понедельник, 30 апреля 2012
читать дальше
…comments available:_Прям даже не знаю, радоваться или расстраиваться. Интересно, как будет выглядеть сертификат: потому как если эта чудовищная разница там отражена, показать такое людям однозначно стыдно.
Writing я, конечно, отчасти могу списать на то, что time management sucks. Уж не знаю, мой или кембриджский, но Reading я закончила на 30, а Use of English - на 45 минут раньше, зато Writing переписывала с черновика вплоть до “you have one minute left”. И вывод из этого, во-первых, конечно, что не фиг было писать черновик; но, во-вторых, насколько легче была бы жизнь, если б они сразу дали четыре-или-сколько-там часов и все три письменных части?
А так, лихорадочное списывание с очень красивого – почти без единой помарки – черновика живо напомнило мне предэкзаменационное сочинение в 11 классе, в котором я (всю жизнь имея по русскому никогда не 5, но твердую 4) сделала 25 пунктуационных и 18 орографических ошибок – включая «персонажи» через «Ы». В английском, правда, физически невозможно сделать 25 пунктуационных ошибок. Интересно, сняли ли они баллы за то, за что в условиях спешки превращается мой почерк?
Впрочем, есть у меня большое подозрение, что дело отнюдь не в ошибках. Потому как, насчет конечного результата моего Writing’а я, учитывая вышесказанное, мало что могу сказать, но, сдавая Speaking, я себя слышала. И потому знаю, что говорила хорошо: по сравнению с напарницей – даже отлично. И единственное, чего у нас не получилось, - это поговорить во второй части между собой. Частично потому, что тема досталась настолько очевидная, что, если бы мы не отвечали параллельными монологами, кому-то одному оставалось бы говорить только “I agree”; частично потому, что детский сад под названием «разыграйте диалог» меня лично бесит еще со средней школы: и напарницу мою, видимо, тоже.
В связи с чем меня терзают смутные сомнения, а не провалила ли я и Writing тоже не столько исполнением, сколько формой. Ибо канон написания писем мне каждый год в ходе подготовки к ЕГЭ в страшных снах снится, а вот на первое задание я готовилась (справедливости ради, исключительно морально) писать нечто, сводимое к "advantages and disadvantages"; а потому, чего они ждали от “article”, да еще в газету, да еще с опорой на три совершенно одинаковых, но вращающихся в разных плоскостях «разговорных» цитаты, мне оставалось только гадать прям на месте
@музыка:
"I'm going slightly mad"
@настроение:
@темы:
картинки,
ин.яз,
Я хочу рассказать вам,
Апофигей,
Про меня,
Нытье,
Учеба