... Между тем, не зря я ставила знак вопроса. Макинтош, оказывается, выкатил очередной - не-кругло-юбилейный - концертник: не столь безупречный как "тот самый", но для разнообразия очень ничего... если б еще не закадровый перевод...

Главным - и, коль скоро похоже, что именно ради него все это и затевалось, - неизбежным источником небезупречности является внезапно "доросший" до Жавера Майкл Болл. Впрочем, когда аналогичный финт ушами выкинули Прадон и Фрейзер (которые хотя бы изначально были баритонами) мне тоже не особо понравилось, а приявший эстафету Bradley Jaden преисполнен щенячьего восторга и слишком мил даже для текущего Энжольраса, не говоря уже о Жавере. Зато - видимо, потому, что наследие Болла, все ж таки - у них прям отличный Мариус (Rob Houchen), а у самого Болла налицо "химия" и актерское взаимолействие с Вальжаном-Бо, который все еще слишком красив для прошедшего каторгу крестьянина, но в самый раз для романти героя эпопеи с налетом Романтизма.

А еще местный Жавер является арестовывать Вальжана в канализации с пистолетом, который показетельно растворяет в воздухе перед самоубийством.

А я теперь очень хочу историю про актера, доросшего от Гавроша до Жавера через Мариуса/Энжольраса/Грантэра/кому-там-еще-приходилось. Нет, не реальную историю (тем более что я, в общем-то, и не в курсе, куда подевались даже детки из крупных концертников), а что-нибудь такое проникновенно-необыкновенное про иррациональную правду театра.