Моб, направленный на выуживание в своем плейлисте песен, содержащих заданное слово (хоть на каком-нибудь языке).
Со/за словами, как всегда, милости прошу в комменты.
Пока же мне досталась
Тень от незаменимой
Нэт Старбек.
Итак:
читать дальше
Во-первых, « Qui est cet homme? Est-ce mon ombre qui me suit. Ou un fantôme dans la nuit? »:
Потому ombre оно и есть ombre, и потому что при виде невнятных плакатов в метро ностальгия пробирает не только меня.
Во-вторых, “Flattering child, you shall know mе, see why in shadow I hide” (02:20):
Потому что я была уверена, где-где, а в «Призраке Оперы» должно было найтись слово «тень»… Та еще песня, конечно, но нашлось-таки
В-третьих, “But as the dark shadows fade, love slips away”:
Потому что, хотите верьте, хотите нет, но «когда мне было лет 16», я нежно любила… нет не Бандераса. Арманда Ассанте. И потому смотрела фильм «Короли мамбо» столько раз, что даже научилась ценить музыкальные таланты Бандераса – еще до «Эвиты»
(Английский вариант – дабы вам не пришлось верить мне на слово – к сожалению не из кина; впрочем, и в кино по-английски пел уже не Бандерас).
В-четвертых, «Взгляд похож на взгляд, а тень на тень»:
Потому что я целилась в «Арию», но в тех трех песнях, которые мне под влиянием Анеты удалось полюбить, все больше тьма…
И, last but not least, «Старые тени, что вам нужно от меня теперь»:
Потому что вот эта песня реально есть в моем плейлисте: и именно из-за нее меня периодически разбирает постить велеречивые манифесты своей пламенной нелюбви к Сами-знаете-чему, читать махровый ангст с ворнингом “Dumbledore-bashing”, а то и вовсе самой написать нечто, он чего у мадам Ролинг всерьез и надолго воспламенятся уши.... а многоуважаемая
svora пожелала
Солнце Солнце (и за это Вам по горячим следам продолжение банкета, и еще много французов на закуску)
1. « Un matin tu dansais sur la place au soleil »:
Потому что, раз уж речь зашла о Фролло...
2. « Au soleil, sous la pluie, À midi ou à minuit, Il y a tout ce que vous voulez aux Champs-Élysées »:
Потому что, если бы речь не зашла о Фролло, в первую очередь я бы подумала именно об этом.
3. « Un jour vous verrez la serveuse automate s'en aller cultiver ses tomates au soleil »:
Потому что, когда речь заходит о канадских мюзиклах, Пламандон вездесущ, и потому что Режанн Перри столь прекрасна, что я всегда забываю, что она - второстепенный женский персонаж... ![:inlove:](http://static.diary.ru/picture/1178.gif)
4. "Солнце сгорит в черной пасти огромного зверя":
Потому что это тоже красиво и страшно, аж дух захватывает, а более всего потому, что надо ж для приличия все же посмотреть мимо "вечных ценностей" в непосредственный плейлист.
5.
Потому что меня не удивляет, что этой записи не существует, но, поверьте мне на слово: в русской версии первая строчка звучит как "Солнце, безумны люди пред тобою..."
И можно было бы конечно вспомнить об очередной Анне, оставившей след в моем сердце, и о любимой ею "Звезде по имени Солнце"... но она меня научила любить бессонные ночи, а не Цоя ![:cool:](http://static.diary.ru/picture/1164.gif)
... и
ХОЛОДХОЛОД
И здесь, прежде всего,
"Но что это? Холод на землю упал, и небо погасло, как синий кристалл..."
У моей бабушки странные представления о колыбельных, правда?
И, во-вторых, "И в жару, и в любой холод, где-то здесь Купидон ходит..."
Странному культурному меню моего детства посвящается... Почему Купидон золотой, я не знаю, но звучит впечатляюще ![:tongue:](http://static.diary.ru/picture/1142.gif)
А вот дальше сложнее, ибо слово "холод" сильно абстрактное, а потому широко ассоциативное: в смысле, я вспомню было песню с холодом, а потом окажется, что там "этот город в объятьях льда".
Так что, в-третьих, песня, в которой я за снегом и льдом холод чуть было не пропустила:
"Только в эти края вновь придут холода; мне построит зима мост из снега и льда..."
В-четвертых, "Что холод, что жара, от вас вестей не слышно..."
