Записи с темой: Стражевое, стражевое (8)
"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Не без приключений, но выбрались с A. на “Carmina Burana” в Дом Музыки.
«Динамические видеопроекции» на неровные стены вокруг освещённой сцены – зрелище, прямо скажем, неоднозначное; зато музыкальная часть была на высоте.
Честно говоря, я думала, что особенно заоблачные части баритоновой партии передадут тенору – но, как оказалось, его и впрямь позвали только ради Арии Жареного Цыплёнка. Между тем, у нетитулованного товарища А. Богданова неожиданно красивый мощный драматический тембр, дикция и техника.
Батуркин же на сей раз не забыл распеться, и героически сам вытянул все те запредельные ноты – можно сказать, на уровне с вчера переслушанным Праем.

И еще я теперь знаю, что в Доме Музыки нельзя садиться с краю - по крайней мере, со стороны секции ударных :hamm:

Но в целом выполз удался – и не только благодаря хорошей компании :dance2:



@музыка: Ooooooo Fortuna!

@настроение: :pozdr3:

@темы: Музыка, Про меня, Опера, Я хочу рассказать вам, Немирович & Станиславский

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Оч. круто :yayy:
Но писать сильно некогда :bricks:
Может потом, если кому действительно интересно :shuffle:

@темы: Работа, Театр, Нытье, Опера, Немирович & Станиславский

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Сходила в очередной раз на «Тоску»: в основном, конечно, попускать слюнки на Батуркина :yayy:, но и «новенькие» не подкачали.

Дебютирующая сопрано (Е.Гусева) продемонстрировала внушительный потенциал, не только вокальный, но и драматический: особенно когда позволяла себе отвлечься от строго расписанного распорядка «внешнего действия» и следовать за музыкой.

Тенор К. Матвеев (на самом деле не «новенький», но я раньше не слышала) периодически видимо попадал под «гипноз дирижёрской палочки», но качественный звук, красивый тембр и добросовестное следование указаниям режиссёра налицо, так что тоже в целом одобряю :yes:


@темы: Театр, Опера, Немирович & Станиславский

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Я снова умудрилась выбраться в любимый театр, на премьеру - на этот раз «Царской невесты». И, должна сказать, что первый акт впечатлил меня куда больше, чем я ожидала.

Поначалу, правда, я смотрела с мыслью «заценила постапокалиптическую эстетику, но не надо меня постоянно лупить по голове тем, насколько все плохо». Но постепенно пришло осознание, что, наверное, все-таки надо.

Ибо, как нечаянно ёмко сформулировала стоявшая за мной в очереди в буфет дама, возмущённая «пирушкой» в бане: читать дальше

@темы: Театр, Опера, Немирович & Станиславский

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
За годы, прошедшие с так и непрочитанной лекции по послевоенному музыкальному театру , меня где-то зацепило стереотипом о том, что советская опера – она где-то между «Мать твою!.. арестовали» и «Отрежем , отрежем Мересьеву ногу».

Так что на премьеру «Не только любовь» в любимом театре в ненароком освободившийся вечер я попёрлась, готовясь обломать околотворческие жвала о какой-нибудь хитровыделанный конструктивизм, – но…

…оказалось, что музыка Родиона Щедрина – волшебная: знакомо «отзывающиеся в душе», но всё время чуть не такая, как ожидаешь. И, в сочетании с вызывающе бытовыми диалогами и выверенным гиперреализмом постановки, рассказывает весьма правдоподобную в своей «оперной» нелепости историю: о том, как, вопреки неизбывным мечтам о принце, в 30 лет недалеко от Варвары Васильевны до тёти Вари; и как не на всякого Гордей-Гордеича отыщется своя Галина Ермолаевна.

Зимина и Дмитрук, которых раньше особо не слышала, великолепны. Но надо будет при случае и Андрееву заценить.

Ну и Улыбин, конечно :yayy:


@темы: Театр, Опера, Немирович & Станиславский

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Да, я уже говорила, что у меня банальные ассоциации.

Но я тут сходила на «Риголетто» - и мне, на удивление, понравилось.
читать дальше

Но пели ожидаемо хорошо, так что в концерном исполнении однозначно заверните: а может и на спектакль при случае ещё раз схожу – есть над чем подумать, как говорится. :vo:

@темы: Театр, Опера, My favourite, Немирович & Станиславский

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
С культовым опусом Даниэля Дефо у меня многое связано, но не буду вдаваться в подробности: потому что рекламная рассылка пришла мне в день рождения, и я заказала билет прямо среди ночи, не успев задуматься о том, как скажется на моем расписании перенос типа рабочего понедельника на и без того рабочую субботу...
… В общем я сходила на «Робинзона Крузо». Оффенбаха. В любимый, ессесно, театр.

И, знаете, первая картина была прям идеальна: и вокал, и текст, и дикция (поют в кои-то веки по-русски), и мизансценировка, и актерское взаимодействие, и заигрывание с разрушением «четвертой стены», — вплоть до фееричный смены действия посредством старого доброго музыкального антракта и прелестей современных технологий: :wow2: :hlop:

Милые моему сердцу «с тех времен» Улыбин и Петрожицкая по-прежнему прекрасны :inlove:, но и новые (ну, для меня) тенор и сопрано (как выяснилось, Кирилл Золочевский и Лилия Гайсина) тоже впечатлили прям до глубины души :yayy:

После переноса действия на остров исполнение осталось на высоте, но у меня появились некоторые претензии: преимущественно к организации сценического пространства и, отчасти, к нюансам сюжета, — что, при таком первоисточнике, впрочем, неизбежно, однако, об этом тоже не буду сейчас распространяться... Может, как-нибудь потом. И про попугая тоже :-D

Ведь, об сухом остатке, я до сих пор улыбаюсь так, что как бы не треснула морда :cheek:

:five::vict::vv:


Единственное, на предмет чего все же не могу не поговниться: либреттист вот прям на полном серьёзе решил, что «Робинзон» — это реальное имя главного героя? :hah:


@темы: Театр, Опера, My favourite, Немирович & Станиславский

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Фильм «Король танцует» первый раз я посмотрела совершенно случайно и не впечатлилась. Фильм (как выяснилось, того же режиссера) «Фаринелли-кастрат» я хотела посмотреть так долго, что уже не помню, почему, - но мне это никогда не удавалось.
Фильм «Король танцует» я пересмотрела, потому что было очень надо, и, оказалось, что не так уж он и плох. А фильм «Фаринелли-кастрат» я все-таки посмотрела, потому что после «Короля…» мне, вдобавок, стало интересно, что же такое случилось с «Фаринелли», что после съемок Жерар Корбьё возненавидел оперу.
читать дальше

@темы: Кино, Опера