В общем, возвращения не праведный путь надолго не хватило: ибо на «Тангейзера» не очень-то и хотелось, если там не Микицкий, а какой-то неизвестный науке зверь с не нашей фамилией, а вот билет на «Аиду» я было всерьез настроилась со следующей зарплаты покупать (ибо с этой зарплаты был годовой проездной; и кухонной мебели, – т.к. перед перспективой сборов за три дня бросить на хрен все, не имеющее сентиментальной ценности, казалось отличной идеей – у меня по-прежнему нет). Но билеты, оказывается, уже продают, так что к следующей зарплате от них хрен что останется.В свете чего я таки сходила на Новогоднее шоу мюзиклов
в жопе мира ДК «Маяк».
читать дальшеИ по итогам заключила, что мне таки нужен диск «Темного ангела»: чтобы, вооружившись кнопкой перемотки и регулятором громкости, спокойно послушать, не отвлекаясь на корявые стихотворные вставки, пластические различия между бэк-вокалистами и подтанцовкой и «фефекты фикции». Но за тыщу рублей меня, по вышеуказанным причинам, душит жаба, – да и нет ее у меня после покупки билета и огромной кучи псевдо-прикольной дряни в качестве новогодних подарков всем тем, с кем я хрен знает когда увижусь, кого на полноценный подарок не люблю, или кто – в одном особо примечательном случае – уже купил себе от меня подарок и привез мне заворачивать
.
Кстати, футболка с надписью «Люцифер», ИМХО, круче костюма с претензией на крылатость, – тем более что архангелов с пластмассовыми крыльями в Будапештской опере никому, ясен пень, все равно не переплюнуть.
Кроме того, вроде бы понравились танцевальные номера. Несмотря на то, что балет я, как известно, не люблю с детства, а вампиров не люблю просто, хореография, к счастью, – это не то, что можно, на сцену взгромоздясь, «о-от просто взять и сделать».
Под конец часового антракта, мне, признаюсь, в очередной раз захотелось свалить, но под конец антракта на маршрутку я бы уже все равно не успела, так что пришлось остаться, и не то чтобы совсем зря. «Алая маска» вроде обещает получиться ничего так, особенно если вынуть из невесты принца голосовой аппарат и сказать, что так и было: костюмы красивые, музыка затягивает, «Чумной» дуэт приятно удивляет по сравнению с тем, что висит в контакте (и кошмарно «не строит»), и, если вдруг кому очень надо, даже наличествует парочка мужиков. Поставили напоминалку: может, даже схожу на премьеру. Будет хоть повод почитать Эдгара нашего По… хотя меня еще с прошлого раза слегка колбасит от Береники и вынутых зубков… Про кота в стене вообще молчу
.
В остальном, было сумбурно, сыро и скучно: настолько, что у меня не возникает желания не только посмотреть, но даже в очередной раз поговниться на предмет того, как они не отличают лирику от драмы и в пугающем большинстве своем тупо не умеют петь. Костюмы в бывшем «Камелоте» (который нынче называется каким-то неприличным латинским словом), правда, тоже красивые.
А я, похоже, все пытаюсь зафанатеть не по тому коллективу. А еще, теперь я хочу есть. А последний круглосуточный магазин у другого выхода из метро и дорогущий
…
@темы:
Театр,
musicals,
...и прочая нечисть,
"Волки..."
А ты не боишься покупать проездной сразу на год? У меня, бывало, размагничивался через несколько поездок, и покупай заново. А тут целый год, вообще дорого.
А в "Тангейзере" меня, признаться, более всего интересует, действительно ли Микицкий петь научился, или это они от безысходности
Ну, во-первых, еще ни разу не размагнитился. А во-вторых, когда размагничивается, можно отнести в кассу, чтобы его заменили (на автобус, по крайней мере).
А-а, не знала, что могут заменить
Слушать во всем мире мало есть кого, что говорить))) Но в Стасик как-то понабрали неплохих, вот Согомонян баритон мне нра, голосистый.
Кстати, а баса Ульянова слышала? Как тебе? Он считается на мировой арене, но меня как-то не впечатлил, хотя объективно вроде хороший...