"Холод" сомнений не вызывает (и "холодность" до кучи
), но, хотя наслаждаться песней мне это ничуть не мешает, кто такой Квентин Дорак, я понятия не имею. Т.е. теперь, конечно, "я спросил у Яндекса", но о том, что есть "Отблески Этерны", все равно представление имею весьма смутное; и, самое главное, не знаю, должно ли мне за это быть стыдно ![:hmm:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/10098045.gif)
Ну и напоследок,
« Oh juste un homme de peur et de froid, Quand le masque tombe, quand tout se voit... »
Куда ж без них, без французов... Но « La fille de l'hiver » Prostopleer не знает
Вчера я отложила это мероприятие «на завтра», но, коль скоро половины выбранных мною песен prostopleer просто не знает, а на вторую по-прежнему отказывается выдавать коды вставки («Я наверно тупая. Обидно.»), напишу, как в старые добрые времена, чисто словесно. Подборку для протокола выложу в контакте – если будет желание, сходите по ссылке из профиля. Итак,
ПУТЬ от – снова – несравненной Нэт Старбек
читать дальшеВо-первых, «Путь на восток не розами укрыт, а лепестками облетевшей вишни…» (Хельга эн-Кенти, «Решай на бегу») – потому что куда ж без нее…
Во-вторых, “It's been a long night trying to find my way…” (Russell Watson, “Faith Of The Heart”). Ее, говорят, пел кто-то более приличный, но это жутко слащавое исполнение из «Энтерпрайза» почему-то запало мне в душу; хотя к самому сериалу испытываю этакое унылое отвращение… ![:nope:](http://static.diary.ru/picture/1165.gif)
В-третьих, «Где же мой путь в пламя галактик» (“Hair”, Русская версия) Потому что в контакте русская версия есть, хотя и в неизвестном науке (в моем лице) исполнении; но в неконвертируемых файлах из моего десять лет назад убитого наладонника до сих пор хранится Иван Гуськов.
В-четвертых, “He knows his way in the dark, but mine is the way of the Lord” (Philip Quast, “Stars”) – нет, не потому что; я вообще-то думала о “Face of a stranger”, но там, при ближайшем рассмотрении, оказалось “away”. ![:search:](http://static.diary.ru/picture/2430746.gif)
И, наконец, «…самолеты сбиваются с пути» (Сектрет, «Не дай ему уйти») — потому что Секрет, кажется, единственная попсовая группа, которую я правда люблю, а не просто некогда часто ездила в папиной машине.
А для многоуважаемой
Verit (благодаря которой у меня больше даже не получится крыситься в постскриптуме) –
БЕЛЫЙ БЕЛЫЙ
Во-первых, «В белом быть слишком поздно мне …» (Лора Бочарова, «Шоколад») и,
во-вторых « Détrompe-toi car je suis aussi blanche qu'une brebis » (Julie Zenatti,« La Monture »: ) потому что Лора и Нотр-Дам ![:vict:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/12204117.gif)
В-третьих, « Noir ou blanc, hors la loi ou dedans; noir ou blanc, c'est Javert ou Valjean » - потому что с этим настолько все понятно, что я поддамся своей лени встать и поискать на диске фамилию исполнителя
В-четвертых, «И может статься так, что белый лотос раскроет лепестки среди зимы…» (Хельга эн-Кенти, «Когда стрела сорвется с тетивы…») – потому что, если присмотреться, у меня не столько Лора…
И, наконец, «О скалы грозные дробятся с ревом волны и, с белой пеною крутясь, бегут назад…» (Марк Рейзен, «Песня варяжского гостя») – потому что этот аспект моих музыкальных вкусов обычно просто так в моб не запихнешь.
А все, кроме svora и Нэт Старбек, все равно вредные и неполезные
@темы:
My favourite,
musicals,
глупости,
ГП, будь он неладен,
"Les Miserables"
вот вам слово "солнце" за это.
холод
Да ладно, колыбельные все чуднЫе. Мне пели, например, "Шел под красным знаменем командир полка".
Хочешь еще? Могу дать "путь".
А за "путь" спасибо)))
и про Этерну могу рассказать, правда, я так давно не перечитывала, что про стыдно-не стыдно не подскажу xDХм. "Белый" 8)
я про шоколад успела подумать, кстати xDи да, я заметила, что Хельги много. ))) я ее никак не соберусь послушать уже давно. )