"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
А самое обидное, «многоуважаемый оппонент» оказался по-своему прав.
Нет, я не «за императора». И, тем более, не против сёгуна. Мне импонирует атмосфера эпохи Мэйдзи в целом, потому что там цветет махровым цветом межкультурная коммуникация и «Гамлет» в театре кабуки, а что касается конкретных личностей – мне как-то фиолетово. Я иногда не без удовольствия пересматриваю 'финальную резню' в «Последнем самурае» (да, я знаю, что они не Синсэнгуми, просто ретрограды); а в «Курама Тэнгу» Кондо даже получился местами харизматичным дядькой, хотя по подчиненным его все равно плачет палата для буйных: а все потому, что подчиненных Тэнгу нашинковал сразу, а с Кондо временно нашел общий язык. Это я к тому, что я в этом вопросе спокойно встаю на сторону автора. Так что я, как мне казалось, знала, про что должны быть «Волки Мибу», и была вполне готова посмотреть на проблему с точки зрения Синсэнгуми. Но…
Перебирая ночью в памяти пресловутый спор в поисках точки мискоммуникации, я внезапно поняла, что «Волки Мибу» по сути своей не являются исторической драмой; или даже псевдоисторической. «Волки Мибу» - это самый настоящий фанфик: ключевые моменты сюжета опущены за общеизвестностью, слегка AU и немного OOC, зато каков ангст, “glimpses of” Кондо/Яманами (‘никто меня не любит, наверно я умру’) и “strongly implied” Кондо/Хидзиката (потому что «Я стану демоном, чтоб ты достигнуть мог своей мечты» - это, простите, уже не дружба; и даже не рабство).
Так что рассуждать о «Волках…» мне, в конечном итоге, не пристало. Во-первых, потому что Синсэнгуми – не мой фандом. А во-вторых, несмотря на то что (а может быть как раз «потому что») сама я – тайный поклонник h/c, энтузиазм, с каким нынче принято смаковать страдания вроде-бы-любимых героев (особенно – со смертельным исходом, особенно – «по канону»), меня в принципе напрягает: но это уже несколько другая история.
Нет, я не «за императора». И, тем более, не против сёгуна. Мне импонирует атмосфера эпохи Мэйдзи в целом, потому что там цветет махровым цветом межкультурная коммуникация и «Гамлет» в театре кабуки, а что касается конкретных личностей – мне как-то фиолетово. Я иногда не без удовольствия пересматриваю 'финальную резню' в «Последнем самурае» (да, я знаю, что они не Синсэнгуми, просто ретрограды); а в «Курама Тэнгу» Кондо даже получился местами харизматичным дядькой, хотя по подчиненным его все равно плачет палата для буйных: а все потому, что подчиненных Тэнгу нашинковал сразу, а с Кондо временно нашел общий язык. Это я к тому, что я в этом вопросе спокойно встаю на сторону автора. Так что я, как мне казалось, знала, про что должны быть «Волки Мибу», и была вполне готова посмотреть на проблему с точки зрения Синсэнгуми. Но…
Перебирая ночью в памяти пресловутый спор в поисках точки мискоммуникации, я внезапно поняла, что «Волки Мибу» по сути своей не являются исторической драмой; или даже псевдоисторической. «Волки Мибу» - это самый настоящий фанфик: ключевые моменты сюжета опущены за общеизвестностью, слегка AU и немного OOC, зато каков ангст, “glimpses of” Кондо/Яманами (‘никто меня не любит, наверно я умру’) и “strongly implied” Кондо/Хидзиката (потому что «Я стану демоном, чтоб ты достигнуть мог своей мечты» - это, простите, уже не дружба; и даже не рабство).
Так что рассуждать о «Волках…» мне, в конечном итоге, не пристало. Во-первых, потому что Синсэнгуми – не мой фандом. А во-вторых, несмотря на то что (а может быть как раз «потому что») сама я – тайный поклонник h/c, энтузиазм, с каким нынче принято смаковать страдания вроде-бы-любимых героев (особенно – со смертельным исходом, особенно – «по канону»), меня в принципе напрягает: но это уже несколько другая история.