Нет, я ничего не имею против, скажем, тенниса, прикладной математики, кошек... Впрочем, не буду ИМХО-вариваться: а то высказывание потеряет свой глубоко субьективный смыл. Просто, если вы склонны все принимать на свой счет, не читайте.
читать дальшеМне никогда не понять,
- зачем заниматься танцами, если можно заниматься каратэ;
- зачем изучать теорию, если можно изучать историю;
- зачем заводить рыбок, если можно завести собаку;
- зачем конспектировать лекции, если можно конспектировать учебники;
- зачем ходить в кино, если можно ходить в театр;
- зачем ездить в пробках, если можно ездить на метро.Между прочим, наверняка у многих есть подобного рода тараканы. Ваши варианты?
@темы:
Про меня,
глупости
Я бы так сказал - зачем читать людям лекции, которые представляют собой дословный пересказ учебника. Иначе смысл есть.
Вадим.
P.S.: Кстати, попытался представить пару моих знакомых девушек-"ангельских созданий" занимающимися каратэ. Вот это было бы убийственное зрелище)))
- мне кажется, что теории нужно смотреть в исторической эволюции - так их значение увеличивается кратно.
- ни у всех есть время и место на собаку, да и аллергия...
- в живом изложении намного интереснее, а в учебнике, и особенно если не одном, можно натыкаться на условности времени, когда издавался, продираться через пространный язык, а на лекции можно задать вопрос, переспросить.
- в театре интереснее, потому что каждый раз актеры играют по другому. Но зачем взаимоисключать?
- я езжу на метро и как транспорт - это мой любимый = )
Да! Мы же ничего не имеем против твоего мнения...