"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Я уже говорила, что в моей… гм… неопрятной куче, которую можно условно обозвать фильмотекой, глубже всего закопаны фильмы, которые давно надо было посмотреть? Говорила? Ну так вот, «Кармен из Каеличи» - тоже из их числа.

читать дальше

@темы: Театр, Представьте себе, Опера, Кино

Комментарии
28.09.2008 в 10:34

Ну в общем в Кармен можно увидеть что кому хочется:)

отношу себя к отсталой категории слушающих «Кармен» «от Хабанеры до Сегидильи и от Сегидильи до Куплетов тореадора»: причем, если дело происходит не в театре, дальше моего терпения и вовсе никогда не хватает…
Это да, прибавлю еще Цыганский танец во втором действии:)

партия Эскамильо уже неоднократно опускала в моих глазах ниже плинтуса сильно любимых баритонов, и не сразу и не всех удалось потом «простить»
Это еще раз да:) Я бы даже сказала, есть только один баритон, в чьем исполнении я их могу слушать. И вообще, французский для Кармен не самый удачный выбор, по-итальянски более правдоподобно, что ли, звучит.

Я не совсем поняла, это кино или экранизация оперы?
28.09.2008 в 17:40

"Я быть всегда самим собой старался, каков я есть: а впрочем, вот мой паспорт!"
Это нечто среднее. Сцены из оперы "Кармен", перенесенные в современную ЮАР, разбавленные прозаическими диалогами (но не теми, что были в канонической версии для Опера-Комик) и местными напевами. Странновато, но, если Бизе не жалко, в целом красиво.

На самом деле, я как раз люлю "Куплеты..." как шлягер: и поэтому, когда их начинают петь в опере, все время воспринимаю как пятую ногу у собаки (и без малейшей попытки со стороны режиссера или артистра хоть как-то присобачить их к общему решению образа) - раздражает. А что за баритон терпим?
30.09.2008 в 10:06

Джино Беки - любим, терпим и единственно убедителен:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail