"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Урра! Сегодня состоялось мое ритуальное возвращение в родные пенаты, т.е. в практически родной театр. Коим, вопреки расхожему мнению, является отнюдь не театр Стаса Намина, а Московский Академический Музыкальный Театр им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко. Для краткости просто «станиславскогонемировичаданченко», или же музыкальный Станиславского.
Да, да, да, именно в этом театре (чуть не сказала «в этих стенах»))) начинался мой «творческий путь». Здесь формировались мои представления о режиссуре и эстетике спектакля, об актерской технике; черт побери, здесь я просто начала любить театр.
Зал у них теперь синий. Непривычно, но, в принципе, не мне жаловаться. И фойе размером с взлетное поле. Но не в этом суть.
Давали «Тоску». читать дальше

@темы: My favourite, Театр, Опера, Немирович & Станиславский

Комментарии
04.08.2010 в 17:51

Товарищи, реалистическую музыку пишут народные композиторы, а формалистическую музыку пишут антинародные композиторы. (с)
Два вопроса:
1. Откуда в "Тоске" взялась увертюра?
2. Откуда Тоска взяла кинжал?
05.08.2010 в 12:02

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
1) Понятия не имею. Меня самою с тех пор удивляет, почему я я это написала, но "кто я такой, чтоб править..."
2) Кинжал взялся от апельсина. Он подробно описан в двух других историях об этой постановке)))
05.08.2010 в 13:37

Товарищи, реалистическую музыку пишут народные композиторы, а формалистическую музыку пишут антинародные композиторы. (с)
Insolitaria Кинжал взялся от апельсина.-Логично! :laugh:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail