Непатриотично, конечно, на редкость, но (ладно Оскар, его я тоже не люблю) по сравнению с «Золотым Глобусом», «Золотая маска» - редкостный тухляк.
Этот полупустой зал, эти бесконечные большие шишки, этот экран, на котором пишут с ошибками, и диктор, который тоже с ошибками (с другими, правда) с него читает, эти убогие шаблонные благодарности, плохо наигранный или еще более нелепый искренний истерический восторг получающих награды и дебилоидные шуточки тех, кто получает ее за кого-то другого, и неубедительные попытки тех и других продемонстрировать отсутствующую у них способность пробежать - в целях экономии эфирного времени? – не такой уж маленький зал театра Станиславского – Немировича-Данченко и одним махом взобраться на сцену, не запыхавшись.… и начинаешь понимать, что без того вшивого саспенса, который нагнетают фразы типа “And the Golden Globe goes to…”подобные мероприятия и вовсе смысла не имеют… хоть бы в прямом эфире показывали, а то выходит какой-то тоскливо-стерильный официоз…
Да еще Певцова угораздило петь «Куплеты Мефистофеля»… я так надеялась, что ему хватит совести остановиться после первого куплета… но он не пощадил сидящих в зале номинантов от музыкального театра, обладающих, в отличие от него, музыкальным слухом.
Единственным живым моментом это действо (что, в сущности, радует) обязано моему любимому театру: у Хиблы Герзмавы все же талант разрушать каноны торжественных церемоний (Агади, скотина, ухватил-таки «Маску» за спектакль, который я так хотела посмотреть! Но мама мия, вот никогда не думала, что он разговаоривает с ТАКИМ акцентом!!! А самое ужасное, его «Маска», похоже, единственная, которой я радуюсь…).