"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
То, что я, вопреки и в соответствии со всем вышесказанным, разумеется, в очередной раз поперлась на «Волков Мибу», уже не смешно до такой степени, что впору воспользоваться поправкой «мой дневник, что хочу, то и пишу». Иначе говоря, я таки зритель-маньяк: из тех, что ходят на все спектакли и с интересом наблюдают, когда артист… нет, не облажается: выкинет что-то великое (представьте здесь флэшбэк с Батуркиным и мокрой челкой и не спрашивайте, с чего мне вздумалось ждать чего-то великого от спектакля, который мне вроде как не нравится).
Впрочем, сегодня вполне можно было почувствовать себя и зрителем-маньяком первого типа, и это на протяжении всего спектакля вызываю во мне ностальгию по тем блаженным временам, когда мы с Анетой только растили в себе зрителей-маньяков.
Ибо звук не так кошмарно, как на «Темном ангеле», но все же пару раз взбрыкнул, а в каком-то жизненно важном прожекторе перегорела лампочка, что не могло не напомнить мне о тех «Волосах», где был «полет погремушки над гнездом кукушки», «вредные газы», блокирующие речевые центры, и Лицкевич, как ни в чем не бывало поющий в один микрофон не то с Гуськовым, не то с Коваленко (да, микрофон был именно вешающийся «на ухо»).
А потом в антракте все со всеми фотографировались, и это мне напомнило о Куклачеве и театре кошек.
Но, самое главное, они опять меня забыли спросить
, кого можно допускать до вокально ударных ролей. Ибо из Сакаи прет актерская харизма даже «у роли дерева», так что… сами понимаете, но, выбирая из предложенного ассортимента, Яманами-Тоска все же в разы круче Яманами-тургеневского революционера (никак не выберу между Рудиным, Инсаровым и отчасти Базаровым). И я не знаю, какой глубокий смысл (даже и особенно в День Рождения) вынуть человека из роли, которая ему удается отменно, и засунуть в роль, которая ему ни к жопе. Особенно когда новый Ито – невротик, словно бы идущий на поводу у Кано (сказывается опыт?
), и, если оригинальный Окита «вне зоны доступа», так бы и сказали поставили бы уж невротика на его место. Тем более что мастерством актерского перевоплощения они, уж простите, в большинстве своем не блещут, и потому каждый раз, когда они начинают меняться ролями, у меня случается когнитивный диссонанс.
Но зато был «костюм и контральто», что в итоге заставило мне я вспомнить о том, как я, пуская томительные слюни на Гурякову-Маргариту и Агади-Фауста, со вздохом шла на второй состав слушать Мефистофеля-Степановича. Но в него я хотя бы была влюблена, а тут как-то уж совсем не ком-иль-фо.
В общем, представляете, насколькопроще менее забавной была бы моя жизнь, если бы мне нравились собственные песни JAM?
А гвоздь в стуле навевал воспоминания о том, как, отправив за первую неделю третьего класса в небытие 5 пар колготок, я опасалась носить юбки, пока не стала зарабатывать себе на колготки сама.
Впрочем, сегодня вполне можно было почувствовать себя и зрителем-маньяком первого типа, и это на протяжении всего спектакля вызываю во мне ностальгию по тем блаженным временам, когда мы с Анетой только растили в себе зрителей-маньяков.
Ибо звук не так кошмарно, как на «Темном ангеле», но все же пару раз взбрыкнул, а в каком-то жизненно важном прожекторе перегорела лампочка, что не могло не напомнить мне о тех «Волосах», где был «полет погремушки над гнездом кукушки», «вредные газы», блокирующие речевые центры, и Лицкевич, как ни в чем не бывало поющий в один микрофон не то с Гуськовым, не то с Коваленко (да, микрофон был именно вешающийся «на ухо»).
Но, самое главное, они опять меня забыли спросить


Но зато был «костюм и контральто», что в итоге заставило мне я вспомнить о том, как я, пуская томительные слюни на Гурякову-Маргариту и Агади-Фауста, со вздохом шла на второй состав слушать Мефистофеля-Степановича. Но в него я хотя бы была влюблена, а тут как-то уж совсем не ком-иль-фо.
В общем, представляете, насколько
