...ну вот: наслушалась хороших баритонов и теперь не могу нормально воспринималь любимого "JCS-2000" из-за (собственно, как раз и любимого) гнусаво косящего под тенора Прадона.
...А ко всем тем, кто бросает Вассалло, Тезье и иже с ними снисходительные похвалы в духе "мило, но это не настоящий вердиевский баритон", у меня есть только один вопрос: а кто сказал, что "настоящие вердиевские баритоны" - это Бастианини (1922-1967) и Каппуччилли (1929-2005); учитывая, что решить, кто есть "настоящий вердиевский баритон", мог единственный человек в мире - Джузеппе Верди (1813-1901)?
_____________________
И, напоследок, об "оперной логике", которая у нее, получается, врожденная:
"...любопытно отметить, что флорентийская опера была создана меценатом (Джованни Барди), ученым (Якопо Корси), чиновником (Эмилио дель Кавальери - директор придворного театра), образованным дилетантом (Винченцо Галилеи), поэтом (Оттавио Ринуччини), поэтессой (Лаура Гвидиччиони) и двумя певцами (Якопо Пери и Джулио Каччини). Во всем этом списке нет ни одного настоящего музыканта, - я хочу сказать: композитора".
(Р.Роллан - что бы я без него делала - "Истоки оперы в Италии" )
Ничего так, если вдуматься, а?