Впрочем, сейчас я как раз не об этом.
Я изначально знала, что «Теория большого взрыва» мне не то что не понравится, но любимым сериалом не станет, и готовилась пускать его фоном, пока герои неизбежно не разобьются на парочки и не примутся за гиблое дело выстраивания «серьезных» отношений в атмосфере дебильных шуток, убивая на корню саму идею ситкома. К несчастью, парочки стали вырисовываться чуть ли не с первого сезона, и параллельно тупая блондинка, с точки зрения которой должно было быть смешно смотреть на физику, отчего-то полезла не просто в протагонисты, но и в резонеры. Однако на «чтоб было веселее мыть полы» с все более редким бонусом «я таки понимаю шутки про физику » до поры до времени хватало. А потому кое-кто тут решил завести «серьезный разговор»…
Я редко смотрю романтические фильмы потому, что мое собственное представление о счастье на данном жизненном этапе не выдвигает непременным условием взаимную любовь; но в абстрактно теоретическом плане насаждаемая ими вера, что для каждой из нас где-то припасен какой ни есть принц, греет душу.
Так вот, «Теория большого взрыва» не учит нас тому, что не стоит соваться на встречу с принцем, не разжившись предварительно подобающим платьем и хрустальными туфельками. Она радостно сообщает, что на самом деле даже самый завалящей принц в итоге предпочтет женщине с мозгами симпатичную мордашку, налепленную на пустую черепушку. И если женщине, имеющей в дополнение к мозгам блондинистые кудряшки и большие сиськи, еще может перепасть инфантильный недомерок с Эдиповым комплексом, то всем прочим останется довольствоваться разве что тщедушными инопланетянами, размножающимися почкованием. Что, возможно, ближе к жизненной правде, чем самая прагматичная интерпретация «Золушки»: но все равно очень противно.