"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Я честно-честно-честно вплоть до последней сцены не собиралась писать про "ПД" в 8й раз. Собиралась даже для избежания заняться чем-нибудь полезным, но - даже в контексте того, что я опять, кажется, умудрилась оставить на последнюю неделю то, чего нельзя сделать за неделю - у меня все равно уже не осталось сил заниматься диссертацией после того, как я корпела над ней 7 часов кряду (оказываеся - oh, joys of translation studies! - две книги параллельно я читаю ощутимо медленнее, особенно когда содержащийся в одной из них "перевод" на практике является кратким пересказом в произвольном порядке - что, конечно, не может не радовать в смысле материала для изложения, но все-же совесть тоже надо иметь...).

Так что я все-таки снова расскажу, что...
читать дальше

...и о чем, собственно, я как раз не смогла не написать

@музыка: "Тыыыыыыыы_меня не знешь!.."

@настроение: "Он был красив как сто чертей, / Имел любовниц всех мастей, / Любил животных и детей / И был со всеми мил..."

@темы: My favourite, Театр, по следам моих исканий, реплики в сторону, Опера, Немирович & Станиславский

Комментарии
21.04.2011 в 21:57

Так, вопросы :)
1) Что-то я не поняла про декорации, ты ими довольна или наоборот?
2) Батуркин пел Елецкого, да? А Томского кто?
сегодня у него хватило совести смотреть во время интермедии на Лизу, а не на случившуюся поблизости балерину
:lol: Хочешь сказать, в прошлые разы было иначе? Вообще он, помнится, хорошо играл, или я путаю...
3) производила этакое пугающе-унылое впечатление
Думаю, это скорее изыски самой Гуряковой, т.к. предыдущая виденная Лиза (забыла фамилию, блондинка) была вполне ничего. Ну можно понять, трагический настрой, предчувствие гибели и все такое :)
4) Степановича вообще иногда заносит, я это поняла на "Любовном напитке". Он что, орать начал или еще чего натворил?
5) Герман открывает для меня столь широкие новые горизонты понятия "Не верю!"
Герман - Полкопин? Хе-хе-хеее ;-)
22.04.2011 в 00:36

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
1) Про декорации я и сама не поняла - эстетически красиво, а вот с точки зрения смысловой нагрузки, я, как сейчас понимаю, местами делала бы по-другому.
2) Батуркин пел Елецкого, да (Томского - Шишляев), и да, он обычно хорошо играет, за что я его, собственно и люблю: но один раз я все же поймала его за пялянием глаз на балерину - это, правда, был юбилей Осипова, и настроение у всех явно было "в предвкушении банкета" :-D - и теперь вот злорадствую...
3) Про Гурякову я вообще иногда подозреваю, что она один раз получила Маску за роль Мими, и теперь подсознательно убеждена, что трагическая хрупкость - ключ от всех дверей :hmm:
4) Степанович, по-моему, живет в состоянии заноса - и изредко вылезает из него навстречу сдержанности и художественной правде; и еще мне выносит мозг его умение смотреть в зал так, чтобы каждому казалось, что он смотрит в глаза именно тебе - даже если смотришь в бинокль (в общем, если вдруг ты еще не знала, он был моей первой любовью :inlove: )...
А, ну так вот: он взял бокал, перегнулся через карточный стол и спел эту фразу оооочень пьяным тоном с ооооочень длинной ферматой)))))
5) Ну да, а у меня такое ощущуение, что у них и не осталось других Германов...
22.04.2011 в 19:50

Степанович, по-моему, живет в состоянии заноса
Вот, точнее не скажешь

И про все остальное тоже согласна :) У меня Томским тоже был Шишляев - ужас... Он по-прежнему стриженый почти наголо?
22.04.2011 в 20:47

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Он по-прежнему стриженый почти наголо?

Угу! А еще он пытался Играть :horror:
Но я ему за голос почти все все готова простить...
22.04.2011 в 21:43

Ты слышишь у Шишляева голос?? Могу только за тебя порадоваться... :shy:
22.04.2011 в 23:04

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Хм, а ты нет?
Его вроде даже соратники-баритоны в фавориты промеж себя выдвинули, когда конкурс баритонов пытались устроить.

