Знала, в частности, что Ленский умрет, потому что «дико светская вражда...» и вообще «душевный переворот». Знала с унылой обреченностью лет до 13 – когда, перечитывая в очередной раз, вдруг осознала, что «душевный переворот» – это прелестно, но все же дуэль была до первой крови. Именно тогда, не в силах заснуть при свете, пока сестра симулирует недюжинные интеллектуальные усилия, я, мысленно краснея перед классиками, принялась втихомолку сочинять «душевный переворот» Онегину, не убившему, а тяжело ранившему Ленского. Без особой сюжетной логики, зато с большой порцией того, что потом стало называться ангстом и h/c.
Потом в 10м классе в музее Набокова нам рассказали, что он этим делом тоже не брезговал: ну, не Ленским и ангстом, а переписыванием обидных финалов. В свете данного открытия я свои внелитературные экзерсисы перевела из разряда извращений в безобидный творческий онанизм, коему в последующие лет десять предавалась, уже не испытывая по этому поводу чувства вины перед Автором.
В течение этих десяти лет я подозревала (а с какого-то момента даже знала – даже не понаслышке), что играюсь с чужими героями не я одна. И все же «открытие» мною фанфикшна как явления случилось благодаря старому «Стар Треку» И Споку с Маккоем. Не в смысле, что так я впервые стала читать фанфики, на которые меня вообще вынесло окольными путями с фанфиков по Холмсу: но, если фанфики по ШХ я воспринимала как логичное, и порой даже необходимое заполнение пробелов, то, влезши в фандом «Стар Трека» (особенно 2009), я с удивлением обнаружила, что незазорно стремиться увидеть то, чего в каноне ВООБЩЕ нет; более того, на десяток оскорбленных «преданных поклонников» обязательно сыщется хоть один, который тоже всегда хотел, чтоб было именно так.
В итоге фанфикшн до основания потряс саму мою способность к восприятию художественной реальности. Именно поэтому в последние несколько лет я избегаю художественных книг, кроме, разве что, тех, в которых точно не захочется «жить»: слово для меня перестало быть высеченным в камне. Кино же мне стало несравненно легче любить за красивую внешнюю форму: внутреннее содержание, если что, я теперь всегда могу перекроить по своему вкусу: если повезет, кто-то и вовсе уже успел до меня. Именно поэтому, если вдуматься, меня так неумолимо тянет к “Hikaru-no Go”, где минимум внешнего действия и весьма сомнительная мораль, зато утонченно-экзотический
и все о том жеНу и отсюда же, собственно, весь тот бардак, который посеяли в моей голове пресловутые «Волки Мибу». Отчасти, конечно, дело еще и в том, что в силу ряда нудных сопливых причин, которые я изложу как-нибудь потом, я таки «чего-то» ждала и мне «должно» было понравиться. Но не понравилось. Правда. Чтоб в этом убедиться, я мазохистски переслушала все, что нашлось в контакте, и снова получила блеклый вокал, «бабский» взгляд на «самурайскую романтику» и сакуру-«ивушку»; но костюм, контральто, небрежно-царственные повадки и просто очень красивая девушка с банальнейшим ником, по которому нет надежды отыскать что-то еще: готово – считайте, что мне нравится Jam-Саиго. Не сомневайтесь, что при первой возможности я туда снова попрусь; и потом буду виртуально отплевываться от остальной части спектакля, которую нельзя просто перемотать.
www.youtube.com/watch?v=zBlnT1zRp84
[Чошу] и битва [пре] Сэкигахаре – брррр!
![:nerve:](http://static.diary.ru/picture/2430286.gif)
Но тут хоть гейша симпатичная
![:cheek:](http://static.diary.ru/picture/4707197.gif)
@темы: Представьте себе, Апофигей, HnG, musicals, Япония, Про меня, "ЕО", "Волки...", Книги
Дневник - J-A-M.diary.ru/
Там должна быть информация о концертах.
Еще существует куча выпущенных сольных альбомов, но у меня их не осталось.
чтобы понытьдля красного словцаА-а