"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Мне хочется считать себя человеком толерантным, но на самом деле, моя толерантность простирается аккуратно до (местами весьма размытых) границ моих личных пристрастий. Так, вы можете слушать, скажем, поп или рэп, и это никак не скажется на моем отношении к вам, но только попробуйте сказать, что в Новой Опере круче, чем у Станиславского и Немировича: даже и особенно если вы скажете это трезво и аргументированно. Точно также, вопреки моим опасениям, проникшись отвращением к доктору Хаусу, я не утратила уважения к тем друзьям, которые клялись, что это гениально и мне обязательно понравится. Но еще больше, чем то, что «Шерлок», ИМХО, безнадежно испортился, меня сейчас напрягает тот факт, что ряд уважаемых мною людей продолжает этим безнадежно испорченным «Шерлоком» (разумно и аргументированно) восхищаться.
Дальше больше. Я обычно стараюсь этого не показывать, ибо неадекват, но еще больше, чем когда людям не нравится/нравится, что, что нравится/не нравится мне, меня угнетает, когда людям нравится/не нравится тоже, что и мне, но не так, как мне: типа, когда вы тоже любите «Хикару-но го», но любите при этом Акиру, а не Сая; или когда вам тоже не нравится абсолютное большинство экранизаций «Отверженных» и «Трех мушкетеров», но не потому, что в них неизбежно заваливают образы Жавера/всех 4х главных героев.
Но до сих пор я, по крайней мере, никогда не замечала у себя чувства собственничества по типу «мой любимый герой/актер/сюжет/музыкант, никому не трогать». А комплексы касательно состоятельности и успешности я в себе вроде бы изжила вместе с социальными стереотипами. Но от мысли, что моя нелюбимая сестра собралась в мой любимый Будапешт, все же делается как-то не по себе…
Дальше больше. Я обычно стараюсь этого не показывать, ибо неадекват, но еще больше, чем когда людям не нравится/нравится, что, что нравится/не нравится мне, меня угнетает, когда людям нравится/не нравится тоже, что и мне, но не так, как мне: типа, когда вы тоже любите «Хикару-но го», но любите при этом Акиру, а не Сая; или когда вам тоже не нравится абсолютное большинство экранизаций «Отверженных» и «Трех мушкетеров», но не потому, что в них неизбежно заваливают образы Жавера/всех 4х главных героев.
Но до сих пор я, по крайней мере, никогда не замечала у себя чувства собственничества по типу «мой любимый герой/актер/сюжет/музыкант, никому не трогать». А комплексы касательно состоятельности и успешности я в себе вроде бы изжила вместе с социальными стереотипами. Но от мысли, что моя нелюбимая сестра собралась в мой любимый Будапешт, все же делается как-то не по себе…
Потом проходит
только попробуйте сказать, что в Новой Опере круче, чем у Станиславского и Немировича:
в принципе, в НО есть удачные моменты тоже, хожу и туда, и туда))