Э-хе-хе...Радует одно: 80 позиций библиографии не должны стать для меня проблемой. Я только по Немировичу уже перелопатила порядка 40 - без какой-либо практической пользы (что, напротив, совсем не радует). Вся надежда на (ужас!!!) архив театра, да еще на то, что абонемент РГБИ все-таки откроется и выдаст мне 2 толстых тома о работе с актером: потому как переписывать все это от руки мне хочется еще меньше, чем платить за копию - не говоря уж о том, что, учитывая чудное качество переплетов, никто не даст мне пихать их хоть в ксерокс за 5 рублей страница, хоть в сканер за 25... Ну да ладно, не будем о грустном.
ор. 28 (№6), 1875г. my.mail.ru/mail/filinte/audio (только умоляю, не нужно пытаться туда писать - ящик недействующий) :
меня впечатлиловот теперь я понимаю, за что Чайковский так ненавидел Евгения Онегина, заставившего Татьяну черт знает сколько ждать ответа ее письмо: раз сам он 4 минуты не мог подождать спокойно...
Когда знаешь об авторе много лишнего, начинаешь все понимать не то превратно - не то, наоборот, правильно...
Хотя, в любом случае, мизансцена получается впечатляющая...
Давно у меня не возникало потребности в творчестве под влиянием чужого произведения: хотя ума не приложу, что тому виной - музыка, текст или ситуация в целом?
С рисунком я явно не справлюсь...
А стихи Чайковский, конечно, писал не лучше меня: но, в отличие от меня, он мог себе это позволить - у него музыка спасала положение... PS. Кстати, истинная "оговорка по Фрейду": я почему-то стабильно воспроизвожу этот текст как "Я приговор СВОЙ жду"...