"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Неожиданно поняла, что сама для себя не могу с уверенностью ответить на опрос, что хуже: "уводить" ударение на сильную долю или ломать в угоду орфоэпии и логике ритмический рисунок музыкальной фразы...
...ну вот: наслушалась хороших баритонов и теперь не могу нормально воспринималь любимого "JCS-2000" из-за (собственно, как раз и любимого) гнусаво косящего под тенора Прадона.
...А ко всем тем, кто бросает Вассалло, Тезье и иже с ними снисходительные похвалы в духе "мило, но это не настоящий вердиевский баритон", у меня есть только один вопрос: а кто сказал, что "настоящие вердиевские баритоны" - это Бастианини (1922-1967) и Каппуччилли (1929-2005); учитывая, что решить, кто есть "настоящий вердиевский баритон", мог единственный человек в мире - Джузеппе Верди (1813-1901)?
_____________________
И, напоследок, об "оперной логике", которая у нее, получается, врожденная:
"...любопытно отметить, что флорентийская опера была создана меценатом (Джованни Барди), ученым (Якопо Корси), чиновником (Эмилио дель Кавальери - директор придворного театра), образованным дилетантом (Винченцо Галилеи), поэтом (Оттавио Ринуччини), поэтессой (Лаура Гвидиччиони) и двумя певцами (Якопо Пери и Джулио Каччини). Во всем этом списке нет ни одного настоящего музыканта, - я хочу сказать: композитора".
Ничего так, если вдуматься, а?
...ну вот: наслушалась хороших баритонов и теперь не могу нормально воспринималь любимого "JCS-2000" из-за (собственно, как раз и любимого) гнусаво косящего под тенора Прадона.
...А ко всем тем, кто бросает Вассалло, Тезье и иже с ними снисходительные похвалы в духе "мило, но это не настоящий вердиевский баритон", у меня есть только один вопрос: а кто сказал, что "настоящие вердиевские баритоны" - это Бастианини (1922-1967) и Каппуччилли (1929-2005); учитывая, что решить, кто есть "настоящий вердиевский баритон", мог единственный человек в мире - Джузеппе Верди (1813-1901)?
_____________________
И, напоследок, об "оперной логике", которая у нее, получается, врожденная:
"...любопытно отметить, что флорентийская опера была создана меценатом (Джованни Барди), ученым (Якопо Корси), чиновником (Эмилио дель Кавальери - директор придворного театра), образованным дилетантом (Винченцо Галилеи), поэтом (Оттавио Ринуччини), поэтессой (Лаура Гвидиччиони) и двумя певцами (Якопо Пери и Джулио Каччини). Во всем этом списке нет ни одного настоящего музыканта, - я хочу сказать: композитора".
(Р.Роллан - что бы я без него делала - "Истоки оперы в Италии" )
Ничего так, если вдуматься, а?
Вообще-то Каччини и Пери-композиторы (написали, кстати, первую оперу-"Дафна"), так что ничего странного тут нет.
Я знаю, кто такие Каччини и Пери, а Роллан, уверяю, знал это еще получше Вас. "Написать" что-то (тем более сесть писать) - отнюдь не означает быть композитором. Дель Кавальери тоже написал пару "опер" - еще до Пери и Каччини, кстати.