"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Ввиду очередного периода неопределенности на предмет «Во что бы залипнуть», смотрю фильмы про танцоров, которые я отчего-то люблю, хотя искренне не люблю балет.
И вот, «Шаг вперед» мне по-прежнему нравится только первый: за равноценность и взаимодополняемость любительского и профессионального подхода. Вернее, до сих пор я всегда с настороженностью поглядывала в сторону продолжений - как выяснилось, небезосновательно: ибо всю вторую часть я тщетно ждала, когда же героиня осознает, чтоуличные танцы есть дрыгоноржество и рукомашество, а у противного педагога-классика есть чему поучиться. Но нет: оказалось, типа спойлер
Третью часть, с ее сомнительным посылом относительно того, что на поднадоевшие танцевальные номера, возможно, стоит променять не только высшее образование, но и дружбу, любовь и постоянное место жительства, у меня уже просто не хватило терпения высидеть. Так что, поскольку проверено любимые мною опусы про общественные работы в греческой диаспоре и ритм пасодобля в крови испанских предков надо долго гуглить, я переключилась на «Билли Эллиотта», - и, знаете, на удивление оказалось, что предвкушение десятисекундного лебедя в финале дает ощущение, будто предыдущие полтора часа унылого говна того стоят.
Подумываю даже залипнуть в мюзикл, - но, хотя музыка, на первый взгляд, вроде хорошая, меня слегка смущает концепция общества, поющего о том, что не даст ребенку танцевать…
И вот, «Шаг вперед» мне по-прежнему нравится только первый: за равноценность и взаимодополняемость любительского и профессионального подхода. Вернее, до сих пор я всегда с настороженностью поглядывала в сторону продолжений - как выяснилось, небезосновательно: ибо всю вторую часть я тщетно ждала, когда же героиня осознает, что
Третью часть, с ее сомнительным посылом относительно того, что на поднадоевшие танцевальные номера, возможно, стоит променять не только высшее образование, но и дружбу, любовь и постоянное место жительства, у меня уже просто не хватило терпения высидеть. Так что, поскольку проверено любимые мною опусы про общественные работы в греческой диаспоре и ритм пасодобля в крови испанских предков надо долго гуглить, я переключилась на «Билли Эллиотта», - и, знаете, на удивление оказалось, что предвкушение десятисекундного лебедя в финале дает ощущение, будто предыдущие полтора часа унылого говна того стоят.
Подумываю даже залипнуть в мюзикл, - но, хотя музыка, на первый взгляд, вроде хорошая, меня слегка смущает концепция общества, поющего о том, что не даст ребенку танцевать…