"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
C'est une folie? Peut-etre.
Mais c'est ma folie,
et j'ai le droit de la defendre!


Жалкая попытка оправдаться перед теми, кто не помнит меня не рассуждающей о Пушкине

К постановке проблемы вообще

К постановке проблемы: из личного опыта

Продолжение следует...


@темы: My favourite, Про меня, "ЕО", Книги

Комментарии
17.11.2007 в 01:19

за той развязкой, где Вестерн-хайвей вливается в Млечный путь
А вот во французском мюзикле Джульетту как раз поет молодая девочка...
А про Евгения Онегина, кроме содержания, я ничего не помню. Несмотря на замечательную учительницу литературы, а может быть, именно благодаря ей, я всегда считал, что книги нужно просто читать, а не разбирать от корки до корки. Иначе это уже какая-то паталогоанатомия, уж простите.
"Автор хотел сказать то, автор хотел сказать се..." А если автор просто писал, потому что по-другому не мог, и двух третей из того, что напридумывали потом критики и литературоведы, сказать не хотел?
17.11.2007 в 01:23

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Рейнард де Ленар, во-во-во, именно об этом я и говорю! Поэтому и пошла заниматься театром, а не литературой)))). Хотя что-то от паталогоанатомии и в театроведении, наверно, есть...

Ну, а мюзикл он по жанровой природе своей проще трагедии, во-первых. А во-вторых, та девочка, которую я слышала, уж прости, но пела так, что держите меня семеро...
17.11.2007 в 01:30

за той развязкой, где Вестерн-хайвей вливается в Млечный путь
Insolitaria
Есть, но не столько. Хотя была замечательная история на этот счет. Точно не помню, но суть в том, что режиссер на вопрос "а вот то-то, оно же что-то значит?" ответил: вам потом критики все объяснят.

Да нормально она пела. По крайней мере то, что я слышал. Можно было, конечно, и лучше, никто не спорит, но и откровенной лажи не было. :) А вообще у меня с данным произведением отношения сложные - просто потому, что лично я травиться пусть даже и из-за великой любви считаю глупостью просто сказочной, и в четырнадцать лет так же считал, между прочим :)
17.11.2007 в 01:44

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Рейнард де Ленар, ))))

"Кто источник наших бед - это он, театровед". Как сказал главреж театра Натальи Сац, когда моя подруга ходила брать у него интервью. Правда, чтоб ей не было обидно, но потом еще сказал, что у его артистов вообще вместо мозгов верхний резонатор))).

А про критиков, которые все объяснят - это бородатый анекдот, его про всех рассказывают, как про собаку, которая означает собаку)))

Ну, не знаю. Может, мы с тобой слушали разные записи, но единственый, кому мне не хотелось вырвать голосовой аппарат, был веронский принц. В качестве компенсации, единственным доступным ему средством актерской выразительности была "поза чайника".

А отношения с этим произведением у меня еще более осложные, потому что я считаю, что любви нет вообще, а данный мюзикл - жалкая попытка подмести по сусекам остатки лавров "Нотр-дама"))))) . Хотя первая песня про Верону мне здорово нравится.
17.11.2007 в 03:04

за той развязкой, где Вестерн-хайвей вливается в Млечный путь
Insolitaria
Ну, существование любви - вопрос философский, и по его поводу мы спорить не будем :)
Насчет записей - не знаю, но вроде как совсем уж отсутсвием слуха я не страдаю 0.о
Насчет подпытки подмести и так далее - спорить с театроведом, занятие, конечно, гиблое, но мне кажется, что он все же сделан в иной стилистике, так что сравнивать несколько неправомерно. И уж визуально поставлен намного лучше, тут меня никто не переубедит. Когда я нотр именно увидел - мне хотелось плеваться. А в мюзикле все-таки визуальная составляющая тоже важна.
К тому же то ли нотр на зубах у меня навяз, то ли еще чего - но он мне здорово разонравился. В плане музыки. Эмоционально не цепляет больше вообще.
18.11.2007 в 00:33

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Рейнард де Ленар,
в таком случае, для меня, видимо, сыграло свою роль то, что от сценографии такого типа, как в нотр-даме (и то сценографии самого нотр-дама, соотвественно), я прихожу в дикий восторг, а "Ромео и Джульетта", наоборот, на мой вкус слишком "пряничный": для тагедии слишком много цвета)))). А потом, "Нотр-дам" - для меня "вечен и бесконечен"; и книжка, и фильм 56 г., и мюзикл. Дело еще в том, наверно, что мне Пламандон как поэт импонирует, а Косьянте как композитор не "вставлял" изначально, так что в случае с Нотр-Дамом я музыку пропускаю мимо ушей - а потому не надоедает...

А еще я вчера подумала, что литературоведение порой похоже даже не на паталогоанатомию, а на вивисекцию(((. А театроведение - на психоанализ)))))
18.11.2007 в 00:38

за той развязкой, где Вестерн-хайвей вливается в Млечный путь
Insolitaria
Насчет количества цвета для трагедии - ну, я, скажем, могу сказать что на таком ярком фоне еще отчетливее выступает трагичность ситуации и бла-бла-бла, но не буду, потому что, честно говоря, никогда над этим не задумывался. Вот, скажем, личную трагедию Тибальда я в мюзикле (именно мюзикле!) - вижу. А основной сюжет проскальзывает мимо. Я просто балдею от видеоряда.
Книга "нотр-дам" мне не понравилась. Вот не понравилась, и все. Даже не знаю, почему. У меня с Гюго вообще сложные отношения.

