"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
(Вообще-то, это вчерашний, т.е. уже позавчерашний пост (от 28.09.) но сами видели, что творилось с нашим любимым сервером...)

Начинать от сотворения мира сил нет, так что перейду сразу к делу. То, ради чего я туда ходила, все еще под вопросом: мое впечатление от постановки по-прежнему не определено. Никаких конкретных изменений я не заметила, но премьерная лихорадочность спектакля куда-то исчезла. То ли они просто его подрепетировали, то ли со второй попытки мозгу проще воспринять обилие режиссерских ходов, но на этот раз постановка показалась мне… ненавязчивой что ли: постоянно приходилось напоминать себе, что я же собиралась посмотреть, есть ли там что-то, что объективно «не так». Но, если бы прошлого раза не было, я бы сказала, что в данном случае политика Тителя в отношении актеров – не мешать. И, в сущности, меня бы это даже не удивило: в большинстве своем, им можно доверять.
Татьяна как всегда божественна. Неизменно задаюсь вопросом, на ком природа предварительно отдохнула, чтобы создать Ольгу Гурякову – с ее великолепным голосом, помноженным на более чем приятную внешность и какой-то неброский, но органичный артистизм.
Ленский хорош (особенно в профиль:)). Не знаю, сколько Долгов успел за лето выпить сырых яиц, но с его вокала наконец-то обтерся глянец консерваторской старательности; хотя в смысле драматической выразительности он все еще слушается режиссера, как искусно сделанная марионетка – умелого кукловода: но это-то точно со временем придет.
Но Онегин! О, этот Онегин!.. :horror2:
читать дальше

@музыка: Соответственно

@настроение: 12 часов каблуков, юбки и чулок – для меня это слишком!

@темы: Театр, Опера, Немирович & Станиславский, "ЕО"