...В общем, если кто ещё пользует сие чудо московского транспорта, скажите, я опять где-то нажала не на ту кнопку, или Яндекс-такси и впрямь избавилось от функции вызова машины к определенному времени?
Давно хотела рассказать о том, как я покаталась на МЦК: покаталась чуть ли не в день отрытия, так что неуместное разочарование успело рассосаться и уступить место осознанию изначальной нереальности ожиданий, но все-таки...
В общем, так. О "втором кольце" я мечтала с тех пор, как о нем ползали разве что невнятные слухи, заранее радуясь, что однажды мне все-таки не придётся тащиться в центр, а потом обратно, чтобы перебраться на соседнюю ветку метро. При этом я, во-первых, пребывала в уверенности, что это будет именно ещё одна кольцевая линия метро, а во-вторых на радостях как-то упустила из виду, что если её не пустят непосредственно через мою "родную" станцию, от двух пересадок "на кольце" меня это не избавит. Теперь же, когда оказывается, что это не и метро вовсе, а электрички с интервалами 6+ мин. и наземными переходами, напоминающими трассы для скачек с препятствиями... Короче говоря, хорошо, что параллельная реформа наземного транспорта не ликвидировала маршрутку, идущую до пресловутой соседней ветки метро только что не от подъезда.
Это во-первых. Во-вторых, ввиду того, что в прошлом году мой худший результат ЕГЭ был 86 баллов (от вьюноша, который торжественно забил на все где-то в районе нового года, в связи с чем радостно завалил насаждаемые в его мозгу нашей же конторой математику и химию, по сравнению с чем 86 баллов по английскому - вообще красота ), в этом году мне обломилась целая гроздь ЕГЭшников (плюс один десятиклассник с МГИМОшными амбициями). Вот только гроздь эта не висит себе плотной кучкой, а разбросана по самым неожиданным и зачастую труднодоступным местам. И я уж было совсем приготовилась забарывать оставшийся после перелома страх поскользнуться на ровном месте (не говоря уже о неочищенных Московских тротуарах) и бегать между недоступными общественному транспорту точками по 30 минут пешком, как мне подкинули идею Яндекс-такси. Как всякое дитя постсоветской эпохи, до тех пор о такси как явлении я знала лишь то, что наши люди не ездят на нем в булочную, и была приятно удивлена, когда во время первой поездки все прошло быстро, гладко и на 6 рублей дешевле предполагаемой стоимости. Впрочем, продолжительность - и, соответственно, стоимость - второй поездки уже оказалась в полтора раза больше "предполагаемой", а на третьей случилась первая накладка, по итогам которой я узнала, что Яндекс-карты не видят пересечения маршрутов автобусов, имеющих одинаково называющуюся остановку в разных будках. Потом были проложенные "огородами" маршруты, перепутанные подъезды и отсутствие сдачи, с которыми, впрочем, я смирилась, т.к. практика показала, что короткая поездка в тёплой машинке помогает собраться перед последним в конце 12-часового дня рывком гораздо лучше, чем перебегание проклятущего Хордового проезда в трёх местах (один раз без пешеходного светофора), да и "отстой" на Алма-Атинской плюс две пересадки на Каховской ветке я готова поменять даже на 500 рублей против обещанных приложением 320, но тут...
В общем, если вот ещё пользует сие чудо Московского транспорта, скажите, я опять где-то нажала не на ту кнопку, или Яндекс-такси и впрямь избавилось от функции вызова машины к определенному времени?
Потому что, если так, то Симку в планшет ради пусть даже двух пятиминутных сеансов в неделю я покупать, конечно, не буду, а вот священный ужас перед "зайдите в реестр", "выберите директорию", "создайте точку входа" и другими неприличными словами, которыми мой телефон отзывается на попытки зайти с него в и-нет, похоже, придётся преодолевать.
@темы:
ин.яз,
Апофигей,
реплики в сторону,
Нытье,
Работа,
Учеба