тянет рассмотреть истоки и развитие кровной вражды Монтеки и Капулетти с XVI в. и до наших дней. Так что дело движется медленно, а на двух композиция далеко не уедешь.
А третий посыл заключатся в том, что мой режим сна снова вздумал шутить со мной шутки, но если я сейчас начну писать о том, что из этого получается, на часах, чего доброго, снова внезапно окажется 6 утра. Так что попробую считать овец, что ли