"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Собственно, очередная вариация на тему “What you pay is what you get”.
Observation #1. Хорватия меня впечатлила. Во-первых, там отличный климат. То ли из-за моря, то ли просто «лучше где нас нет», но даже в такую жару в тени там существовать вполне реально. Во-вторых, в ней есть некое околотропическое очарование. Возможно, если поехать куда-нибудь типа Загреба, получишь нечто более аутентичное, но приморское города явно ориентированы на туризм – причем по типу «я на солнышке лЯжу». Все эти «Стрые города» не Старые, а просто старые. Здесь бродит дух средневековья, но не потому, что его кто-то сохранял – а потому что никто ничего не перестраивал. И, как следствие, никто никогда не говорил аборигенам, что бельевые веревки не особо красят вид на кафедральный собор.
Observation #2. Яхта – исключительно непродуктивное транспортное средство. Даже если вас не пугает мысль спать в половине раскаленной консервной банки площадью меньше квадратного метра, а в остальное время делить со всем экипажем немногим большую кают-компанию, болтаться в море по 20 часов в сутки – удовольствие изысканное лишь до поры до времени. Тем более что насущное дело нашлось только один раз – когда сломался автопилот и рулить пришлось всем по очереди.
Итог: в Венецию (а ради чего, собственно, затевалась вся эпопея?) я попала часа на 4. Что можно успеть за это время? Во-первых, обежать по кругу остров Санта-Элена: от военно-морского училища до жутко красивого парка, где бюст Вагнера соседствует с каким-то ученым эпохи Возрождения (имя с постамента стерлось, но шапка с ушами весьма красноречива) и ростральной колонной. Во-вторых, все же добежать до Сан-Марко и пощелкать полускрытый лесами собор. В-третьих, понять, что от Сан-Марко к Ла Фениче надо нырять во дворы, что без подробной карты чревато, а покупать ее ради нескольких часов жмотно. В-четвертых, плюнуть и пойти на концерт в ближайший дворец (не Дожей, но соседний).
Концерт вышел довольно-таки курьезный: хотя бы потому, что меццо и баритон. Меццо почему-то старательно строило из себя сопрано, а в промежутках налегало на всевозможные Аве Марии. Причем большая часть публики не оценила, что Аве Марии были разные, и отреагировала в духе соответствующей сцены из «Дживса и Вустера» . Баритон настолько не напрягался с выбором репертуара, что даже как-то неудобно перечислять, что именно он пел. Но голос (с приложением исключительной акустики) неплохой, и артистическим талантом он наделен и впрямь недюжинным. В общем, удовольствие было получено, хотя за 20 евро могли бы попеть и подольше.
После этого еще можно успеть в морской музей и почти дойти – кружным, но внятным путем по набережной – до Академии, чтобы понять, что смотреть на Тициана времени уже все равно нет, и без того придется на свой страх и риск срезать через город…
Вот, собственно, и все. Бегая между бортами в погоне за дельфинами, упала на фотоаппарат, но, если из него еще можно что-то вытащить, потом выложу фотки в контакт .
Observation #1. Хорватия меня впечатлила. Во-первых, там отличный климат. То ли из-за моря, то ли просто «лучше где нас нет», но даже в такую жару в тени там существовать вполне реально. Во-вторых, в ней есть некое околотропическое очарование. Возможно, если поехать куда-нибудь типа Загреба, получишь нечто более аутентичное, но приморское города явно ориентированы на туризм – причем по типу «я на солнышке лЯжу». Все эти «Стрые города» не Старые, а просто старые. Здесь бродит дух средневековья, но не потому, что его кто-то сохранял – а потому что никто ничего не перестраивал. И, как следствие, никто никогда не говорил аборигенам, что бельевые веревки не особо красят вид на кафедральный собор.
Observation #2. Яхта – исключительно непродуктивное транспортное средство. Даже если вас не пугает мысль спать в половине раскаленной консервной банки площадью меньше квадратного метра, а в остальное время делить со всем экипажем немногим большую кают-компанию, болтаться в море по 20 часов в сутки – удовольствие изысканное лишь до поры до времени. Тем более что насущное дело нашлось только один раз – когда сломался автопилот и рулить пришлось всем по очереди.
Итог: в Венецию (а ради чего, собственно, затевалась вся эпопея?) я попала часа на 4. Что можно успеть за это время? Во-первых, обежать по кругу остров Санта-Элена: от военно-морского училища до жутко красивого парка, где бюст Вагнера соседствует с каким-то ученым эпохи Возрождения (имя с постамента стерлось, но шапка с ушами весьма красноречива) и ростральной колонной. Во-вторых, все же добежать до Сан-Марко и пощелкать полускрытый лесами собор. В-третьих, понять, что от Сан-Марко к Ла Фениче надо нырять во дворы, что без подробной карты чревато, а покупать ее ради нескольких часов жмотно. В-четвертых, плюнуть и пойти на концерт в ближайший дворец (не Дожей, но соседний).
Концерт вышел довольно-таки курьезный: хотя бы потому, что меццо и баритон. Меццо почему-то старательно строило из себя сопрано, а в промежутках налегало на всевозможные Аве Марии. Причем большая часть публики не оценила, что Аве Марии были разные, и отреагировала в духе соответствующей сцены из «Дживса и Вустера» . Баритон настолько не напрягался с выбором репертуара, что даже как-то неудобно перечислять, что именно он пел. Но голос (с приложением исключительной акустики) неплохой, и артистическим талантом он наделен и впрямь недюжинным. В общем, удовольствие было получено, хотя за 20 евро могли бы попеть и подольше.
После этого еще можно успеть в морской музей и почти дойти – кружным, но внятным путем по набережной – до Академии, чтобы понять, что смотреть на Тициана времени уже все равно нет, и без того придется на свой страх и риск срезать через город…
Вот, собственно, и все. Бегая между бортами в погоне за дельфинами, упала на фотоаппарат, но, если из него еще можно что-то вытащить, потом выложу фотки в контакт .
Баритон настолько не напрягался с выбором репертуара, что даже как-то неудобно перечислять, что именно он пел.
Да неужто Эскамильо?
Фоток ждем.)