"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Кристофер Нолан и правда... может быть не столько хороший режиссер, сколько завидно инетеллектуально развитый человек, приученный ничего не принимать на веру и виртуозно выворачивающий наизнанку отработанные сюжетные схемы. В случае с "Бессонницей" и "Престижем" это подкупало. В случае с первым "Бэтменом" - впечатлило. В случае со вторым - сработало по принципу "за что боролись...". В весьма похвальном стремлении превратить своих героев из "плакатных" в "подлинных", он подводит подходящую мотивацию и доказывает, что исключительные существа, в ненормальном количестве населяющие Готтем, под амуницией "инакости"- самые обычнные люди, столь захватывающе-убедительно, что пуленепробиваемые костюмы, высокие технологии и запредельный грим кажутся нелепым архитектурным излишеством на фасаде и впрямь очень достойной психологической драмы... с более чем достойными актрескими работами. У Нолана талант собирать неправдоподоно звездные составы. Что "Бэтмену" в конечном итоге оказывает медвежью услугу.
читать дальше

@настроение: сижу перед телевизором напоследок

@темы: Я хочу рассказать вам, Кино