"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Краткое содержание предыдущих серий: я всех ненавижу. Магистратуру - традиционно, аспирантуру - как генератор подвешенных состояний, работу - потому что зарплата будет только через неделю... всех тех, кто сегодня со мной не пошел - по понятным причинам, а тех, кто мог бы пойти, если б знал, что надо, ненавижу особенно сильно
Но, по крайненей мере, я наконец-то выбралась из своей раковины и сходила в театр. "Мой бедный Марат" (хотя на билете, как было справедливо замечено, написано нечто другое). Несмотря на поганое, в свете предренимателького краха, настроение, в принципе это хорошо.
С другой стороны, это Арбузов хорош. В смысле, при чтении оттепельная драматургия зачаровывает этой своей душераздирающе-безупречной чистотой (из серии "Я маму мою обидел/ Теперь никогда-никогда/ Из дома мы вместе не выйдем..." , а потому "...возьму я палку покрепче / Уйду я, уйду в тайгу" - лет двадцать назад этот опус, между прочим, нехило вынес мне мозг ). На сцене же можно все делать очень "искренне", и все равно все это "светлое будущее" и "нет, я никогда не целовалась, я маму люблю" сегодня уже звучит... не так.
Опять же, для поколения Арбузова Война, возможно, была чем-то личным. Для нас это - пресловутая "великая и страшная страница истории": а потому интимно сопереживать героям, живущим в блокадном Ленинграде (тем более смеяться) порой ощутимо неудобно...
Кстати, у меня наконец-то есть оценка за курсовую. Интересно, это возымеет какое-либо действие?
Но, по крайненей мере, я наконец-то выбралась из своей раковины и сходила в театр. "Мой бедный Марат" (хотя на билете, как было справедливо замечено, написано нечто другое). Несмотря на поганое, в свете предренимателького краха, настроение, в принципе это хорошо.
С другой стороны, это Арбузов хорош. В смысле, при чтении оттепельная драматургия зачаровывает этой своей душераздирающе-безупречной чистотой (из серии "Я маму мою обидел/ Теперь никогда-никогда/ Из дома мы вместе не выйдем..." , а потому "...возьму я палку покрепче / Уйду я, уйду в тайгу" - лет двадцать назад этот опус, между прочим, нехило вынес мне мозг ). На сцене же можно все делать очень "искренне", и все равно все это "светлое будущее" и "нет, я никогда не целовалась, я маму люблю" сегодня уже звучит... не так.
Опять же, для поколения Арбузова Война, возможно, была чем-то личным. Для нас это - пресловутая "великая и страшная страница истории": а потому интимно сопереживать героям, живущим в блокадном Ленинграде (тем более смеяться) порой ощутимо неудобно...
Кстати, у меня наконец-то есть оценка за курсовую. Интересно, это возымеет какое-либо действие?