Блин, вот где записано, что у Призрака Оперы непременно должен быть НАСТОЛЬКО противный голос?
А то, что товарищ делает в моей любимой композиции ("The point of no return") - это... это... По сранению с этим даже Батлер начинает казаться вполне приемлемым (знающие язык могут заодно оценить, как "восхитительно" французский текст не ложится в английскую ритмику...)!
Притом что, если принимать в расчет Леру, ему (ну, Призраку) положено, среди прочего, быть гениальным вокалистом...

Но нет худа без добра: по пути накнулась на очень любопытную постановку "Ромео и Джульетты". На первый взгляд, цинично, конечно, но зато красочно и динамично. И Тибальт, хоть и припадочный, но, по крайней мере, не в красных штанах в обтяжку. Надо будет при случае ознакомиться обстоятельно.
(Если кому интересно, начало здесь, дальше - "по стрелкам").