Конечно, я не совсем праздно недоумеваю, куда подевался Урусов; конечно (особенно в свете близости обожаемого мною дуэта Германа и Елецкого к началу), распеваться все-таки НАДО; конечно, традиция - дело хорошее, но Осипов (30 лет назад) был писаным красавцем, а его преемник (тоже, в общем, не Квазимодо) в аналогичном костюме походит почему-то на Поприщина; конечно, миманс мог бы поактивнее шевелить... эээ... шевелиться, в общем; и конечно, у Коробова исключительно странное ощущение ритма... Но в принципе Чайковский прекрасен, Михайлов велик, приятное общество бесценно, успешное испытание кумиров "детской непосредственностью" (и глубокоуважаемыми коллегами) вдохновляет, и мне слишком хорошо, чтобы что-то писать.