Я лично один раз случайно попала на него в "Тоске", и теперь, приходя на Поликанина, в "Те Деуме" каждый раз на мгновение о нем жалею...

Да и Демоном он мне вокально понравился (и даже сценически продемонстрировал старания, вызывающие уважение, ну да это отдельная история).

Просто, если говорить конкретно о "ПД", мне всегда казалась, что Томский - невыигрышная партия. Не знаю, моржет "в письменном виде" она и о-го-го, но на меня лично, в отличие от - самое банальное - Вердиевских баритонов, например, не производит впечатления: ну да, поняно, что для этого нужен "Голос"...
25.04.2011 в 21:29

Честно говоря, из станиславских певцов голос я слышу только у Поликанина. У него он точно есть даже сейчас, и опыт, и школа. Батуркина вокально не помню, но визуально, кажется, помню хорошо игравшим Скарпием. А вот Шишляева не слышу ваще, по мне, так ничего там нет, сорри...
А, Согомонян! Вот у кого еще голос-то! :) Но я его только один раз застала
25.04.2011 в 21:32

Томский - невыигрышная партия.
Мм, вообще да, но там же есть песня про три карты, которая все перекрывает :) Правда, лучшим Томским, какого я слышала, был бас Винко на итальянском. Его никто так и не переплюнул :)
26.04.2011 в 11:00

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Ну, у нас с тобой, видимо, разные представления о том, что есть "голос". По мне так у Поликанина, при всей моей нежной к нему любви, школа, конечно, да, а вот что касается исходных данных (диапазон, сила...) - то там есть куда "желать лучшего"...

А "Три карты" - как, опять же, кажется мне, без ссылки на авторитеты или хотя бы заглядывания в партитуру - подобно большинству арий-шлягеров, чарует и искриться, но все же, чтобы ее петь, вряд ли нужно быть, эгм... Шаляпиным (хотя, если уж совсем честно, то я и от Шаляпина, кроме как в некоторых партиях, отнюдь не прихожу в неистовый восторг :shuffle: )

А Согомонян - это, в вокальном плане ДА!. Хотя (тоже видела один раз) в сценическом плане он меня пока не очаровал (впрочем, я в тот момент дулась, что Фигаро не отдали Поликанину или хотя бы Батуркину :hmm: )
26.04.2011 в 17:07

Согомонян в сценическом плане не может очаровать, ибо вообще не желает на сцене шевелиться :) Такого ленивого Елецкого поискать еще надо
26.04.2011 в 19:23

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Что, еще хуже Павлова?

В Фигаро он (Согомонян, в смысле) шевелился вроде, впрочем, в строгом соотвествии с режиссерской партитурой :hah:
27.04.2011 в 19:55

О, ты и Павлова видела? Не в "Лючии"? Я его видела там и обплевалась . Голос вроде есть, но испортил персонажа до безобразия...
27.04.2011 в 20:58

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
О да, я видела Павлова - причем это был его дебют в Елецком, и, насколько я знаю, вообще в большой роли, так что у него весь спектакль на лице вместо "Я люблю Вас, Лиза!", было написано "Мама, роди меня обратно!". Но тогда мне было 15 лет, я наконец-то нашла подругу, которую можно было приглашать в оперу, так что нам обеим в рот попала смешинка и было в общем-то все равно.

Потом они намухлевали с составами, и я видела его в "Онегине": до сих пор с ужасом вспоминаю вальс железного дровосека. Пришлось на следующий день снова пойти на ту же премьеру - посмотреть на Батуркина, чтоб не зарубить себе впечатление от спектакля на весь последующий срок его проката))))
27.04.2011 в 22:01

Хм, Павлов 15 лет назад? Илья Павлов? Он вроде молоденький и тогда его тут не было?... Может, у нас разные Павловы?
27.04.2011 в 23:09

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Илья Павлов, он самый (и это было 10 лет назад, так что я бы попросила! Елецкий, в смысле - так для дебюта и положено быть молоденьким. А Онегин - вот этот, новый, так что в 2009 дело было, наверно :hmm: )
28.04.2011 в 17:25

А, я просто "Лючию" с ним смотрела на премьере, значит, года два назад, и до этого его имени ни разу не встречала. Думала, он новенький

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии