"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
И снова про «Травиату»:
а я предупреждала, что я словоблуд и графоман, так что жалобы не принимаются. Тем более что мне объективно не нравится, как эту несчастную «Травиату» ру-нетовские блоггеры уже практически врыли в землю, и после длительных размышлений я решила-таки встать на защиту родного театра.

Ну да, в тителевской «Травиате» есть стриптиз. Даже 2. Ну и что?
читать дальше

@темы: Театр, Опера, Немирович & Станиславский

Комментарии
11.10.2007 в 03:37

за той развязкой, где Вестерн-хайвей вливается в Млечный путь
Я :) Вопрос в том, что я понял полчетвертого утра, да еще и без знания собственно спектакля...
12.10.2007 в 12:18

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Рейнард де Ленар, ну, в общем, как я и предполагала, ты - одинокий герой! :hi2: Еще раз спасибо, ты спасаешь мою веру в себя, в смысле, в собственное существование))))

Про самспектакль я где-то сильно раньше писала, ну да бог с ним. Ибо это, конечно, и впрямь надо видеть)))))
04.08.2010 в 19:18

Товарищи, реалистическую музыку пишут народные композиторы, а формалистическую музыку пишут антинародные композиторы. (с)
Insolitaria Так и не понял-ЗАЧЕМ там стриптиз. Просто пипл хавает, а некоторые несознательные личности современные режиссеры этим пользуются.
А насчет скатывания к дорежиссерскому театру-по-моему, это не самый плохой вариант по сравнению с тем, что есть сейчас.
05.08.2010 в 12:07

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Если коротко, то стриптиз затем, что в сцене бала Виолетта должна заключить - быть может ошибочно - что она "вот такая", и ее место "вот здесь", и желать большой читсой любви было ошибочно.
05.08.2010 в 14:14

Товарищи, реалистическую музыку пишут народные композиторы, а формалистическую музыку пишут антинародные композиторы. (с)
Во-первых, из чего следует, что Виолетта должна была это заключить? Из ее послеобморочных слов:
Альфред, Альфред, ты если б знал:
весь жар любви моей, души страданье,
и сколько жертв в моём молчаньи,
меня б презреньем не карал.
Но день наступит – станет ясно
очам твоим всё, друг прекрасный!
В тот день пусть небо от упрёка
тебя спасёт
и сердца боли отведёт.
Моя ж любовь со мной умрёт.
Ах, и за гробом буду я любить!
И в мире том любовь мне не забыть!
,
да и из дальнейшего поведения (то, что не покончила с собой от безысходности) следует как раз обратное: ни о каком возврате к прошлому речи быть не может; единственное, что задерживает ее на этом свете-надежда на возвращение Альфреда и торжество справедливости.
Во-вторых, стриптиз, как я понимаю, заменяет собой цыганок и матадоров, то есть Виолетта его не видит, так как прибывает позже.
Ну и самое главное-почему нельзя было найти другого сценического решения, если так уж не нравятся цыганки с матадорами? Почему на сиськах свет клином сошелся?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail