"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
blah-blah-blah
С третьей стороны, когда «Красавица и Чудовища» снова вошли в моду посредством премьеры мюзикла, я обнаружила, что мой синдром «Дориана Грея» действует и на этот сюжет тоже: читая сказку, я честно верила, что оно «чудовище», но, столкнувшись с визуальным воплощением, непременно приходила к выводу, что исходное чудовище куда симпатичнее получившегося принца.
В этом смысле, я, в общем-то, изначально понимала, что Красавица – понятие относительное, а Принц из Касселя явно выйдет не особо прекрасный и, вдобавок, далеко не юный, но думала, что, если он сделает хорошее чудовище, пять минут перевоплощения в конце можно будет и потерпеть. Вместо этого львы – даже обмазанные гуталином – некрасивыми не бывают, но звериная морда мелькает урывками, зато во многочисленных флэшбэках настоящий Кассель радостно светит помятой рожей старого рокера.
Плюс, фильм я вообще-то стала смотреть после диснея, убедившись в правомерности забавной статьи о том, насколько феерически нелепыми представляются при ближайшем рассмотрении некоторые сюжетные повороты мультфильма и заинтересовавшись, как подобные подводные камни обошли в версии, которая, возможно, не прибегла к универсальному оправданию «потому что это детский мультик».
Сказка и впрямь ни фига не детская, и беззастенчиво выставляет очищенную от диснеевских блесток «коллекционерскую» составляющую вперемешку с увлеченностью авторов душещипательными романами XIX века, «Пиратами Карибского моря» и «Тонари-но Тоторо». И на выходе получается, спойлеры
В общем, пока суд да дело, докачалась версия Кокто, которую я всегда-хотела-посмотреть-но-по-инерции-не-думала-что-ее-покажут-забыв-что-в-природе-есть-торрент. Посмотрим, как получилось у Мэтра.
С третьей стороны, когда «Красавица и Чудовища» снова вошли в моду посредством премьеры мюзикла, я обнаружила, что мой синдром «Дориана Грея» действует и на этот сюжет тоже: читая сказку, я честно верила, что оно «чудовище», но, столкнувшись с визуальным воплощением, непременно приходила к выводу, что исходное чудовище куда симпатичнее получившегося принца.
В этом смысле, я, в общем-то, изначально понимала, что Красавица – понятие относительное, а Принц из Касселя явно выйдет не особо прекрасный и, вдобавок, далеко не юный, но думала, что, если он сделает хорошее чудовище, пять минут перевоплощения в конце можно будет и потерпеть. Вместо этого львы – даже обмазанные гуталином – некрасивыми не бывают, но звериная морда мелькает урывками, зато во многочисленных флэшбэках настоящий Кассель радостно светит помятой рожей старого рокера.
Плюс, фильм я вообще-то стала смотреть после диснея, убедившись в правомерности забавной статьи о том, насколько феерически нелепыми представляются при ближайшем рассмотрении некоторые сюжетные повороты мультфильма и заинтересовавшись, как подобные подводные камни обошли в версии, которая, возможно, не прибегла к универсальному оправданию «потому что это детский мультик».
Сказка и впрямь ни фига не детская, и беззастенчиво выставляет очищенную от диснеевских блесток «коллекционерскую» составляющую вперемешку с увлеченностью авторов душещипательными романами XIX века, «Пиратами Карибского моря» и «Тонари-но Тоторо». И на выходе получается, спойлеры
В общем, пока суд да дело, докачалась версия Кокто, которую я всегда-хотела-посмотреть-но-по-инерции-не-думала-что-ее-покажут-забыв-что-в-природе-есть-торрент. Посмотрим, как получилось у Мэтра.