Мыши, как всегда, кололись и плакали , но узнав, что у “Kingsman” существует вторая часть, я зачем-то решила ее посмотреть. И, знаете, такое ощущение, что создатели первой части делали ставку на то, что, если возвести полнейшую чушь в крайнюю степень гиперболизации, публика так охренеет, что не заметит, как это схавает. Но при это они, видимо, отдавали себе отчет, что второй раз этот номер не пройдет, и приняли волевое решение избавиться от крайней степени гиперболизации, позабыв только, что без нее весь их замысел – редкостная чушь.
"Кингсман 2: Золотое кольцо" (очень спойлерно!!!) Так что я молчу о том, как нам предлагают воспринимать принцессу «можно и в задницу» Тильду как серьезный любовный интерес, передавая ее сюжетную, с позволения сказать, функцию Элтону Джону, который точно не принцесса: потому что может, когда совсем припрет, постоять за себя, а спасителя мира пустить в задний проход готов разве что за кулисы. Я даже не буду спрашивать, зачем вообще Поппи изничтожила Кингсман. Нет, понятно, что она узнала про Кингсман, потому что на нее работает этот, как его… Интересно, кстати, из Кингсман всех отбракованных кандидатов вот просто так отпускают, и неужели этому-как-его первому с 1849 года пришло в голову отомстить, растрезвонив всему миру об их существовании? В общем, «страшная мстя» неудачника с оторванной рукой и отбитым самомнением – это прелестно, но на кой все-таки Поппи сдался британский Кингсман, если она собиралась провернуть свою грандиозную махинацию в США?
Но вот когда продолжение фильма, призывавшего нас приветствовать существование вершащей судьбы мира организации, неподконтрольной вообще никому, и радоваться фееричной смерти трети населения земного шара в качестве счастливого финала, вдруг начинает блеять о том, что власть искоренить то, что тебе лично кажется злом, - еще не повод приносить массовые человеческие жертвы во имя «всеобщего блага», и что наркоманы тоже люди, бла-бла-бла, становится противно вдвойне. Потому что можно поспорить об экономической целесообразности легализации психотропных веществ и о том, как неизбежность смерти от наркотиков с начала времен и по сей день не останавливает новых наркоманов (и как есть еще «алкоголь, беломор, клопомор, клей момент…»), но даже это не так важно. А важно то, что безымянные наркоманы в «Кингсман 2» мрут по-гиньольному кроваво и комично, а подружка не-главного злодея, отморозок из бывшей шайки Эггси и даже Тильда явно не из тех, кто «всего один раз, только попробовать, и вообще еще дети». И вот, вроде бы, даже Эггси и Мерлин, не постеснявшиеся в финале первого фильм собственноручно взорвать бошки нескольким сотням тысяч человек, жизнь готовы положить на благо мирового сообщества торчков. А тебе, зрителю, их ни капельки не жалко.
Их – это торчков. Хотя выживание Гарри после выстрела в упор благодаря своевременному затыканию пальцем дырки в черепе наводит на мысль, что к третьей части они и Мерлина по кусочкам соберут.
А еще, самый отстойный, выходит, агент Statesman походя кладет на обе лопатки двух лучших людей Kingsman. И сценаристы, кажется, в очередной раз не заметили, что ляпнули подобное.