Не потому, разумеется, что он главный режиссер моего любимого театра, - представленного мне «Любовным напитком» Налетовой (впрочем, этот спектакль делают актерские работы – в том случае Агади), запавшего в душу «Онегиным»… гхм, ну ладно, допустим Станиславского, и покорившего «Фаустом» приглашенных французов… Другой вопрос, насколько к воспитанию театра в то, что он есть, приложил руку Титель – или наоборот, театр к воспитанию Тителя; но сейчас речь не совсем об этом… а может быть именно об этом.
Как бы там ни было, вернемся в который раз к тителевскому «Онегину»: потому что на нем не лежит печать «по старой памяти»; а до «Майской ночи» я никак не доберусь, и «Травиата», хотя теоретический принцип там действует тот же самый, по внешней форме гораздо более провокационна, - а мне хотелось бы быть понятой правильно: речь идет не о том, чем меня привлекает НОВАТОРСТВО Тителя, - а о том, чем меня привлекает новаторство ТИТЕЛЯ. Поэтому не менее важно, что «Онегина» я имею возможность «познавать в сравнении»…
…именно поэтому я планировала попридержать идею до марта, но, даже если предположить, что мои благие намерения дать еще один шанс «Геликону» не обломаются, Ленский Бертмана, как выяснилось, мою мысль не иллюстрирует: ибо с положенными черными кудрями.

К истории черных кудрей

И должен вас расстроить: он блондин!..
«Возмутитель спокойствия»


И что из этого следует