ну, литературную критику и прочее я все-таки читал, а вот с театроведением напрямую не сталкивался.

18.11.2007 в 00:45

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Рейнард де Ленар, ну а вот меня красные в обтяжку штаны Тибальда заставляют отаказывать ему в каком-либо праве на личную таргедию))))))
18.11.2007 в 01:02

за той развязкой, где Вестерн-хайвей вливается в Млечный путь
Insolitaria
Штаны как штаны... Я люблю красный цвет :) А трагетия там в тексте просматривается. Или это я перегрелся :)
18.11.2007 в 01:05

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Рейнард де Ленар, я не к тому, что ее там нет. Я к тому, что мне штаны ее заслоняют. У, эти штаны: красные! кожаные! в обтяжку! на мужчине! ФУ!!! Кудряшки еще его эти... Кто его стилист вообще??? :pom:
18.11.2007 в 01:09

за той развязкой, где Вестерн-хайвей вливается в Млечный путь
Insolitaria
А что тебя не устраивает в кожаных штанах в обтяжку на мужчине? :) По мне так вполне... Хотя я конечно в мужской красоте не специалист :)
18.11.2007 в 01:18

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Рейнард де Ленар, во-первых, наводит на мысли о стремлении подчеркивать свое достоинство не в том месте, где его надо подчеркивать (декольте и блузки, на которых пуговицы еще держаться чудом, тоже не приемлю). Во-вторых, как поклонник классической мужской моды, поддерживаю идею, что яркие цвета на мужчине впринципе неуместны. В-третьих, кожаные штаны - это претенциозно, и носить их можно только как манифест, а Тибальт - не глэм-рокер, кажется... Красный, кстати, тоже цвет не без символических коннотаций...
Да и вообще, он и без штанов вобтяжку самзлив до неприличия!

ИМХО, конечно...
18.11.2007 в 01:26

за той развязкой, где Вестерн-хайвей вливается в Млечный путь
Insolitaria
Это с чего это яркие цвета на мужчине неуместны? 0.о А если конкретному индивидууму это идет? Классика - она, конечно, классика, но ограничиваться только ей глупо. Имхо, разумеется, никого не хочу обидеть. Свобода самовыражения таки должна иметь место.
С тем, что кожаные штаны - это манифест, тоже не согласен. Никакой это уже не манифест. Тем более что они там не только на Тибальде, а на всех. Так что если это и манифест, то никак уж не Тибальда, а постановщика, костюмера или кто там этим заведовал.
Что до символических коннотаций - сер, убог и необразован, увы. Помнится, в геральдике обозначал мужество, любовь и кровь, пролитую в борьбе - ну да эти ассоциации узкоспецифично и в данном случае относительно уместны.

Люблю смазливых мальчиков :)
18.11.2007 в 01:31

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Рейнард де Ленар, честно - не встречала мужчин, которым идет красный цвет.

Странно, у меня почему-то сложилось впечатление, что красные - у всех, а вот кожаные - только у него. Но, в принципе, смотрела только один раз, и то с трудом, могла и не заметить. С костюмами там, по-моему, в принципе тоже не все гладко, есть что-то омерзительно предсказуемое в этом "краснм и черном"(((.

В принципе, возможен вариант, что он меня бесит всем своим существом - а штаны просто добавили ))))).
18.11.2007 в 01:37

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
PS. Мне просто всегда казалось, что Тибальт - хам и хулиган, и когда в качестве него предложили нечто изысканно-Хламурное - было обидно...
18.11.2007 в 01:52

за той развязкой, где Вестерн-хайвей вливается в Млечный путь
Insolitaria
Красное и синее, а не черное, и да - кожа на всех. А я вот встречал, хм...
В пьесе Тибальд, конечно, хам и хулиган, но в мюзикле трактовка образа немного другая. Но пьесу я читал уже после прослушивания, так что именно вариант мюзикла и отложился :) Да и особо гламурным он мне не показался - хотя, может, дело в том, что в мюзикле он мне чем-то импонирует, вот и наложилось :)
19.11.2007 в 00:28

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Рейнард де Ленар, короче, мнения разделились)))))
19.11.2007 в 00:48

за той развязкой, где Вестерн-хайвей вливается в Млечный путь
Insolitaria
И каждый остался при своих, хотя любопытно наблюдать, как в результате все вылилось в спор о штанах :)
19.11.2007 в 17:05

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Рейнард де Ленар, не говори)))))
19.11.2007 в 23:13

за той развязкой, где Вестерн-хайвей вливается в Млечный путь
Insolitaria
Вот так все упирается в предпочтения в одежде :)
20.11.2007 в 23:27

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Рейнард де Ленар, ну так, в народной мудрости про то, по чему встречают, а по чему провожают, не во второй части мораль, а в обеих)))))
20.11.2007 в 23:50

за той развязкой, где Вестерн-хайвей вливается в Млечный путь

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail